Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 июля 2010 г. № 183

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ОТ 08 МАЯ 2009 ГОДА № 141

В целях стимулирования повышения качества образовательных услуг и введения новых механизмов оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений города Салехарда, в соответствии со статьей 53 Закона Российской Федерации от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города от 08 мая 2009 года № 141 "Об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений города Салехарда" следующие изменения:
1.1. Приложение № 4 к Положению об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений изложить в редакции приложения к настоящему постановлению.

Глава Администрации города
Ю.А.ЛИНК





Приложение
к постановлению Администрации
города Салехарда
от 5 июля 2010 года № 183

КЛАССИФИКАТОР
ТИПОВ И ВИДОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
РАБОТНИКОВ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ КОЭФФИЦИЕНТА СПЕЦИФИКИ РАБОТЫ
В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
("КЛАССИФИКАТОР СПЕЦИФИКИ")

┌──────────────────────┬─────────────┬────────────────────────────────────┐
│  Наименование типов  │   Размер    │  Наименование видов деятельности   │
│   образовательных    │ повышающего │   в образовательных учреждениях    │
│      учреждений      │коэффициента │   (далее - ОУ) различных типов,    │
│                      │по специфике │         видов и категорий          │
│                      │работы/группа│                                    │
├──────────────────────┼─────────────┼────────────────────────────────────┤
│1. Дошкольные         │    тип 5    │1.1. Работа в дошкольных            │
│образовательные       │             │образовательных учреждениях ТРЕТЬЕЙ │
│учреждения            │             │категории (по итогам аттестации ОУ) │
│                      ├─────────────┼────────────────────────────────────┤
│                      │    тип 4    │1.2. Работа в дошкольных            │
│                      │             │образовательных учреждениях ВТОРОЙ  │
│                      │             │категории (по итогам аттестации ОУ) │
│                      ├─────────────┼────────────────────────────────────┤
│                      │    тип 3    │1.3. Работа в дошкольных            │
│                      │             │образовательных учреждениях ПЕРВОЙ  │
│                      │             │категории (по итогам аттестации ОУ) │
│                      ├─────────────┼────────────────────────────────────┤


│                      │             │- преподавание языка ханты,         │
│                      │             │селькупского, ненецкого             │
│                      │             │2.8. Выполнение обязанностей        │
│                      │             │классного руководителя              │
│                      ├─────────────┼────────────────────────────────────┤
│                      │    тип 2    │2.9. <*> Работа учителя, связанная  │
│                      │             │со следующими видами деятельности:  │
│                      │             │- работа в коррекционных классах;   │
│                      │             │- работа в логопедических группах   │
│                      │             │2.10. Выполнение обязанностей       │
│                      │             │классного руководителя в            │
│                      │             │коррекционных классах               │
├──────────────────────┼─────────────┼────────────────────────────────────┤
│                      │    тип 1    │2.11. Работа в вечерних (сменных)   │
│                      │             │общеобразовательных школах, классах │
│                      │             │(группах) вечернего обучения при    │
│                      │             │дневных общеобразовательных школах, │
│                      │             │организованных для обучения лиц,    │
│                      │             │содержащихся в учреждениях,         │
│                      │             │исполняющих уголовные наказания в   │
│                      │             │виде лишения свободы                │
├──────────────────────┼─────────────┼────────────────────────────────────┤
│3. Учреждения         │    тип 5    │3.1. Работа в учреждениях           │
│дополнительного       │             │дополнительного образования детей   │
│образования детей     │             │ВТОРОЙ категории (по итогам         │
│                      │             │аттестации)                         │
│                      ├─────────────┼────────────────────────────────────┤
│                      │    тип 4    │3.2. Работа в учреждениях           │
│                      │             │дополнительного образования детей   │
│                      │             │ПЕРВОЙ категории (по итогам         │
│                      │             │аттестации)                         │
│                      ├─────────────┼────────────────────────────────────┤
│                      │    тип 3    │3.3. Работа в учреждениях           │
│                      │             │дополнительного образования детей   │
│                      │             │ВЫСШЕЙ категории (по итогам         │
│                      │             │аттестации)                         │
└──────────────────────┴─────────────┴────────────────────────────────────┘

Примечания.
1. Коэффициент специфики работы распространяется на все категории работников.
Для категории "рабочие" коэффициент специфики работы устанавливается в размере, предусмотренном настоящим классификатором специфики для категории "служащие".
2. Категории присваиваются образовательным учреждениям по итогам аттестации.
3. В случае, если работник по своим должностным обязанностям выполняет работу, относящуюся к двум видам (категориям) образовательных учреждений, указанных в настоящем классификаторе специфики, его должностной оклад повышается по двум основаниям. Абсолютный размер каждого повышения исчисляется из базового оклада, без учета повышения по другому основанию. Например, если учитель работает в учреждении дополнительного образования первой категории (тип 4), но с группой (классом), обучающейся по утвержденной гимназической программе (тип 3), расчет производится по двум основаниям.
4. В случае, если работник по своим должностным обязанностям выполняет работу, относящуюся к двум видам работ, по которым производится повышение, указанное в настоящем классификаторе специфики, его должностной оклад также повышается по двум основаниям. Абсолютный размер каждого повышения исчисляется исходя из базового оклада без учета повышения по другому основанию.
Например, если учитель русского языка выполняет работу классного руководителя и проверяет тетради по русскому языку, расчет производится по двум основаниям.
5. По видам работ, указанным в пунктах 2.3, 2.5, 2.7, 2.9, 3.3 настоящего классификатора специфики, повышающий коэффициент устанавливается на количество соответствующих часов нагрузки учителя и определяется дополнительным соглашением к трудовому договору.
6. По видам работ, указанных в пунктах 2.6, 2.8, 2.10 настоящего классификатора специфики, повышающий коэффициент устанавливается на базовый оклад без учета фактического объема нагрузки работника.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Администрации МО город Салехард от 05.07.2010 № 183
"О внесении изменений в постановление Администрации города от 08 мая 2009 года № 141"

Постановление
Приложение. Классификатор типов и видов образовательных учреждений и деятельности работников для установления коэффициента специфики работы в муниципальных образовательных учреждениях ("Классификатор специфики")

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru