Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 марта 2011 г. № 152-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
ЦЕНТРАЛЬНОГО ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА,
УПОЛНОМОЧЕННОГО НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ
ЗАКАЗА НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ,
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗЧИКОВ
И ИНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

В целях реализации положений Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Установить, что центральным исполнительным органом государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказа, является департамент государственного заказа и торговли Ямало-Ненецкого автономного округа.
2. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия центрального исполнительного органа государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, государственных заказчиков и иных заказчиков Ямало-Ненецкого автономного округа.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Мискевича Е.В.

Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН





Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 23 марта 2011 г. № 152-П

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА,
УПОЛНОМОЧЕННОГО НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ
ЗАКАЗА НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ,
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗЧИКОВ
И ИНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 2 статьи 4 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о размещении заказов) и определяет порядок взаимодействия центрального исполнительного органа государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ), уполномоченного на осуществление функций по размещению заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - размещение заказа), государственных заказчиков автономного округа и иных заказчиков (далее - заказчики).
1.2. Взаимодействие центрального исполнительного органа государственной власти автономного округа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказа (далее - уполномоченный орган), и заказчиков возникает в ходе процедуры размещения заказа:
- при подаче заказчиками в уполномоченный орган заявки, извещения, конкурсной документации, документации об электронном аукционе, документации по запросу котировок (далее - документация по размещению заказа);
- при отказе заказчиков от размещения заказа;
- при разъяснении положений и внесении изменений в извещение и документацию по размещению заказа;
- при уведомлении уполномоченным органом заказчиков о результатах размещения заказа и передаче заказчикам соответствующих протоколов в зависимости от способа размещения заказа;
- по иным основаниям в рамках законодательства в сфере размещения заказа.
1.3. Документооборот между уполномоченным органом и заказчиками осуществляется посредством электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП), по электронным каналам связи.


II. Порядок подачи заказчиками заявки на размещение заказа,
формирование документации и извещения в зависимости
от способа размещения заказа

2.1. Заказчик направляет в уполномоченный орган заявку, извещение о проведении открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме (далее - электронный аукцион), запроса котировок, извещение о проведении предварительного отбора (далее - извещение), заполненное в соответствии с требованиями Федерального закона о размещении заказов, за исключением пунктов 8, 11 части 4 статьи 21, пунктов 7 - 9 части 4 статьи 41.5, пункта 9 статьи 43 Федерального закона о размещении заказов и документацию по размещению заказа, утвержденные ЭЦП, в электронном виде через автоматизированную информационную систему "Госзаказ" (далее - АИС "Госзаказ") в соответствии со сводным планом государственного заказа.
2.2. Заявка и пакет документов к ней, принятые уполномоченным органом, проходят этапы предварительного согласования в департаменте экономики автономного округа в порядке, утвержденном соответствующим регламентом взаимодействия, в департаменте финансов автономного округа на соответствие заявленных расходов утвержденным лимитам бюджетных обязательств.
2.3. К заявкам на размещение заказа прилагаются документы в зависимости от предмета закупки, которые являются неотъемлемой частью заявок на размещение заказа:
- техническое задание на проектирование (заполняется при подаче заявки путем проведения торгов на проектирование объекта);
- дефектная ведомость или техническое задание (заполняется при подаче заявки путем проведения торгов на выполнение текущего, капитального ремонта);
- в случае использования иностранной валюты при формировании цены контракта и расчетов с поставщиками порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате заключенного контракта;
- в случае проведения открытого конкурса по размещению заказа на оказание услуг описание технических характеристик услуг, техническое задание;
- в случае проведения открытого конкурса по размещению заказа на проведение научно-исследовательских работ экспертное заключение департамента по науке и инновациям автономного округа о соответствии технического задания требованиям, предъявляемым к научным исследованиям в соответствии с ГОСТом 15.101-98 "Порядок выполнения научно-исследовательских работ", и о наличии темы научно-исследовательской работы в окружном плане научно-исследовательских и (или) опытно-конструкторских работ на соответствующий год";
- в случае проведения торгов по размещению заказа, включающего инновационный компонент, заключение департамента по науке и инновациям автономного округа. Инновационный компонент (инновационные товары, работы, услуги) - это товары, работы, услуги, подвергавшиеся в течение последних трех лет разной степени технологическим изменениям. По уровню новизны выделяются два вида инновационных товаров, работ, услуг - вновь внедренные (в том числе принципиально новые) или подвергавшиеся значительным технологическим изменениям и подвергавшиеся усовершенствованию;
- в случае проведения торгов, запроса котировок по размещению заказа на поставку оборудования, обеспечивающего снижение удельного энергопотребления заключение департамента энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа и департамента по науке и инновациям автономного округа;
- в случае проведения торгов, запроса котировок по размещению заказа на поставку оборудования, имеющего высокую составляющую энергопотребления, заключение департамента энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа;
- в случае если заказчиком установлено требование о соответствии поставляемого товара изображению товара, на поставку которого размещается заказ, изображение товара в трехмерном измерении;
- в случае если заказчиком установлено требование о соответствии поставляемого товара образцу или макету товара, на поставку которого размещается заказ, и такой образец или макет не может быть приложен к документации об электронном аукционе, изображение товара, на поставку которого размещается заказ, в трехмерном измерении, а также указывается место, дата начала и окончания, порядок и график осмотра участниками размещения заказа образца или макета товара, на поставку которого размещается заказ.
2.4. Уполномоченный орган проверяет заявку, извещение, документацию о размещении заказа на полноту содержания документации о размещении заказа на соответствие плану-графику размещения заказа и в течение 10 (десять) рабочих дней со дня получения указанного в настоящем пункте пакета документов, размещает извещение и документацию на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru (далее -официальный сайт) или направляет заказчику средствами АИС "Госзаказ" мотивированный отказ в размещении заказа с изложением возражений уполномоченного органа по содержанию представленных документов в случае:
- невыполнения заказчиком требований пунктов 2.1 - 2.3 настоящего Порядка;
- несоответствия условий исполнения контракта, представленных в заявке на размещение заказа, условиям исполнения контракта, представленным в проекте контракта.
2.5. В случае размещения заказа способом электронного аукциона заказчик осуществляет полномочия пользователя официального сайта: "должностное лицо с правом подписи контракта" и "специалист с правом направления проекта контракта участнику размещения заказа". Заказчик не вправе осуществлять другие действия по размещению заказа на официальном сайте или электронной торговой площадке.

III. Методическое обеспечение системы размещения заказа

3.1. Для методического и общего информационного обеспечения системы размещения заказов автономного округа уполномоченный орган осуществляет подготовку, в том числе на основе анализа предложений, направляемых заказчиком в уполномоченный орган, шаблонов форм документов, подлежащих применению при размещении заказа, форм контрактов, методических указаний в сфере размещения заказов.
3.2. Заказчик вправе направлять в уполномоченный орган свои предложения по составлению, изменению или дополнению следующих документов, подлежащих применению заказчиком при размещении заказа:
- шаблонов форм извещений, конкурсной документации, документации об электронном аукционе и документации по запросу котировок;
- форм контрактов;
- методических указаний в сфере размещения заказов.
3.3. Уполномоченный орган в срок не позднее 10 (десять) рабочих дней со дня утверждения соответствующего документа доводит его содержание до сведения заказчиков путем опубликования в средствах массовой информации и размещения на официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа в разделе департамента государственного заказа и торговли автономного округа.

IV. Порядок отказа от размещения заказа.
Разъяснение положений конкурсной документации,
документации об электронном аукционе и внесение изменений
в извещение о проведении конкурса, извещение
о проведении электронного аукциона и документацию

4.1. Заказчик самостоятельно принимает решение об отказе от проведения торгов, оформляет извещение об отказе и направляет в уполномоченный орган с учетом соблюдения сроков, установленных Федеральным законом о размещении заказов.
4.2. На основании письменного уведомления заказчика уполномоченный орган размещает на официальном сайте извещение об отказе от проведения торгов.
4.3. Одновременно с подачей в уполномоченный орган извещения об отказе заказчик средствами АИС "Госзаказ" подает уточнение к заявке с нулевыми суммовыми и количественными показателями (за исключением цены за единицу продукции).
4.4. Заказчик по собственной инициативе или в соответствии с запросом участника размещения заказа вправе принять решение о внесении изменений в извещение и документацию по размещению заказа и в случае принятия такого решения оформить извещение о внесении изменений и направить в уполномоченный орган.
4.5. Одновременно в АИС "Госзаказ" заказчик подает уточнение к заявке по позициям, подлежащим изменению.
4.6. При поступлении от участника размещения заказа запроса о разъяснении положений конкурсной документации, документации об электронном аукционе уполномоченный орган, в тот же день, направляет данный запрос в адрес заказчика для подготовки ответа. Срок рассмотрения разъяснения заказчиком составляет один рабочий день со дня его представления уполномоченным органом.
4.7. Заказчик подготавливает извещения о разъяснении положений конкурсной документации, документации по электронным аукционам, а также изменения в извещение по торгам, конкурсную документацию, документацию по электронным аукционам и несет ответственность за соответствие данных документов требованиям федеральных нормативных правовых актов и нормативных правовых актов автономного округа.
Руководители заказчиков несут ответственность за несвоевременное представление в уполномоченный орган информации, указанной в абзаце первом настоящего пункта, повлекшее нарушение сроков размещения на официальном сайте указанной информации.

V. Порядок передачи заказчику протокола
о результатах размещения заказа

Уполномоченный орган в течение двух календарных дней передает заказчику:
- со дня окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе - протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе в случае, если конкурс признан несостоявшимся и только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе, признан участником конкурса;
- со дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе - протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
- со дня окончания рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе - протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе в случае, если электронный аукцион признан несостоявшимся и только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в электронном аукционе, признан участником электронного аукциона;
- со дня проведения электронного аукциона - протокол подведения итогов электронного аукциона;
- со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок - протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.

VI. Порядок уведомления заказчиком уполномоченного органа
о заключении контракта с поставщиком (исполнителем,
подрядчиком) по результатам размещения заказа

В случае обеспечения заявки на участие в размещении заказа, в целях своевременного возврата денежных средств заказчик, в течение двух рабочих дней со дня заключения контракта, обязан уведомить уполномоченный орган о заключении контракта или о не заключении контракта в связи с непредставлением заказчику участником конкурса после истечения срока, предусмотренного документацией для подписания контракта, подписанного контракта.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Начало действия документа - 23.04.2011.

Постановление Правительства ЯНАО от 23.03.2011 № 152-П
"Об утверждении Порядка взаимодействия центрального исполнительного органа государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, государственных заказчиков и иных заказчиков Ямало-Ненецкого автономного округа"


Постановление
Порядок взаимодействия центрального исполнительного органа государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, государственных заказчиков и иных заказчиков Ямало-Ненецкого автономного округа
I. Общие положения
II. Порядок подачи заказчиками заявки на размещение заказа, формирование документации и извещения в зависимости от способа размещения заказа
III. Методическое обеспечение системы размещения заказа
IV. Порядок отказа от размещения заказа. Разъяснение положений конкурсной документации, документации об электронном аукционе и внесение изменений в извещение о проведении конкурса, извещение о проведении электронного аукциона и документацию
V. Порядок передачи заказчику протокола о результатах размещения заказа
VI. Порядок уведомления заказчиком уполномоченного органа о заключении контракта с поставщиком (исполнителем, подрядчиком) по результатам размещения заказа

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru