Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 марта 2011 г. № 142

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА САЛЕХАРДА ОТ 26 МАРТА 2009 ГОДА № 74

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования город Салехард, постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города Салехарда от 26 марта 2009 года № 74 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) Администрацией муниципального образования город Салехард" следующие изменения:
1.1. Изложить наименование постановления в следующей редакции:
"Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией и муниципальными учреждениями муниципального образования город Салехард".
1.2. Пункт 1 постановления изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией и муниципальными учреждениями муниципального образования город Салехард".
1.3. Приложение к постановлению изложить в новой редакции, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации города Салехарда от 15 февраля 2011 года № 76 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг муниципальными учреждениями города Салехарда".
3. Руководителям структурных подразделений Администрации города (учредителям муниципальных учреждений), предоставляющих муниципальные услуги, в срок не позднее 01 сентября 2011 года привести в соответствие с положениями настоящего постановления Административные регламенты, утвержденные до дня вступления в силу настоящего постановления.
4. Управлению общей политики Администрации города (А.И.Беляев) разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Первый заместитель
Главы Администрации города
В.В.ИВИН





Приложение
к постановлению Администрации
города Салехарда
от 17 марта 2011 года № 142

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ АДМИНИСТРАЦИЕЙ
И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД САЛЕХАРД

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке и утверждению Административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией и муниципальными учреждениями муниципального образования город Салехард (далее - Порядок, Административный регламент, исполнитель муниципальной услуги).
1.2. Административные регламенты устанавливают стандарт предоставления муниципальных услуг, сроки и последовательность действий (административных процедур) исполнителя муниципальной услуги, порядок взаимодействия его структурных подразделений и должностных лиц, а также взаимодействие исполнителя муниципальной услуги с физическими или юридическими лицами либо их уполномоченными представителями (далее - заявители) при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Административные регламенты разрабатываются структурными подразделениями Администрации города (учредителем в отношении услуг, оказываемых муниципальными учреждениями) (далее - разработчик регламента).
1.4. При разработке Административных регламентов разработчик регламента предусматривает оптимизацию (повышение качества) предоставления муниципальной услуги, в том числе:
а) упорядочение административных процедур и административных действий;
б) возможность предоставления муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
в) устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит законодательству Российской Федерации;
г) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги;


плановых и внеплановых проверок полноты и качества
предоставления муниципальной услуги

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы структурного подразделения органа местного самоуправления, муниципального учреждения либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает руководитель структурного подразделения органа местного самоуправления, муниципального учреждения или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

Ответственность муниципальных служащих
и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие),
принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления
муниципальной услуги

4.3. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности.

Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги со стороны граждан,
их объединений и организаций

4.4. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес руководителя структурного подразделения органа местного самоуправления, муниципального учреждения с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается руководителем структурного подразделения органа местного самоуправления, муниципального учреждения или уполномоченным им должностным лицом.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия структурного подразделения органа местного самоуправления, муниципального учреждения, предоставляющих муниципальную услугу, и их должностных лиц (работников) в досудебном порядке.
Контроль деятельности специалистов осуществляет руководитель структурного подразделения органа местного самоуправления, муниципального учреждения или его заместитель, курирующий ______ (указать направление деятельности).
5.2. Заявители могут обжаловать действия или бездействие специалистов структурного подразделения органа местного самоуправления, муниципального учреждения, а также имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) в структурное подразделение органа (орган) местного самоуправления, муниципального учреждения.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и копий документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает:
1) наименование структурного подразделения органа (орган) местного самоуправления, муниципального учреждения, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
2) фамилию, имя, отчество заявителя - физического лица, полное наименование заявителя - юридического лица;
3) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
4) суть обращения (жалобы);
5) личная подпись и дата подачи обращения (жалобы).
В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства и доводы, на основании которых заявитель считает нарушенными его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения, которые считает необходимым сообщить для рассмотрения жалобы.
К жалобе могут быть приложены документы или копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства и доводы.
5.5. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса государственным органам, органам местного самоуправления и должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель структурного подразделения органа (орган) местного самоуправления, муниципального учреждения либо иное уполномоченное им должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив письменно о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.6. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.7. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействие) и решения должностных лиц структурного подразделения органа (орган) местного самоуправления, муниципального учреждения, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, руководитель структурного подразделения органа (орган) местного самоуправления, муниципального учреждения или уполномоченное им должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Администрации МО город Салехард от 17.03.2011 № 142
"О внесении изменений в постановление Администрации города Салехарда от 26 марта 2009 года № 74"
(вместе с "Порядком разработки и утверждения Административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией и муниципальными учреждениями муниципального образования город Салехард")

Постановление
Приложение. Порядок разработки и утверждения Административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией и муниципальными учреждениями муниципального образования город Салехард
1. Общие положения
II. Требования к административным регламентам
III. Структура административного регламента
IV. Экспертиза проекта административного регламента
V. Утверждение административного регламента, заключительные положения
Приложение. Форма модельного (типового) административного регламента предоставления муниципальной услуги (администрацией или муниципальным учреждением) муниципального образования город Салехард
I. Общие положения
Заявители, имеющие право на предоставление муниципальной услуги
Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Результат предоставления муниципальной услуги
Сроки предоставления муниципальной услуги
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении муниципальной услуги
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги
Показатели доступности и качества муниципальных услуг
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Принятие заявления
Рассмотрение обращения заявителя
Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю (решения)
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru