Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 мая 2011 г. № 287-П

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРИБОРАМИ УЧЕТА КОММУНАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ
ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН
В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 03 марта 2008 года № 2-ЗАО "О бюджетном процессе в Ямало-Ненецком автономном округе", Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 ноября 2010 года № 120-ЗАО "Об окружном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов", постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 08 июля 2010 года № 92-П "Об утверждении окружной долгосрочной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Ямало-Ненецком автономном округе на период 2010 - 2015 годов и на перспективу до 2020 года" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления и расходования в 2011 году субсидий бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на реализацию дополнительных мер социальной поддержки по обеспечению приборами учета коммунальных ресурсов отдельных категорий граждан в Ямало-Ненецком автономном округе согласно приложению № 1.
2. Утвердить Типовой порядок предоставления дополнительных мер социальной поддержки по обеспечению приборами учета коммунальных ресурсов отдельным категориям граждан в муниципальном образовании в 2011 году согласно приложению № 2.
3. Рекомендовать главам (главам местных администраций) муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе принять аналогичные порядки предоставления дополнительных мер социальной поддержки по обеспечению приборами учета коммунальных ресурсов отдельным категориям граждан.
4. Рекомендовать представительным органам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе принять решение об установлении в муниципальном образовании компенсации произведенных затрат отдельным категориям граждан в качестве дополнительной меры социальной поддержки по обеспечению приборами учета коммунальных ресурсов.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Мискевича Е.В.

Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН





Приложение № 1

Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 12 мая 2011 года № 287-П

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ В 2011 ГОДУ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРИБОРАМИ УЧЕТА КОММУНАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ
ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН
В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления и расходования в 2011 году субсидий бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - автономный округ) на реализацию дополнительных мер социальной поддержки по обеспечению приборами учета коммунальных ресурсов отдельных категорий граждан в автономном округе в виде компенсации стоимости затрат, произведенных собственником жилого помещения (далее - дополнительная социальная поддержка).
1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
- субсидии - средства окружного бюджета, направляемые бюджетам муниципальных образований в автономном округе на реализацию дополнительных мер социальной поддержки;
- отдельные категории граждан - категории граждан, определенные в соответствии со статьей 4 Закона автономного округа от 03 ноября 2006 года № 62-ЗАО "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Ямало-Ненецком автономном округе", а также малоимущие семьи (малоимущие одиноко проживающие граждане), проживающие на территории муниципальных образований в автономном округе в жилых помещениях, принадлежащих им на праве собственности (личной или долевой);
- уполномоченный орган - исполнительный орган государственной власти автономного округа - главный распорядитель бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению средств из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе в форме субсидий на реализацию дополнительной социальной поддержки;
- под уполномоченным органом понимается департамент энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа;
- получатель субсидии - муниципальное образование в лице уполномоченного органа местного самоуправления, заключившего с уполномоченным органом соглашение о предоставлении в 2011 году субсидий на выполнение мероприятий дополнительной социальной поддержки;


- доведение информации о перечне и приоритетности отдельных категорий граждан, имеющих право на выплату;
- доведение информации о наименовании органа местного самоуправления, ответственного за реализацию мероприятий (адрес, контактные телефоны, время приема).
2.3. Управляющими компаниями, товариществами собственников жилья, ресурсоснабжающими и энергоснабжающими организациями рассматривается размещение требуемой информации на платежных документах в качестве организационного мероприятия по повышению энергетической эффективности в подведомственном жилищном фонде на безвозмездной основе.
2.4. Распорядитель выплат формирует сводный перечень по категориям в соответствии с пунктом 1.6 настоящего Порядка, далее направляет сводный перечень для уточнения в структурное подразделение органа местного самоуправления в сфере энергоснабжения и жилищно-коммунального хозяйства.
2.5. Прием документов на получение выплаты осуществляется поэтапно в следующем порядке:
- информирование населения с момента утверждения настоящего Порядка (допускается информирование на более ранних сроках с увеличением периода приема заявлений);
- прием заявлений на получение выплат осуществляется в течение 30 календарных дней с момента начала информирования об оказании дополнительных мер социальной поддержки;
- на основании представленных заявлений распорядителем выплат в течение 10 календарных дней с момента окончания приема заявлений формируется общий перечень граждан на получение выплат, в соответствии с данным перечнем определяется прогнозное освоение денежных средств;
- по результату формирования общего перечня в течение 15 календарных дней осуществляется информирование заявителей, не вошедших в общий перечень для получения выплат;
- в случае если прогнозный объем финансирования, определенный на основании общего перечня, превышает объем доведенных денежных средств, то выполняется корректировка перечня в соответствии с очередностью, определенной пунктом 1.6 настоящего Порядка;
- в случае если прогнозный объем финансирования, определенный на основании общего перечня, меньше доведенного объема денежных средств, то допускается дальнейшее принятие заявлений, при этом приоритет отдается в соответствии с очередностью, определенной пунктом 1.6 настоящего Порядка;
- прием комплекта документов от граждан на получение выплат выполняется после окончания этапов приема заявлений и информирования заявителей, но не ранее срока заключения соглашения между муниципальным образованием и департаментом.

III. Предоставление выплат

3.1. Выплата осуществляется путем безналичного перечисления распорядителем выплат денежных средств на счет заявителя, открытого в кредитной организации, после выполнения работ по установке и ввода прибора учета в эксплуатацию.
3.2. Выплата, определенная в качестве компенсации стоимости произведенных собственником жилого помещения затрат по установке индивидуальных приборов учета коммунальных ресурсов, не должна превышать предельную стоимость установки прибора учета в соответствии с приложением № _____ к настоящему Порядку и стоимость реконструкции инженерных сетей.
В случае если стоимость установки прибора учета коммунальных ресурсов превышает предельную стоимость установки прибора учета, то выплата осуществляется в размере установленной предельной стоимости.
3.3. Выплата в качестве компенсации стоимости произведенных собственником жилого помещения затрат по реконструкции инженерных сетей (по виду коммунального ресурса) жилого помещения собственника осуществляется в размере не более 50% от общей предельной стоимости установки индивидуальных приборов учета по соответствующему виду коммунального ресурса.
3.4. Заявители, имеющие право на получение выплат по установке приборов учета коммунальных ресурсов в соответствии с пунктом 1.6 настоящего Порядка, по результату установки прибора учета и ввода его в эксплуатацию лично в письменной форме обращаются к распорядителю выплат для получения выплаты.
3.4.1. Перечень документов на получение выплаты по индивидуальным приборам учета:
- заявление (типовой формы) в двух экземплярах;
- копия документа, удостоверяющего личность (страницы паспорта с 1 - 5 включительно);
- копия документа, определяющего принадлежность к отдельной категории граждан;
- документы, подтверждающие оплату выполненных работ по обеспечению приборами учета коммунальных ресурсов;
- договор на выполнение работ по обеспечению приборами учета коммунальных ресурсов в отношении жилого помещения заявителя;
- акт ввода в эксплуатацию прибора учета коммунальных ресурсов;
- реквизиты счета заявителя, открытого в кредитной организации;
- документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение.
3.4.2. При получении выплат по установке общедомового прибора учета дополнительно к документам в соответствии с подпунктом 3.4.1 настоящего Порядка предоставляется оригинал или копия протокола общего собрания собственников жилых помещений, заверенная в управляющей компании или товариществе собственников жилья.
3.4.3. В части общедомовых приборов учета многоквартирного дома оплата за выполненные работы производится в соответствии с протоколом общего собрания собственников жилых помещений в размере доли финансового участия собственника в общем объеме затраченных денежных средств на установку общедомового прибора учета.
3.5. Документы, предусмотренные подпунктом 3.4.1 настоящего Порядка, представляются лично заявителем в двух экземплярах, один из которых подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату заявителю, другой - копия документа. При приеме комплекта документов представленные копии проверяются на соответствие их представленным оригиналам, копии заверяются путем проставления соответствующего штампа с указанием даты, Ф.И.О. сотрудника, принявшего комплект документов.
3.6. Рассмотрение документов для предоставления выплаты:
- поступившие документы рассматриваются сотрудником распорядителя выплат в течение 30 календарных дней с даты приема всего комплекта документов;
- по результату рассмотрения в случае несоответствия комплекта документов требованиям подпункта 3.4.1 настоящего Порядка документы возвращаются заявителю, на экземпляре заявления обратившегося ставится отметка с указанием причины несоответствия и сроком устранения замечания;
- повторное обращение допускается после устранения замечаний, срок устранения замечаний устанавливается не менее 15 календарных дней, в случае необходимости продления срока устранения замечаний заявитель в течение отведенных 15 календарных дней лично в письменной форме подает заявление в свободной форме, в котором указывается объективная причина продления срока;
- на период устранения замечаний заявитель из общего перечня не исключается, в случае если заявителем замечание не устранено, заявитель исключается из общего перечня с письменным уведомлением в течение 15 календарных дней.
3.7. Выплата не осуществляется в следующем случае:
- приборы учета ранее были установлены при строительстве или капитальном ремонте жилого помещения и отвечают установленным требованиям;
- приборы учета были установлены и введены в эксплуатацию за счет иного собственника жилого помещения, не имеющего право на выплату в соответствии с настоящим Порядком, а также отвечают установленным требованиям;
- приборы учета коммунальных ресурсов были установлены и введены в эксплуатацию до 31 декабря 2011 года и отвечают установленным требованиям;
- установка индивидуальных приборов учета тепловой энергии жилого помещения, в том числе в составе двухквартирного частного дома;
- жилое помещение расположено в аварийном или ветхом жилищном фонде, жилищный фонд подлежит сносу или капитальному ремонту до 01 января 2013 года;
- выявление недостоверности документов, неустранение причины несоответствия документов или нарушение сроков устранения замечаний;
- превышение лимитов бюджетных ассигнований, выделенных на предоставление выплаты.
3.8. При отсутствии причин, указанных в пункте 3.7 настоящего Порядка, распорядителем выплаты денежные средства направляются на счет заявителя в течение 30 календарных дней с даты приема комплекта документов, определенных подпунктами 3.4.1, 3.4.2 настоящего Порядка, в объеме подтвержденных затрат в соответствии с пунктами 3.2, 3.3 настоящего Порядка.
3.9. В случае установки индивидуальных приборов учета холодной воды, горячей воды, электрической энергии, природного газа допускается получение выплат как по каждому виду приборов учета отдельно, так и общей единой выплатой.




Официальная публикация в СМИ:
"Красный Север", спецвыпуск № 27/2, 19.05.2011


Начало действия документа - 30.05.2011.

Постановление Правительства ЯНАО от 12.05.2011 № 287-П
"О предоставлении дополнительных мер социальной поддержки по обеспечению приборами учета коммунальных ресурсов отдельных категорий граждан в Ямало-Ненецком автономном округе"
(вместе с "Порядком предоставления и расходования в 2011 году субсидий бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на реализацию дополнительных мер социальной поддержки по обеспечению приборами учета коммунальных ресурсов отдельных категорий граждан в Ямало-Ненецком автономном округе" и "Типовым порядком предоставления дополнительных мер социальной поддержки по обеспечению приборами учета коммунальных ресурсов отдельным категориям граждан в муниципальном образовании в 2011 году")


Постановление
Приложение № 1. Порядок предоставления и расходования в 2011 году субсидий бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на реализацию дополнительных мер социальной поддержки по обеспечению приборами учета коммунальных ресурсов отдельных категорий граждан в Ямало-Ненецком автономном округе
I. Общие положения
II. Порядок предоставления субсидий
III. Порядок расходования субсидий
Приложение № 1. Заявка на предоставление субсидии бюджету муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе на реализацию дополнительных мер социальной поддержки по обеспечению приборами учета коммунальных ресурсов отдельных категорий граждан
Приложение № 2. Отчет об использовании субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе на реализацию дополнительных мер социальной поддержки по обеспечению приборами учета коммунальных ресурсов отдельных категорий граждан
Приложение № 3. Отчет по обеспечению приборами учета коммунальных ресурсов отдельных категорий граждан муниципального образования
Приложение № 4. Соглашение о предоставлении в 2011 году субсидии бюджету муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе на реализацию дополнительных мер социальной поддержки по обеспечению приборами учета коммунальных ресурсов отдельных категорий граждан
I. Предмет Соглашения
II. Права и обязанности Сторон
III. Ответственность Сторон
IV. Срок действия Соглашения, его изменение и дополнение, разрешение споров
V. Прочие условия
VI. Подписи Сторон
Приложение № 5. Рекомендуемая предельная стоимость установки приборов учета коммунальных ресурсов для муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе
Приложение № 2. Типовой порядок предоставления дополнительных мер социальной поддержки по обеспечению приборами учета коммунальных ресурсов отдельным категориям граждан в муниципальном образовании в 2011 году
I. Общие положения
II. Организация сбора исходных данных для осуществления выплат
III. Предоставление выплат

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru