Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 апреля 2011 г. № 205-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Руководствуясь Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления государственных услуг, обеспечения их доступности и стандартизации требований к исполнительным органам государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, государственным учреждениям Ямало-Ненецкого автономного округа, оказывающим государственные услуги, Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения оценки качества предоставляемых государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа.
2. Исполнительным органам государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа в пределах своей компетенции организовать работу по контролю за исполнением утвержденных стандартов предоставления государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа.
3. Признать утратившим силу постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 декабря 2010 года № 469-П "О стандартах качества государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Степанова В.В.

Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН





Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 15 апреля 2011 года № 205-П

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет правила и порядок проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - государственная услуга, автономный округ) стандартам предоставления государственных услуг автономного округа (далее - оценка качества государственных услуг).
2. В настоящем Порядке применяются следующие понятия и термины:
стандарт предоставления государственной услуги (стандарт предоставления) - установленный Административным регламентом предоставления государственной услуги перечень требований к исполнению государственной услуги, включающий качественные и количественные характеристики, условия, требования к процессу предоставления, форме, содержанию и (или) результатам исполнения государственной услуги;
показатель качества - количественная или качественная характеристика, которая может быть измерена, проверена и выражена числовым или логическим значением;
удовлетворенность качеством государственной услуги - восприятие заявителем при получении государственной услуги факта удовлетворения его запросов и ожиданий к получаемой им государственной услуге;
заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), либо их уполномоченные представители, обратившееся к исполнителю государственных услуг с запросом о предоставлении государственной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
отраслевой орган власти - исполнительный орган государственной власти автономного округа, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию и контролю, а также обеспечению реализации полномочий автономного округа как субъекта Российской Федерации в соответствующей отрасли (сфере деятельности) по предоставлению соответствующих государственных услуг;
исполнитель государственной услуги - исполнительный орган государственной власти автономного округа, государственное учреждение автономного округа, предоставляющие (оказывающие) государственную услугу.
3. Объектами оценки качества государственных услуг являются государственные услуги, предоставляемые исполнителями государственных услуг.
4. Субъектами оценки качества государственных услуг являются исполнители государственных услуг.
5. Целями проведения оценки качества государственных услуг являются:
выявление степени удовлетворенности качеством государственных услуг и выявление мнения заявителей;
оценка деятельности исполнителей государственных услуг, финансируемых из окружного бюджета;
разработка мер, направленных на повышение качества предоставляемых государственных услуг;


│   │государственной│ наименование  │        государственных услуг         │оценки качества│
│   │    услуги     │государственной├────────────┬────────────┬────────────┤государственной│
│   │               │    услуги     │     по     │     по     │на основе   │услуги (Ssvod) │
│   │               │               │результатам │результатам │проведенного│               │
│   │               │               │проведенного│проведенного│специального│               │
│   │               │               │мониторинга │контрольного│опроса (Sco)│               │
│   │               │               │    (Sm)    │мероприятия │            │               │
│   │               │               │            │   (Skm)    │            │               │
│   │               │               ├────────────┼────────────┼────────────┤               │
│   │               │               │по состоянию│по состоянию│по состоянию│               │
│   │               │               │ на ____ *  │ на ____ *  │ на ____ *  │               │
├───┼───────────────┼───────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼───────────────┤
│ 1 │       2       │       3       │     4      │     5      │     6      │       7       │
├───┼───────────────┼───────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼───────────────┤
│1. │               │Государственная│            │            │            │               │
│   │               │услуга 1       │            │            │            │               │
│   │               ├───────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼───────────────┤
│   │               │...            │            │            │            │               │
│   │               ├───────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼───────────────┤
│   │               │Государственная│            │            │            │               │
│   │               │услуга n       │            │            │            │               │
├───┼───────────────┼───────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼───────────────┤
│...│               │               │            │            │            │               │
├───┼───────────────┼───────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼───────────────┤
│n  │               │Государственная│            │            │            │               │
│   │               │услуга 1       │            │            │            │               │
│   │               ├───────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼───────────────┤
│   │               │...            │            │            │            │               │
│   │               ├───────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼───────────────┤
│   │               │Государственная│            │            │            │               │
│   │               │услуга n       │            │            │            │               │
└───┴───────────────┴───────────────┴────────────┴────────────┴────────────┴───────────────┘

    *  Количество  граф  устанавливается  в  соответствии  с установленными
сроками  предоставления  отчетов  (ведомости)  исполнителем государственных
услуг,  а также фактическим количеством проведенных контрольных мероприятий
и специальных опросов с начала отчетного года.

    Приложение.
    Акт   о   проведении   контрольного   мероприятия,   ведомость   оценки
соответствия   качества  фактически  представляемых  государственных  услуг
стандартам  предоставления  государственных  услуг, результаты специального
опроса и т.д.


________________________________________   ___________   __________________
(руководитель отраслевого органа власти)    (подпись)         (Ф.И.О.)




Официальная публикация в СМИ:
"Красный Север", спецвыпуск № 20/2, 23.04.2011


Начало действия документа - 04.05.2011.

Постановление Правительства ЯНАО от 15.04.2011 № 205-П
"Об утверждении Порядка проведения оценки качества предоставляемых государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа"
(вместе с "Порядком ведения книги обращений")


Постановление
Порядок проведения оценки качества предоставляемых государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа
I. Общие положения
II. Информация, используемая при оценке качества государственных услуг
III. Порядок рассмотрения обращений заявителей в отношении качества предоставляемых государственных услуг
IV. Проведение мониторинга соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг стандартам предоставления государственных услуг
V. Проведение контрольных мероприятий соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг установленным стандартам предоставления государственных услуг
VI. Проведение специальных опросов (анкетирования) заявителей о качестве предоставляемых государственных услуг
VII. Формирование сводного показателя оценки качества государственных услуг
Приложение № 1. Порядок ведения книги обращений
Приложение № 2. Ведомость оценки соответствия качества фактически представляемых государственных услуг стандартам предоставления государственных услуг
Приложение № 3. Акт о проведении контрольного мероприятия
Приложение № 4. Сводный отчет о результатах оценки качества государственных услуг

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru