Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 декабря 2010 г. № 730

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО (ХУДОЖЕСТВЕННОГО) ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЯМ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД ЛАБЫТНАНГИ

Во исполнение постановления Администрации города Лабытнанги от 08.10.2009 № 1011 "О мерах по повышению эффективности и результативности бюджетных расходов на оказание муниципальных услуг (работ) на территории муниципального образования город Лабытнанги", в целях установления системы требований к муниципальной услуге по предоставлению дополнительного (художественного) образования детям, в интересах населения муниципального образования город Лабытнанги по обеспечению необходимого уровня качества и доступности муниципальной услуги, а также определения объемов финансового обеспечения предоставления муниципальной услуги, руководствуясь ст. 33 Устава муниципального образования город Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Стандарт качества муниципальной услуги по предоставлению дополнительного (художественного) образования детям в муниципальном образовании город Лабытнанги.
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Лабытнанги Харуненко Л.Г.

Заместитель главы Администрации
А.И.КУЗНЕЦОВ





Утвержден
постановлением Администрации
города Лабытнанги
от 17 декабря 2010 г. № 730

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО (ХУДОЖЕСТВЕННОГО) ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЯМ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД ЛАБЫТНАНГИ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Разработчик стандарта муниципальной услуги по предоставлению дополнительного (художественного) образования детям (далее - Стандарт) - МУ "Управление культуры Администрации города Лабытнанги" (далее - Управление). Стандарт распространяется на муниципальную услугу "Предоставление дополнительного (художественного) образования детям" (далее - Услуга), предоставляемую населению города, оплачиваемую (финансируемую) из средств местного бюджета, и устанавливает основные параметры и требования, определяющие содержание и качество предоставления Услуги в области культуры.
2. Термины и определения, применяемые в настоящем Стандарте:
муниципальная услуга - Услуга, оказываемая физическим лицам в соответствии с муниципальным заданием муниципальными бюджетными учреждениями дополнительного образования детей сферы культуры, направленная на удовлетворение потребностей граждан, реализацию ими прав и свобод, финансируемая за счет средств бюджета муниципального образования (далее - местный бюджет);
образовательное учреждение дополнительного образования детей - тип образовательного учреждения, основное предназначение которого - развитие мотивации личности к познанию и творчеству, реализация дополнительных образовательных программ и услуг в интересах личности, общества, государства;
дополнительное (художественное) образование - целенаправленный процесс воспитания и обучения посредством осуществления образовательно-информационной деятельности за пределами основных образовательных программ, оказания дополнительных образовательных услуг, реализации дополнительных образовательных программ, направленных на развитие личности, способствующих повышению культурного и интеллектуального уровня человека, его профессиональной ориентации в соответствии с дополнительными общеобразовательными программами, приобретению им новых знаний; важнейшая часть эстетического воспитания, использующая в качестве образовательного воздействия средства искусства, формирующая специальные способности и развивающая дарования в определенных его видах - изобразительном, музыкальном, хореографическом, декоративно-прикладном и других.
Учреждения дополнительного образования детей предназначены для обеспечения необходимых условий личностного развития, укрепления здоровья и профессионального самоопределения, творческого труда детей и подростков, формирования их общей культуры, адаптации личности к жизни в обществе, организации содержательного досуга.
Потребители Услуги - дети дошкольного и школьного возраста, обучающиеся в учреждениях дополнительного образования детей муниципального значения (далее - потребители или обучающиеся).
3. Нормативные правовые акты, регламентирующие предоставление Услуги:
3.1. Конституция Российской Федерации.
3.2. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
3.3. Закон Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании".
3.4. Основы законодательства Российской Федерации о культуре от 09.10.1992 № 3612-1.
3.5. Постановление Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 № 233 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей".
3.6. Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 31.01.2000 № 6-ЗАО "Об образовании в Ямало-Ненецком автономного округе".
3.7. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 25.08.2008 № 1244-р "О концепции развития образования в сфере культуры и искусства в Российской Федерации на 2008 - 2015 годы".


результативность (эффективность) предоставления, оцениваемая различными методами (в том числе путем проведения опросов).

VII. ПОКАЗАТЕЛИ (ИНДИКАТОРЫ) ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА
ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ УСЛУГИ

┌───┬────────────────────────────────────────────────┬────────────────────┐
│ № │           Индикаторы качества Услуги           │Значение показателя │
│п/п│                                                │     (ед. изм.)     │
│   │                                                ├──────┬──────┬──────┤
│   │                                                │ ДШИ  │ ДМШ  │ ДХШ  │
├───┼────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────┼──────┤
│ 1 │                       2                        │  3   │  4   │  5   │
├───┼────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────┼──────┤
│1. │Количество видов специальностей                 │  15  │  3   │  1   │
├───┼────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────┼──────┤
│2. │Уровень сохранения контингента обучающихся в    │ 90%  │ 90%  │ 90%  │
│   │течение учебного года                           │      │      │      │
├───┼────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────┼──────┤
│3. │Уровень укомплектованности кадрами в            │ 80%  │ 80%  │ 80%  │
│   │соответствии со штатным расписанием             │      │      │      │
├───┼────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────┼──────┤
│4. │Доля педагогических работников с высшим         │ 50%  │ 10%  │ 70%  │
│   │профессиональным образованием от общего числа   │      │      │      │
│   │педагогических работников                       │      │      │      │
├───┼────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────┼──────┤
│5. │Доля педагогических работников, имеющих высшую и│ 80%  │ 60%  │ 50%  │
│   │первую квалификационные категории               │      │      │      │
├───┼────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────┼──────┤
│6. │Доля педагогических работников, прошедших курсы │ 100% │ 100% │ 100% │
│   │повышения квалификации (один раз в 5 лет)       │      │      │      │
├───┼────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────┼──────┤
│7. │Доля учащихся, являющихся участниками конкурсов,│ 50%  │ 30%  │ 10%  │
│   │выставок городского, окружного, федерального и  │      │      │      │
│   │международного уровней                          │      │      │      │
├───┼────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────┼──────┤
│8. │Количество детских творческих коллективов,      │  15  │  5   │  3   │
│   │студий, кружков                                 │      │      │      │
├───┼────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────┼──────┤
│9. │Количество обоснованных жалоб,                  │  0   │  0   │  0   │
│   │зарегистрированных в журнале регистрации жалоб  │      │      │      │
└───┴────────────────────────────────────────────────┴──────┴──────┴──────┘

VIII. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ НАРУШЕНИЙ ТРЕБОВАНИЙ СТАНДАРТА

Жалобы на нарушение требований Стандарта потребителями Услуги могут направляться как непосредственно в Учреждение, оказывающее Услугу, так и в МУ "Управление культуры Администрации города Лабытнанги".
Организация рассмотрения обращений жителей города Лабытнанги по вопросам предоставления Услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Потребитель Услуги может обжаловать в суд действия должностных лиц, повлекшие нарушения требований Стандарта.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Администрации города Лабытнанги от 17.12.2010 № 730
"Об утверждении Стандарта качества муниципальной услуги по предоставлению дополнительного (художественного) образования детям в муниципальном образовании город Лабытнанги"

Постановление
Стандарт качества муниципальной услуги по предоставлению дополнительного (художественного) образования детям в муниципальном образовании город Лабытнанги
I. Общие положения
II. Описание действий, необходимых для оказания услуги
III. Условия и порядок оказания услуги
IV. Квалификационные требования к персоналу, оказывающему услугу
V. Порядок информирования населения об услуге
VI. Контроль за оказанием услуги
VII. Показатели (индикаторы) оценки качества предоставляемой услуги
VIII. Порядок обжалования нарушений требований стандарта

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru