Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






В соответствии с

частью 1 статьи 24

данный документ вступает в силу с 1 октября 2011 года.




30 мая 2011 годаN 53-ЗАО


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Ямало-Ненецкий автономный округ

ЗАКОН

О СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Принят Законодательным Собранием
Ямало-Ненецкого автономного округа
18 мая 2011 года

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона

Настоящий Закон в соответствии с Федеральным законом от 07 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" устанавливает статус, компетенцию, полномочия, состав и порядок деятельности Счетной палаты Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Счетная палата автономного округа).

Статья 2. Статус Счетной палаты автономного округа

1. Счетная палата автономного округа является постоянно действующим органом внешнего государственного финансового контроля Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ), образуется Законодательным Собранием автономного округа и ему подотчетна.
2. Счетная палата автономного округа обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
3. Деятельность Счетной палаты автономного округа не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Законодательного Собрания автономного округа.
4. Счетная палата автономного округа обладает правами юридического лица, имеет эмблему, гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба автономного округа.

Статья 3. Правовые основы деятельности Счетной палаты автономного округа

Счетная палата автономного округа осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, Устава (Основного закона) автономного округа, настоящего Закона, других законов и иных нормативных правовых актов автономного округа.

Статья 4. Принципы деятельности Счетной палаты автономного округа

Деятельность Счетной палаты автономного округа основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

Статья 5. Состав и структура Счетной палаты автономного округа

1. Счетная палата автономного округа образуется в составе председателя, заместителя председателя, аудиторов и аппарата Счетной палаты автономного округа.
2. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Счетной палаты автономного округа замещают государственные должности автономного округа.
3. Срок полномочий председателя, заместителя председателя и аудиторов Счетной палаты автономного округа составляет шесть лет.
4. В Счетной палате автономного округа образуется коллегия Счетной палаты автономного округа, в состав которой входят председатель, заместитель председателя и аудиторы Счетной палаты автономного округа. Члены коллегии Счетной палаты автономного округа имеют право на ношение форменной одежды.
5. В состав аппарата Счетной палаты автономного округа входят инспекторы и иные штатные работники. На инспекторов Счетной палаты автономного округа возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего государственного финансового контроля в пределах компетенции Счетной палаты автономного округа.
6. Права, обязанности и ответственность должностных лиц и работников аппарата Счетной палаты автономного округа определяются федеральным законодательством, настоящим Законом, законодательством автономного округа о государственной гражданской службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
7. Штатная численность Счетной палаты автономного округа устанавливается постановлением Законодательного Собрания автономного округа по предложению председателя Счетной палаты автономного округа.
8. Структура и штатное расписание Счетной палаты автономного округа утверждаются председателем Счетной палаты автономного округа исходя из возложенных на Счетную палату автономного округа полномочий.

Статья 6. Порядок назначения на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Счетной палаты автономного округа

1. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Счетной палаты автономного округа назначаются на должности Законодательным Собранием автономного округа.
2. Предложения о кандидатурах на должность председателя Счетной палаты автономного округа вносятся в Законодательное Собрание автономного округа:
1) Председателем Законодательного Собрания автономного округа;



Статья 20. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

1. Акты, составленные Счетной палатой автономного округа при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в срок до семи рабочих дней со дня получения акта, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительным полностью или частично предписания Счетной палаты автономного округа, а также обратиться с жалобой на действия (бездействие) Счетной палаты автономного округа в Законодательное Собрание автономного округа.

Статья 21. Взаимодействие в сфере внешнего государственного финансового контроля

1. Счетная палата автономного округа при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с исполнительными органами государственной власти автономного округа, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации и автономного округа, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
2. Счетная палата автономного округа при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других субъектов Российской Федерации, контрольно-счетными органами муниципальных образований, расположенных на территории автономного округа, со Счетной палатой Российской Федерации, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов автономного округа.
3. В целях координации своей деятельности Счетная палата автономного округа и иные государственные и муниципальные органы могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
4. Счетная палата автономного округа вправе устанавливать и поддерживать связи со счетными и контрольными палатами и органами парламентского контроля субъектов иностранных федеративных государств, а также административно-территориальных образований иностранных государств, с их международными объединениями, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в указанные международные объединения органов финансового контроля.
5. Счетная палата автономного округа по письменному обращению контрольно-счетных органов других субъектов Российской Федерации может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
6. Счетная палата автономного округа вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях на договорной основе аудиторские организации, квалифицированных специалистов в соответствующей области.
7. Счетная палата автономного округа вправе:
1) организовывать взаимодействие с контрольно-счетными органами муниципальных образований, в том числе при проведении на территориях соответствующих муниципальных образований совместных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
2) оказывать контрольно-счетным органам муниципальных образований организационную, правовую, информационную, методическую и иную помощь;
3) содействовать профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации работников контрольно-счетных органов муниципальных образований;
4) осуществлять совместно с контрольно-счетными органами муниципальных образований планирование совместных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и организовывать их проведение;
5) по обращению контрольно-счетных органов муниципальных образований или представительных органов муниципальных образований осуществлять анализ деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований и давать рекомендации по повышению эффективности их работы.

Статья 22. Обеспечение доступа к информации о деятельности Счетной палаты автономного округа

1. Счетная палата автономного округа в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в своих официальных изданиях или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, выявленных при их проведении нарушениях, внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Счетная палата автономного округа ежегодно представляет отчет о своей деятельности Законодательному Собранию автономного округа и Губернатору автономного округа. Указанный отчет Счетной палаты автономного округа опубликовывается в средствах массовой информации или размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Законодательным Собранием автономного округа.
3. Порядок опубликования в средствах массовой информации или размещения в сети Интернет информации о деятельности Счетной палаты автономного округа осуществляется в соответствии с Регламентом Счетной палаты автономного округа.

Статья 23. Финансовое обеспечение деятельности Счетной палаты автономного округа

1. Финансовое обеспечение деятельности Счетной палаты автономного округа предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.
2. Расходы на обеспечение деятельности Счетной палаты автономного округа предусматриваются в окружном бюджете отдельно от других расходов в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
3. Контроль за использованием Счетной палатой автономного округа бюджетных средств и государственного имущества автономного округа осуществляется на основании постановления Законодательного Собрания автономного округа.

Статья 24. Вступление в силу настоящего Закона

1. Настоящий Закон вступает в силу с 01 октября 2011 года.
2. Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу:
1) Закон автономного округа от 19 июня 2009 года № 50-ЗАО "О Счетной палате Ямало-Ненецкого автономного округа" (Красный Север, 2009, 25 июня, спецвыпуск № 69/4; Ведомости Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа, 2009, июнь, № 5-2);
2) Закон автономного округа от 01 марта 2010 года № 30-ЗАО "О внесении изменений в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа "О Счетной палате Ямало-Ненецкого автономного округа" (Красный Север, 2010, 03 марта, спецвыпуск № 23/3; Ведомости Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа, 2010, январь - март, № 1);
3) Закон автономного округа от 23 декабря 2010 года № 141-ЗАО "О внесении изменения в статью 5 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа "О Счетной палате Ямало-Ненецкого автономного округа" (Красный Север, 2010, 28 декабря, спецвыпуск № 166; Ведомости Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа, 2010, декабрь, № 9).

Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН
г. Салехард
30 мая 2011 года
№ 53-ЗАО




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Начало действия документа - 01.10.2011.

Закон ЯНАО от 30.05.2011 № 53-ЗАО
"О Счетной палате Ямало-Ненецкого автономного округа"
(принят Законодательным Собранием Ямало-Ненецкого автономного округа 18.05.2011)

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона
Статья 2. Статус Счетной палаты автономного округа
Статья 3. Правовые основы деятельности Счетной палаты автономного округа
Статья 4. Принципы деятельности Счетной палаты автономного округа
Статья 5. Состав и структура Счетной палаты автономного округа
Статья 6. Порядок назначения на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Счетной палаты автономного округа
Статья 7. Требования к кандидатурам на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Счетной палаты автономного округа
Статья 8. Гарантии статуса должностных лиц Счетной палаты автономного округа
Статья 9. Полномочия Счетной палаты автономного округа
Статья 10. Формы осуществления Счетной палатой автономного округа внешнего государственного финансового контроля
Статья 11. Стандарты внешнего государственного и муниципального финансового контроля
Статья 12. Планирование деятельности Счетной палаты автономного округа
Статья 13. Регламент Счетной палаты автономного округа
Статья 14. Полномочия председателя, заместителя председателя и аудиторов Счетной палаты автономного округа по организации деятельности Счетной палаты автономного округа
Статья 15. Компетенция коллегии Счетной палаты автономного округа
Статья 16. Обязательность исполнения требований должностных лиц Счетной палаты автономного округа
Статья 17. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Счетной палаты автономного округа
Статья 18. Предоставление информации Счетной палате автономного округа
Статья 19. Представления и предписания Счетной палаты автономного округа
Статья 20. Гарантии прав проверяемых органов и организаций
Статья 21. Взаимодействие в сфере внешнего государственного финансового контроля
Статья 22. Обеспечение доступа к информации о деятельности Счетной палаты автономного округа
Статья 23. Финансовое обеспечение деятельности Счетной палаты автономного округа
Статья 24. Вступление в силу настоящего Закона

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru