Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАДЫМСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 марта 2011 г. № 153

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ДЕПАРТАМЕНТ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА И ИНВЕСТИЦИЙ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАДЫМСКИЙ РАЙОН"
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА,
НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ"

Во исполнение Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании Устава муниципального образования Надымский район, в соответствии с постановлением Администрации муниципального образования Надымский район от 24.03.2010 № 127 "Об утверждении Единых реестров муниципальных функций и муниципальных услуг, исполняемых (предоставляемых) Администрацией муниципального образования Надымский район и ее структурными подразделениями" Администрация муниципального образования Надымский район постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Муниципального учреждения "Департамент муниципального имущества и инвестиций Администрации муниципального образования Надымский район" по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального образования
Надымский район
Л.И.ЗАХАРОВ





Приложение
к постановлению Администрации
муниципального образования Надымский район
от 22.03.2011 № 153

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ДЕПАРТАМЕНТ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА И ИНВЕСТИЦИЙ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАДЫМСКИЙ РАЙОН"
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА,
НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент Муниципального учреждения "Департамент муниципального имущества и инвестиций Администрации муниципального образования Надымский район" по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - административный регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги физическим и юридическим лицам (далее - заявители, заинтересованные лица), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги (далее - заявители, заинтересованные лица) являются физические и юридические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Муниципальное учреждение "Департамент муниципального имущества и инвестиций Администрации муниципального образования Надымский район" с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется в отношении недвижимого имущества муниципального образования Надымский район, не закрепленного на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями или оперативного управления за муниципальными учреждениями и предназначенного для сдачи в аренду.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - муниципальная услуга).


3.4.3. Специалист отдела муниципального имущества, ответственный за подготовку ответа заявителю, проверяет наличие недвижимого имущества, в отношении которого поступил запрос, в перечне недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования Надымский район и предназначенного для сдачи в аренду. При наличии недвижимого имущества, в отношении которого поступил запрос, в таком перечне, специалист отдела муниципального имущества, ответственный за подготовку ответа заявителю, готовит в письменной форме на фирменном бланке Департамента ответ (далее - ответ, письмо), в котором указывает следующую информацию о недвижимом имуществе:
- полное наименование недвижимого имущества, предназначенного для сдачи в аренду, в соответствии с правоустанавливающими документами;
- адрес недвижимого имущества, предназначенного для сдачи в аренду;
- целевое назначение недвижимого имущества, предназначенного для сдачи в аренду;
- описание и технические характеристики недвижимого имущества, включая площадь помещения, предназначенного для сдачи в аренду, с указанием номеров помещений или частей нежилого помещения, входящих в состав объекта недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования Надымский район, их назначения и площадь, согласно данным имеющегося технического паспорта объекта (экспликации к поэтажному плану объекта);
- наличие обременений.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет десять рабочих дней.
3.4.4. Специалист отдела муниципального имущества передает проект письма на подпись начальнику Департамента или, в отсутствие начальника Департамента, его заместителю.
3.4.5. Начальник Департамента или его заместитель в течение двух рабочих дней подписывает проект письма и передает подписанное письмо специалисту Департамента, ответственному за документооборот.
3.4.6. Специалист Департамента, ответственный за документооборот, в порядке делопроизводства регистрирует такое письмо в журнале исходящей корреспонденции Департамента.
В случае, если в запросе заявитель указал способ получения ответа по почте, специалист Департамента, ответственный за документооборот, в течение двух рабочих дней со дня регистрации письма в журнале регистрации исходящей корреспонденции Департамента, направляет такой ответ почтовым отправлением по почтовому адресу, указанному в запросе заявителя.
В случае, если в запросе заявитель указал способ получения ответа лично, специалист Департамента, ответственный за документооборот, в течение двух рабочих дней со дня регистрации письма в журнале регистрации исходящей корреспонденции, посредством телефонного соединения по номеру телефона, указанному в запросе заявителя, связывается с заявителем и приглашает его для получения ответа на запрос. При получении письма лично заявителем или его представителем специалист Департамента, ответственный за документооборот, должен проверить документы, удостоверяющие личность лица, обратившегося за таким письмом, и выдать письмо под роспись заявителю или его представителю.
В случае, если в запросе заявитель указал способ получения ответа по электронной почте, специалист Департамента, ответственный за документооборот, в течение двух рабочих дней со дня регистрации письма в журнале регистрации исходящей корреспонденции Департамента, передает такое письмо начальнику управления муниципального имущества, инвестиций и межрегиональных связей Департамента для его отправки по электронной почте.
Начальник управления муниципального имущества, инвестиций и межрегиональных связей Департамента в течение одного рабочего дня со дня передачи ему зарегистрированного в журнале исходящей корреспонденции Департамента письма осуществляет отправку такого письма посредством использования технических средств по адресу электронной почты, указанному в запросе заявителя.
Максимальный срок выполнения всех административных процедур не должен превышать 30 дней.

4. Порядок и формы контроля
за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником Департамента, заместителем начальника Департамента.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Департамента положений административного регламента, иных нормативных правовых актов.
4.2. Текущий внутренний контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов.
4.3. Специалисты Департамента, назначенные начальником Департамента ответственными за осуществление административных процедур, несут персональную ответственность за:
- соблюдение сроков исполнения административных процедур;
- порядок осуществления административных процедур в соответствии с требованиями настоящего административного регламента.
4.4. Персональная ответственность специалистов Департамента, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.

5. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Департамента в досудебном и судебном порядке.
5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - обращение) начальнику Департамента, заместителю начальника Департамента.
Рассмотрение жалоб заявителей осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.3. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) фиксируются в журнале учета обращений с указанием:
- принятых решений;
- проведенных действий и (или) примененной дисциплинарной ответственности к сотруднику Департамента, ответственному за действие (бездействие) и решение, осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги, повлекшее за собой жалобу заинтересованного лица.
5.4. Должностным лицом Департамента, уполномоченным рассматривать обращения (жалобы) заявителей в порядке обжалования действий (бездействия), является начальник Департамента, уполномоченный заместитель начальника Департамента.
5.5. Срок рассмотрения обращения заявителя не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
5.6. По результатам рассмотрения обращения заявителя начальником Департамента, уполномоченным заместителем начальника Департамента принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований заявителя.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, вручается заявителю лично под роспись или направляется по почте.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

5.8. Заявители вправе обжаловать в судебном порядке действия (бездействие) специалистов Департамента, в том числе в порядке судебного обжалования, в установленном законодательством Российской Федерации порядке в соответствии с подведомственностью дел, установленной процессуальным законодательством Российской Федерации.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Администрации МО Надымский район от 22.03.2011 № 153
"Об утверждении Административного регламента Муниципального учреждения "Департамент муниципального имущества и инвестиций Администрации муниципального образования Надымский район" по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"

Постановление
Приложение. Административный регламент Муниципального учреждения "Департамент муниципального имущества и инвестиций Администрации муниципального образования Надымский район" по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
1. Общие положения
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru