Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД НОЯБРЬСК
АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2010 г. № П-2483

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ДЕЛАМИ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОЯБРЬСКА

Руководствуясь ст. 36.1, 37 Устава муниципального образования город Ноябрьск, Администрация города Ноябрьска постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении делами Администрации города Ноябрьска.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации города Ноябрьска от 08.07.2010 № П-1367 "Об утверждении Положения об управлении делами Администрации города Ноябрьска".
3. Управляющему делами Администрации города Надратовской Т.В. обеспечить опубликование настоящего постановления в городской газете "Северная вахта".
4. Начальнику отдела информатизации Администрации города Ноябрьска Коржавину Д.А. обеспечить опубликование настоящего постановления на сайте Администрации города Ноябрьска в сети Интернет.
5. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

Глава Администрации города
М.Ф.ШАРОВИН





Приложение

Утверждено
постановлением Администрации города
от 31.12.2010 № П-2483

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ДЕЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОЯБРЬСКА

1. Общие положения

1.1. Управление делами Администрации города Ноябрьска (далее - управление делами) является структурным подразделением Администрации города Ноябрьска.
1.2. Управление делами в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным законом) Ямало-Ненецкого автономного округа, законами Ямало-Ненецкого автономного округа, нормативными правовыми актами Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, решениями Городской Думы муниципального образования город Ноябрьск, постановлениями и распоряжениями Администрации города Ноябрьска (далее - Администрация города), а также настоящим Положением.
1.3. Структурными подразделениями управления делами являются:
- отдел делопроизводства и контроля;
- организационно-аналитический отдел;
- общий отдел;
- отдел муниципальной службы и кадровой работы;
- отдел обеспечения деятельности администрации;
- отдел по работе с обращениями граждан.
1.4. Управление делами не обладает правами юридического лица, имеет бланки со своим наименованием. Штатное расписание управления делами утверждается Главой Администрации города.
1.5. Координацию деятельности отдела осуществляет управляющий делами Администрации города Ноябрьска.
1.6. Основными задачами управления делами являются:
1.6.1. Организация и обеспечение функционирования единой системы делопроизводства в Администрации города.
1.6.2. Организация документационного и организационно-технического обеспечения деятельности рабочих групп, координационных и совещательных органов.
1.6.3. Организация приема граждан по вопросам, входящим в компетенцию управления делами.


1.6.4. Организация и обеспечение исполнения Администрацией города обязанностей, возложенных на нее избирательным законодательством Российской Федерации.
1.6.5. Обеспечение деятельности Главы Администрации города в области кадровой политики Администрации города и муниципальной службы.
1.6.6. Обеспечение целевого использования и сохранности муниципального имущества, переданного Администрации города Ноябрьска.
1.6.7. Обеспечение опубликования в официальных средствах массовой информации правовых актов Администрации города и контроль за своевременностью опубликования средствами массовой информации указанных документов.

2. Функции управления делами

В соответствии с возложенными задачами управление делами в пределах своей компетенции осуществляет следующие функции:
2.1. Осуществляет функционирование единой системы делопроизводства в Администрации города и структурных подразделениях Администрации города (далее - структурные подразделения).
2.2. Обеспечивает контроль:
- поступающих документов в Администрацию города из органов государственной власти;
- за исполнением должностными лицами Администрации города и структурными подразделениями, муниципальными учреждениями и предприятиями постановлений и распоряжений Администрации города.
2.3. Подготавливает и оформляет поручения Главы Администрации города и заместителей Главы Администрации.
2.4. Разрабатывает и реализует меры по совершенствованию делопроизводства, упрощению механизма прохождения документов, улучшению качества подготовки и оформления документов, методические рекомендации, положения и другие документы по вопросам контроля в виде муниципального правового акта.
2.5. Организует подготовку и проведение аппаратных совещаний при Главе Администрации города.
2.6. Формирует и контролирует исполнение плана основных мероприятий Администрации города.
2.7. Организует контроль за выполнением структурными подразделениями Администрации города комплексного плана мероприятий Администрации города по реализации основных положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию РФ, доклада Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа.
2.8. Формирует список кандидатов в присяжные заседатели Ямало-Ненецкого автономного округа.
2.9. Подготавливает и проводит совещания, встречи и иные мероприятия с участием Главы Администрации города в порядке, установленном Регламентом Администрации города.
2.10. Обеспечивает контроль за соблюдением гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими Администрации города законодательства о муниципальной службе и антикоррупционного законодательства.
Осуществляет работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в части соблюдения требований к служебному поведению муниципальных служащих в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.11. Подготавливает проекты и регистрирует трудовые договоры, заключаемые Администрацией города.
2.12. Осуществляет деятельность в сфере кадровой работы и муниципальной службы в Администрации города Ноябрьска.
2.13. Осуществляет материально-техническое обеспечение Администрации города.
2.14. Проводит инвентаризацию имущества в структурных подразделениях Администрации города.
2.15. Осуществляет контроль за выполнением условий договоров с организациями, обслуживающими здание Администрации города.
2.16. Контролирует санитарное состояние здания Администрации города и прилегающей территории.
2.17. Осуществляет противопожарные мероприятия в здании Администрации города.
2.18. Обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принимает по ним решения и направляет ответы заявителям в установленный федеральным законодательством и законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа срок, а также прием посетителей Главой Администрации города, первым заместителем Главы Администрации и заместителями Главы Администрации (ведение переговоров, поиск возможных компромиссных решений, консультирование).
2.19. Оказывает информационно-аналитическую и методическую помощь структурным подразделениям Администрации города по организации работы с обращениями граждан.
2.20. Совместно с руководителями структурных подразделений Администрации города обеспечивает выполнение сотрудниками правил внутреннего трудового распорядка и основных принципов служебного поведения.
2.21. Обеспечивает повышение профессионального уровня и обеспечение роста квалификации служащих Администрации города.
2.22. Организует содействие избирательным комиссиям в их работе по подготовке и проведению референдумов и выборов всех уровней в пределах компетенции органов местного самоуправления, установленной законодательством Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа.
2.23. Осуществляет мероприятия по реализации Положения о Государственной системе регистрации (учета) избирателей, участников референдума в Российской Федерации на территории муниципального образования город Ноябрьск.
2.24. Осуществляет систематизацию данных об исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, местного самоуправления, учреждениях и предприятиях муниципального образования город Ноябрьск.
2.25. Взаимодействует с авиакомпаниями и гостиницами по оказанию комплексных услуг, связанных со служебными командировками сотрудников Администрации города.
2.26. Обеспечивает опубликование правовых актов Администрации города в средствах массовой информации города Ноябрьска.

3. Права управления делами

При осуществлении своих функций управление делами имеет право:
3.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений Администрации города и должностных лиц материалы и информацию, связанную с осуществлением функций, возложенных на управление делами.
3.2. Разрабатывать проекты муниципальных правовых актов Администрации города и других документов по вопросам, входящим в компетенцию управления делами.
3.3. Привлекать сотрудников других структурных подразделений Администрации города, по согласованию с их руководителями, для подготовки проектов муниципальных правовых актов Администрации города, а также для подготовки и осуществления мероприятий, проводимых Администрацией города.
3.4. Вносить предложения Главе Администрации города по вопросам деятельности Администрации города, входящим в компетенцию управления делами.
3.5. Участвовать в совещаниях, семинарах, конференциях, в работе комиссий по вопросам прохождения муниципальной службы, организации делопроизводства и контроля и по другим вопросам, входящим в компетенцию управления делами.
3.6. В целях обмена опытом, получения консультаций взаимодействовать с аналогичными службами органов местного самоуправления, а также органов государственной власти Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа.
3.7. Осуществлять иные права в установленной сфере деятельности и в рамках своей компетенции.

4. Организация деятельности управления делами

4.1. Управление делами возглавляет и непосредственно руководит его деятельностью управляющий делами Администрации города Ноябрьска (далее - управляющий делами), назначаемый на должность и освобождаемый от должности на основании распоряжения Администрации города.
4.2. В случае отсутствия управляющего делами его функции распоряжением Администрации города возлагаются на одного из муниципальных служащих управления делами.
4.3. Управляющий делами:
- осуществляет на основе единоначалия общее руководство управлением делами и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление делами полномочий в установленных сферах деятельности;
- определяет функции структурных подразделений управления делами, устанавливает полномочия других должностных лиц управления делами по решению ими оперативных, организационно-штатных, кадровых, финансовых, производственно-хозяйственных и иных вопросов;
- вносит на рассмотрение Главы Администрации города проекты правовых актов и других документов по вопросам, отнесенным к компетенции управления делами;
- информирует Главу Администрации города о деятельности управления делами;
- выполняет иные действия по руководству управлением делами в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.

5. Прекращение деятельности управления делами

Прекращение деятельности управления делами осуществляется в соответствии с решением Городской Думы муниципального образования город Ноябрьск при внесении изменений в структуру Администрации города Ноябрьска.




Официальная публикация в СМИ:
"Северная вахта" (спецвыпуск), № 8, 21.01.2011


Постановление Администрации г. Ноябрьска от 31.12.2010 № П-2483
"Об утверждении Положения об управлении делами Администрации города Ноябрьска"

Постановление
Приложение. Положение об управлении делами Администрации города Ноябрьска
1. Общие положения
2. Функции управления делами
3. Права управления делами
4. Организация деятельности управления делами
5. Прекращение деятельности управления делами

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru