Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 мая 2011 г. № 256

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА САЛЕХАРДА ОТ 02 АВГУСТА 2010 ГОДА № 220

В целях установления квалификационных характеристик и тарифных разрядов работникам управления по физической культуре и спорту Администрации города Салехарда, оплата труда которых производится на основе Единой тарифной сетки, для решения вопросов, связанных с регулированием трудовых отношений, обеспечением эффективной системы управления персоналом, постановляю:
1. Внести изменения в постановление Администрации города Салехарда от 02 августа 2010 года № 220 "Об утверждении тарифно-квалификационных характеристик и требований к квалификации по разрядам оплаты труда работников структурных подразделений управления по физической культуре и спорту Администрации города Салехарда, оплата труда которых осуществляется на основе Единой тарифной сетки", дополнив приложение тарифно-квалификационными характеристиками по должностям, в соответствии с приложением к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 14 марта 2011 года.

Первый заместитель Главы
Администрации города
С.А.БУРДЫГИН





Приложение
к постановлению Администрации
города Салехарда
от 26 мая 2011 года № 256

Заведующий сектором учета расчетов
по оплате труда и платежам в бюджет

15 разряд

Должностные обязанности. Осуществляет организацию бюджетного учета по расчетам по принятым обязательствам и учета в целях налогообложения хозяйственно-финансовой деятельности учреждения и контроль за сохранностью собственности учреждения. Формирует совместно с главным бухгалтером в соответствии с законодательством учетную политику исходя из специфики условий хозяйствования, структуры, размеров, отраслевой принадлежности и других особенностей деятельности учреждения, позволяющую своевременно получать информацию для контроля, оценки финансового положения и результатов деятельности учреждения. Участвует в проведении мероприятий по совершенствованию документооборота, в разработке и внедрении прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета на основе применения вычислительной техники. Контролирует учет поступающих денежных средств, своевременное отражение на счетах бюджетного учета операций, связанных с их движением. Обеспечивает контроль за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов и осуществляет прием и контроль первичной документации по соответствующему участку бюджетного учета и подготавливает их к счетной обработке. Обеспечивает: своевременное начисление и перечисление оплаты труда, налогов и сборов, страховых взносов; порядок ведения бюджетного учета и предоставление отчетности в установленные сроки. Подготавливает данные по соответствующим участкам бюджетного учета для составления отчетности, контролей, запросов; следит за сохранностью бухгалтерских документов, оформляет их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив. Выполняет порученный участок работы по бюджетному учету и учету в целях налогообложения, согласно должностной инструкции. На время отсутствия (командировка, отпуск, болезнь, пр.) главного бухгалтера исполняет его обязанности.
Должен знать: Конституцию Российской Федерации; законы Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации по вопросам деятельности отрасли; постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих органов, финансовых и контрольно-ревизионных органов по вопросам организации бюджетного учета и составления отчетности, а также финансово-хозяйственной деятельности организации; положения и инструкции по организации бюджетного учета в учреждении, правила его ведения; порядок оформления операций и организацию документооборота по участкам учета; порядок приемки, оприходования, хранения и расходования денежных средств, товарно-материальных и других ценностей; правила расчетов с дебиторами и кредиторами; порядок и сроки составления отчетности; законодательство о труде и охране труда Российской Федерации; правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты, правила эксплуатации вычислительной техники.
Требования к квалификации по разрядам оплаты. Высшее профессиональное (экономическое, финансово-экономическое) образование и стаж в должности ведущего бухгалтера не менее 3-х лет или не менее 5 лет в должности бухгалтера.

Заведующий сектором исполнения бюджетных смет

15 разряд

Должностные обязанности. Осуществляет работу по экономическому планированию, направленному на организацию рациональной деятельности учреждений в соответствии с законодательством. Участвует в мероприятиях, направленных на осуществление контроля за использованием бюджетных средств (в том числе расходов по приносящей доход деятельности) с целью достижения наиболее эффективной деятельности учреждений. Участвует в подготовке проектов планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период учреждений по всем видам деятельности на основании представленных обоснований и расчетов к ним. Доводит до получателей средств объемы бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств. Проводит анализ исполнения бюджетных смет в разрезе кодов бюджетной классификации. Формирует данные для отчета о выполнении плана по сети, штатам и контингентам учреждений. Выполняет работы по составлению периодической статистической и другой отчетности. Вносит изменения в бюджетные сметы учреждений в соответствии с Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы, утвержденными приказом Департамента финансов Администрации муниципального образования город Салехард. Осуществляет проверку штатных расписаний подведомственных учреждений в соответствии с нормативно-правовыми актами, составляет тарификационные списки подведомственных учреждений. Осуществляет контроль за своевременным исполнением специалистами сектора решений, приказов, поручений руководства, правильностью отражения расходов, согласно экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации, своевременностью предоставления периодической отчетности, заявок на финансирование. Участвует в разработке проектов Постановлений, Распоряжений Администрации муниципального образования город Салехард, приказов Управления по физической культуре и спорту Администрации города. Ежемесячно проверяет табеля учета рабочего времени, приказы, контролирует соблюдение подведомственными учреждениями трудового и иного законодательства, а также нормативно-правовых актов муниципального образования г. Салехард в рамках своей компетенции. Обеспечивает ведение учета показателей по труду для составления установленной отчетности. Проверяет первичные бухгалтерские документы, поступающие в Управление по физической культуре и спорту от подведомственных учреждений в соответствии с заключенными договорами, отражая расходы по соответствующему коду бюджетной классификации, контролирует расходование ассигнований по каждой статье расходов учреждений. Ежеквартально проводит анализ оплаты труда и среднесписочной численности работников. Организует разработку унифицированной плановой документации, внедрение средств механизированной и автоматизированной обработки плановой и учетной информации. Руководит работниками сектора исполнения бюджетных смет.
Должен знать: законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие финансово-экономическую деятельность; положения, постановления, распоряжения, приказы вышестоящих органов, приказы Департамента финансов Администрации муниципального образования город Салехард в рамках исполнения Бюджетного законодательства, методические материалы и инструктивные письма, систему оплаты труда работников учреждений, подведомственных Управлению по физической культуре и спорту Администрации города, структурных подразделений Администрации города, методику формирования штатных расписаний, правила внутреннего трудового распорядка, тарифно-квалификационные характеристики руководителей, специалистов, педагогических работников, рабочих. Основы трудового законодательства; правила и нормы охраны труда.
Требования к квалификации. Высшее профессиональное (экономическое, финансово-экономическое) образование и стаж финансово-экономической (финансово-бухгалтерской) работы не менее 4 лет.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступил в силу с 14 марта 2011 года (пункт 2 данного документа).

Постановление Администрации МО город Салехард от 26.05.2011 № 256
"О внесении изменений в постановление Администрации города Салехарда от 02 августа 2010 года № 220"

Постановление
Приложение
Заведующий сектором учета расчетов по оплате труда и платежам в бюджет
Заведующий сектором исполнения бюджетных смет

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru