Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 декабря 2010 г. № 122/746

О ПРИМЕРНОМ РЕГЛАМЕНТЕ
ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ
В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ

В соответствии с подпунктом "ж" пункта 10 статьи 23 Федерального закона от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", абзацем восьмым части 2 статьи 20 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 июля 2010 года № 84-ЗАО "Об избирательных комиссиях, комиссиях референдума в Ямало-Ненецком автономном округе" Избирательная комиссия Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Одобрить примерный Регламент территориальной избирательной комиссии в Ямало-Ненецком автономном округе (прилагается).
2. Направить настоящее постановление в территориальные избирательные комиссии Ямало-Ненецкого автономного округа для использования в работе.
3. Опубликовать настоящее постановление в журнале "Вестник Избирательной комиссии Ямало-Ненецкого автономного округа".
4. Возложить контроль за исполнением настоящего постановления на секретаря Избирательной комиссии Ямало-Ненецкого автономного округа О.А.Тарасову.

Председатель комиссии
А.Н.ГИБЕРТ

Секретарь комиссии
О.А.ТАРАСОВА





Приложение

Одобрен
постановлением
Избирательной комиссии
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 22 декабря 2010 года № 122/746

ПРИМЕРНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ
В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ

УТВЕРЖДЕН
решением
территориальной избирательной комиссии
_____________________________
(наименование комиссии)
от "__" _________ 2011 года № ____

РЕГЛАМЕНТ
ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ
_____________________________________
(наименование)


VIII. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ
ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ПРАВ И ПРАВА НА УЧАСТИЕ В РЕФЕРЕНДУМЕ

Статья 47. В соответствии с федеральным законодательством и законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа Комиссия рассматривает жалобы на решения и действия (бездействие) нижестоящих комиссий и их должностных лиц, а также обращения о нарушении федеральных конституционных законов, федеральных законов, законов Ямало-Ненецкого автономного округа.
При этом Комиссия обязана, не направляя жалобу в нижестоящую комиссию, за исключением случая, когда обстоятельства, изложенные в жалобе, не были предметом рассмотрения нижестоящей комиссии, рассмотреть жалобу и вынести одно из следующих решений:
1) оставить жалобу без удовлетворения;
2) отменить обжалуемое решение полностью или в части (признать незаконным действие (бездействие) и принять решение по существу;
3) отменить обжалуемое решение полностью или в части (признать незаконным действие (бездействие), обязав нижестоящую комиссию повторно рассмотреть вопрос и принять решение по существу (совершить определенное действие).
Поступившие в ходе избирательной кампании, кампании референдума в Комиссию жалобы и обращения рассматриваются членами Комиссии с правом решающего голоса или создаваемой по решению Комиссии рабочей группой, которая вправе давать разъяснения по вопросам, поставленным в обращении. При этом подготовленные рабочей группой ответы на обращения подписываются председателем Комиссии.
В случае необходимости поступившие жалобы и обращения вносятся на рассмотрение Комиссии после предварительного рассмотрения рабочей группой.
Если обращение указывает на нарушение закона кандидатом, избирательным объединением, инициативной группой по проведению референдума, эти кандидат, избирательное объединение, инициативная группа по проведению референдума или его (ее) уполномоченные представители должны быть незамедлительно оповещены о поступившем обращении и вправе давать объяснения по существу обращения.
Решения по жалобам и обращениям, поступившим в ходе избирательной кампании, кампании референдума, принимаются в пятидневный срок, но не позднее дня, предшествующего дню голосования, а в день голосования или в день, следующий за днем голосования, - немедленно.
Если факты, содержащиеся в жалобах и обращениях, требуют дополнительной проверки, решения по ним принимаются не позднее чем в десятидневный срок. Комиссия вправе обращаться в соответствующие правоохранительные органы с представлением о проведении проверки фактов, содержащихся в жалобах и обращениях.
В случае нарушения кандидатом, избирательным объединением, инициативной группой по проведению референдума федерального законодательства и законодательства Ямало-Ненецкого автономного округа, регулирующих проведение выборов и референдумов, Комиссия вправе вынести этим кандидату, избирательному объединению, инициативной группе по проведению референдума предупреждение, которое доводится до сведения избирателей, участников референдума через средства массовой информации либо иным способом.
В случае принятия жалобы к рассмотрению судом и обращения того же заявителя в Комиссию с аналогичной жалобой, Комиссия приостанавливает рассмотрение жалобы до вступления решения суда в законную силу. В случае вынесения судом решения по существу жалобы Комиссия прекращает ее рассмотрение.
Решение Комиссии по существу жалобы принимается большинством голосов от числа присутствующих членов Комиссии, за исключением решений, принимаемых Комиссией по вопросам, предусмотренным частью второй статьи 40 настоящего Регламента.

Статья 48. Комиссия вправе запрашивать от избирательных комиссий, комиссий референдума, избирательных объединений, групп избирателей, инициативных групп по проведению референдума, иных групп участников референдума, государственных органов и органов местного самоуправления, учреждений, организаций, в том числе организаций, осуществляющих выпуск средств массовой информации, и их должностных лиц, представления необходимых сведений и материалов, связанных с реализацией федерального законодательства и законодательства Ямало-Ненецкого автономного округа о выборах и референдуме.
В целях осуществления эффективного контроля за соблюдением избирательных прав граждан, их права на участие в референдуме, а также для обобщения практики проведения выборов, референдумов Комиссия может запрашивать от органов государственной власти, избирательных комиссий, органов местного самоуправления необходимую информацию о ходе подготовки и проведения выборов, референдумов.

IX. РЕАЛИЗАЦИЯ КОМИССИЕЙ ОСНОВНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ВЫБОРАХ И РЕФЕРЕНДУМАХ

Статья 49. Комиссия вправе внести в Избирательную комиссию Ямало-Ненецкого автономного округа предложения по кандидатурам членов Комиссии с правом решающего голоса. Вопросы, связанные с предложением кандидатур в состав Комиссии, выносятся на заседание Комиссии с учетом сроков внесения предложений в Избирательную комиссию Ямало-Ненецкого автономного округа по указанным кандидатурам и требований пунктов 2, 3 статьи 28 Федерального закона об основных гарантиях.
Предложения по указанным кандидатурам вносятся на заседание Комиссии членами Комиссии с правом решающего голоса.
При рассмотрении в Комиссии указанных предложений членом Комиссии, внесшим соответствующее предложение, должны быть представлены следующие документы: анкета кандидата с указанием сведений о его работе в составе избирательных комиссий, личное заявление в письменной форме.

Статья 50. Комиссия в период подготовки и проведения выборов и референдумов осуществляет деятельность по реализации положений Федерального закона об основных гарантиях, а также применяющегося на конкретных выборах, референдуме федерального законодательства и законодательства Ямало-Ненецкого автономного округа.

X. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ КОМИССИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Статья 51. Комиссия осуществляет предусмотренные Федеральным законом об основных гарантиях, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июня 2006 года № 30-ЗАО "О муниципальных выборах в Ямало-Ненецком автономном округе" полномочия комиссии муниципального образования _________________________, муниципального образования _________________________, муниципального образования _________________________, муниципального образования _________________________ в соответствии с постановлениями Избирательной комиссии Ямало-Ненецкого автономного округа от __________ № ___, от __________ № ___, от __________ № ___, от __________ № ___, а на соответствующем местном референдуме - полномочия комиссии местного референдума в соответствии с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 октября 2007 года № 90-ЗАО "О местных референдумах в Ямало-Ненецком автономном округе".

XI. ОРГАНИЗАЦИЯ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 52. Председатель Комиссии осуществляет прием граждан Российской Федерации по вопросам избирательного законодательства.

Статья 53. В ходе личного приема гражданину Российской Федерации должно быть предложено содержание устного обращения изложить письменно с указанием его фамилии, имени, отчества и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ.

Статья 54. Прием граждан осуществляется еженедельно, в соответствии с графиком, утверждаемым председателем Комиссии, не позднее чем за 2 дня до начала очередного месяца.

Статья 55. Работа с обращениями граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", кроме случаев, когда жалобы и обращения рассматриваются в порядке, установленном избирательным законодательством.

XII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 56. Регламент Комиссии, вносимые в него изменения и дополнения вступают в силу с момента их принятия.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Начало действия документа - 22.12.2010.

Постановление Избирательной комиссии ЯНАО от 22.12.2010 № 122/746
"О примерном Регламенте территориальной избирательной комиссии в Ямало-Ненецком автономном округе"


Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru