Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 апреля 2011 г. № 184

О МЕРАХ ПО ДАЛЬНЕЙШЕМУ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РАБОТЫ
С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

В целях реализации Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 05 марта 2007 года № 24-ЗАО "Об обращениях граждан", повышения эффективности рассмотрения структурными подразделениями Администрации муниципального образования город Салехард (далее - Администрация города) обращений граждан, своевременного выявления и устранения причин нарушения конституционных прав и свобод граждан Российской Федерации, постановляю:
1. Заместителям Главы Администрации города и руководителям структурных подразделений Администрации города:
1.1. Обеспечить принятие необходимых мер по соблюдению и защите конституционных прав и свобод граждан при рассмотрении их обращений в Администрации города, оказанию необходимой помощи гражданам в удовлетворении их обоснованных требований и неукоснительному выполнению требований законодательства о порядке и сроках рассмотрения обращений граждан.
1.2. Повысить оперативность и объективность рассмотрения обращений граждан, а также качество и полноту ответов, даваемых по существу обращений.
1.3. Совершенствовать формы и методы внутреннего контроля, направленного на предотвращение нарушений порядка и сроков рассмотрения обращений граждан, принимать меры к повышению исполнительской дисциплины и качеству рассмотрения обращений граждан.
1.4. Проводить анализ предложений, заявлений, жалоб граждан. Использовать его результаты для выработки оптимальных управленческих решений в социально-экономической сфере, а также для устранения причин, с которыми обращаются граждане в Администрацию города.
1.5. Ежемесячно рассматривать состояние работы с обращениями граждан в Администрации города и подведомственных организациях на оперативных совещаниях.
1.6. Считать результативную и своевременную работу с обращениями граждан одним из критериев оценки служебной деятельности муниципальных служащих Администрации города, учитывать ее итоги в проведении аттестации и предложений по карьерному росту.
1.7. Повышать ответственность муниципальных служащих, использовать меры морального и материального стимулирования в зависимости от конечных результатов работы.
1.8. Обеспечить проведение личного приема граждан, в том числе выездных приемов, в соответствии с графиком приемов граждан по личным вопросам, но не реже одного раза в месяц.
Активно практиковать такие формы работы с населением, как "прямая линия", "час руководителя", "телефон доверия", "горячая линия", "прямой эфир", "вопросы и ответы", информационные встречи.
1.9. Систематически информировать население города о принятых федеральных, окружных, муниципальных нормативных правовых актах, об управленческих решениях по актуальным вопросам, о практике и результатах работы с обращениями граждан, используя активные формы диалога с населением, средства массовой информации, размещение информации на официальном сайте органа местного самоуправления муниципального образования город Салехард в сети Интернет, издание плакатов, брошюр, буклетов и их распространение среди граждан.
1.10. Улучшать материально-техническое обеспечение структурных подразделений, осуществляющих организацию рассмотрения обращений граждан, обновляя компьютерную, копировально-множительную технику и средства связи, вводя системы автоматизированного учета обращений и результатов их рассмотрения.
1.11. Развивать тесное взаимодействие с отделениями политических партий, общественными, религиозными объединениями и организациями по вопросам рассмотрения обращений граждан.
1.12. Обеспечить особый контроль за рассмотрением обращений граждан, имеющих социальную значимость для населения муниципального образования город Салехард.
1.13. Уделять особое внимание обращениям граждан, содержащим сведения о фактах нарушения законодательства, проявления коррупции, злоупотребления должностными лицами служебным положением, нарушения общих принципов служебного поведения муниципальных служащих.
1.14. Предупреждать и выявлять факты волокиты, проявления формализма и безответственности при рассмотрении обращений граждан.
2. Аппарату Администрации города (Ю.П.Текутьев):
2.1. Обеспечить неукоснительное соблюдение установленных действующим законодательством порядка и сроков рассмотрения обращений граждан.
2.2. Строго контролировать своевременность исполнения принятых решений по письменным и устным обращениям граждан.
2.3. Проводить анализ полноты и законности разрешения поступивших обращений и использовать его результаты при подготовке решений, направляемых на устранение причин, порождающих обращения граждан.
2.4. В пределах своей компетенции систематически проверять состояние работы с обращениями граждан в подведомственных органах Администрации города, при выявлении нарушений представлять Главе Администрации города предложения о привлечении виновных лиц к дисциплинарной ответственности. По результатам работы с обращениями граждан ежеквартально готовить информационно-аналитический материал для Администрации города, средств массовой информации.
2.5. С целью внедрения единых принципов и методов в организации рассмотрения обращений граждан планировать и проводить семинары, обмениваться опытом работы с государственными гражданскими служащими Ямало-Ненецкого автономного округа, занимающимися рассмотрением обращений граждан.
2.6. Совершенствовать и продолжать практику обмена опытом работы и стажировок для сотрудников, ответственных за организацию рассмотрения обращений в структурных подразделениях Администрации города, и отдела по работе с обращениями граждан и защите прав потребителей Администрации города.
2.7. Продолжить разъяснительную работу по основным положениям Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 05 марта 2007 года № 24-ЗАО "Об обращениях граждан" среди населения во время личных и выездных приемов, "прямых линий", через средства массовой информации.
2.8. Обеспечить оказание своевременной практической и методической помощи подведомственным органам Администрации города по реализации законодательства Российской Федерации и законодательства Ямало-Ненецкого автономного округа об обращениях граждан.
3. Руководителям муниципальных учреждений, предприятий принять соответствующие организационно-управленческие меры по исполнению всех положений, изложенных в пункте 1 настоящего постановления.
4. Признать утратившими силу постановления Администрации города Салехарда от 21 июля 2009 года № 241 "О мерах по дальнейшему совершенствованию работы с обращениями граждан в Администрации муниципального образования город Салехард", от 23 сентября 2009 года № 292 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 21 июня 2009 года № 241".

Глава Администрации города
Ю.А.ЛИНК




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Администрации МО город Салехард от 15.04.2011 № 184
"О мерах по дальнейшему совершенствованию работы с обращениями граждан в Администрации муниципального образования город Салехард"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru