Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 21 апреля 2011 г. № 537-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ
ДОЛГОСРОЧНОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДА САЛЕХАРДА" НА 2011 - 2013 ГОДЫ

В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2008 года № 1734-р "О транспортной стратегии развития России", Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании пункта 12.13 Протокола совещания Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа с Главами (Главами Администраций) муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе от 23 декабря 2010 года № 5, руководствуясь Уставом муниципального образования город Салехард:
1. Утвердить прилагаемую Концепцию долгосрочной муниципальной целевой программы "Развитие транспортного комплекса на территории города Салехарда" на 2011 - 2013 годы.
2. Департаменту градостроительства и городского хозяйства Администрации города (А.В.Сазонцев) разработать долгосрочную муниципальную целевую программу "Развитие транспортного комплекса на территории города Салехарда" на 2011 - 2013 годы.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Главы Администрации города В.В.Ивина.

Глава Администрации города
Ю.А.ЛИНК





Утверждена
распоряжением Администрации
города Салехарда
от 21 апреля 2011 года № 537-р

КОНЦЕПЦИЯ
ДОЛГОСРОЧНОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДА САЛЕХАРДА" НА 2011 - 2013 ГОДЫ

1. Характеристика проблемы, обоснование соответствия
решаемой проблемы и целей Программы приоритетным задачам
социально-экономического развития муниципального образования

Транспортный комплекс является одним из основных элементов социальной инфраструктуры города, обеспечивающих потребность жителей в городском и межмуниципальном сообщении. Надежная и эффективная работа транспортного комплекса для города является важнейшим показателем социально-политической и экономической стабильности.
В настоящее время в транспортном комплексе наметились негативные тенденции по снижению качества предоставления транспортных услуг населению, уровня содержания автомобильных дорог (улиц), тротуаров, что подтверждается увеличением числа обращений горожан в адрес Администрации города, а также проводимым на протяжении ряда лет анализом производственно-хозяйственной деятельности муниципального автотранспортного предприятия муниципального образования город Салехард.
Данные показатели указывают отсутствие на протяжении ряда лет конкретных мероприятий, направленных на модернизацию всего транспортного комплекса в целом.
Снижение оказания транспортных услуг населению вызвано использованием имеющихся автобусов большого класса, что делает невозможным конкурирование предприятия с другими перевозчиками, имеющими автобусы среднего и малого класса.
Это вызвано недостаточными темпами обновления парка подвижного состава МАТП и несоблюдением утвержденного расписания движения перевозчиков пассажиров по улично-дорожной сети города.
В дорожной отрасли тенденции к снижению уровня содержания улично-дорожной сети вызваны из-за высокого процента износа транспортных средств, задействованных на данном направлении, и отсутствием возможности у муниципального предприятия приобрести за собственные средства необходимую технику для удовлетворения потребности горожан в высоком уровне содержания автомобильных дорог (улиц) и тротуаров.
Таким образом, для развития и модернизации транспортного комплекса необходимо использовать программно-целевой метод, который послужит стимулирующим фактором в социально-экономическом развитии города.

2. Обоснование целесообразности решения проблемы
программно-целевым методом

Программно-целевой метод развития транспортного комплекса в городе направлен на создание устойчивой и эффективной системы функционирования дорожно-уборочной техники и городского пассажирского транспорта.
Сбалансированное сочетание работы перевозчиков различных форм собственности направлено на повышение качества предоставляемых транспортных услуг для различных групп населения.


│                                2012 год                                 │
├───┬───────────────────────────────┬───────────┬───────────────┬─────────┤
│1. │Приобретение автотранспортных  │    13     │       -       │ 5000000 │
│   │средств, замена парка          │           │               │         │
│   │подвижного состава             │           │               │         │
├───┴───────────────────────────────┴───────────┴───────────────┴─────────┤
│                                2013 год                                 │
├───┬───────────────────────────────┬───────────┬───────────────┬─────────┤
│1. │Приобретение автотранспортных  │     7     │       -       │ 5000000 │
│   │средств, замена парка          │           │               │         │
│   │подвижного состава             │           │               │         │
└───┴───────────────────────────────┴───────────┴───────────────┴─────────┘

8. Предложения по объемам и источникам
финансирования Программы

Финансирование Программы будет осуществляться за счет средств бюджета муниципального образования и финансовых средств муниципальных предприятий. Общий объем финансирования программных мероприятий на весь период реализации Программы составит 13600000 рублей.
Средства на осуществление мероприятий, предусмотренных Программой, подлежат корректировке в соответствии с уточненным бюджетом на предшествующий год и плановый период.

9. Предварительная оценка ожидаемой эффективности
и результативности решения проблемы

В результате реализации Программы произойдут существенные изменения в транспортном комплексе, что позволит решить ряд социальных проблем:
- повысить уровень доступности услуг на городских и межмуниципальных автобусных маршрутах транспортного комплекса для населения города;
- повысить эффективность и безопасность транспортной системы;
- повысить качество транспортного обслуживания населения города, комфортность перевозки пассажиров;
- повысить комфортность передвижения граждан по городу.
Обновление автобусного парка автотранспортного предприятия обеспечит их соответствие прогнозируемой потребности в перевозках. При этом будет обеспечено:
- рациональная структура парков транспортных средств по пассажировместимости;
- сокращение численности транспортных средств большой вместимости;
- качественное улучшение состава парка за счет приобретения современных транспортных средств.
Улучшение состояния и техническая оснащенность объектов дорожной и транспортной инфраструктуры позволит сохранить сеть автомобильных дорог (улиц), искусственных сооружений на них и обеспечить необходимый для удовлетворения потребности пользователей автодорог (улиц) уровень, а также увеличить провозную способность.

10. Предварительная оценка ожидаемой эффективности
от реализации программных мероприятий

┌───┬──────────────────────────────┬─────┬───────────┬────────────────────┐
│ № │   Наименование мероприятия   │ Ед. │  Текущее  │Плановый показатель │
│п/п│                              │изм. │значение на│  эффективности по  │
│   │                              │     │начало 2011│      годам, %      │
│   │                              │     │ года, ед. ├──────┬──────┬──────┤
│   │                              │     │           │ 2011 │ 2012 │ 2013 │
├───┼──────────────────────────────┼─────┼───────────┼──────┼──────┼──────┤
│1. │Приобретение автотранспортных │ ед. │    80     │ 1,25 │16,25 │ 7,7  │
│   │средств, замена парка         │     │           │      │      │      │
│   │подвижного состава            │     │           │      │      │      │
└───┴──────────────────────────────┴─────┴───────────┴──────┴──────┴──────┘




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Распоряжение Администрации МО город Салехард от 21.04.2011 № 537-р
"Об утверждении Концепции долгосрочной муниципальной целевой программы "Развитие транспортного комплекса на территории города Салехарда" на 2011 - 2013 годы"

Распоряжение
Концепция долгосрочной муниципальной целевой программы "Развитие транспортного комплекса на территории города Салехарда" на 2011 - 2013 годы
1. Характеристика проблемы, обоснование соответствия решаемой проблемы и целей Программы приоритетным задачам социально-экономического развития муниципального образования
2. Обоснование целесообразности решения проблемы программно-целевым методом
3. Характеристика и прогноз развития сложившейся проблемной ситуации в рассматриваемой сфере без использования программно-целевого метода
4. Предложения по Заказчикам
5. Предложения по целям и задачам Программы, целевым индикаторам и показателям, позволяющим оценивать ход реализации Программы по годам
6. Ориентировочные сроки и этапы решения проблемы программно-целевым методом и предложения по основным направлениям финансирования, мероприятиям Программы
7. Перечень программных мероприятий
2011 год
2012 год
2013 год
8. Предложения по объемам и источникам финансирования Программы
9. Предварительная оценка ожидаемой эффективности и результативности решения проблемы
10. Предварительная оценка ожидаемой эффективности от реализации программных мероприятий

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru