Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД НОЯБРЬСК
АДМИНИСТРАЦИЯ

УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ

ПРИКАЗ
от 13 апреля 2011 г. № 77

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ
"ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ" ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ,
С КОТОРЫМИ ГРАЖДАНЕ СТОЛКНУЛИСЬ В ПРОЦЕССЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
С ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОЯБРЬСКА И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ

Во исполнение целевой программы "Противодействие коррупции в муниципальном образовании город Ноябрьск на 2009 - 2011 годы", утвержденной постановлением Администрации города от 14.07.2009 № П-1276, в целях реализации государственной политики в сфере противодействия коррупции, создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений, пресечения преступлений с использованием служебного положения должностными лицами, в соответствии с приказом департамента по труду и социальной защите Ямало-Ненецкого автономного округа от 26.08.2010 № 165-Д "Об утверждении формы отчета о реализации мер по противодействию коррупции", руководствуясь Положением об управлении социальной защиты населения Администрации города Ноябрьска, приказываю:
1. Утвердить:
1.1. Положение о порядке работы системы "Телефон доверия" по фактам коррупционной направленности, с которыми граждане столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами управления социальной защиты населения Администрации города Ноябрьска и муниципальных учреждений социального обслуживания населения (приложение № 1);
1.2. Состав ответственных лиц за прием и регистрацию обращений граждан по системе "Телефон доверия" по фактам коррупционной направленности, с которыми граждане столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами управления социальной защиты населения Администрации города Ноябрьска и муниципальных учреждений социального обслуживания населения (приложение № 2).
2. Признать утратившим силу приказ управления социальной защиты населения Администрации города Ноябрьска от 01.09.2010 № 205 "Об организации "телефона доверия".
3. Главному специалисту (Стахович Я.С.) обеспечить опубликование настоящего приказа в городской газете "Северная вахта".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник управления
В.В.СТРЕЛЬНИКОВА





Приложение № 1

Утверждено
приказом начальника управления
от 13.04.2011 № 77

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ "ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ" ПО ФАКТАМ
КОРРУПЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ, С КОТОРЫМИ ГРАЖДАНЕ
СТОЛКНУЛИСЬ В ПРОЦЕССЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ
УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА НОЯБРЬСКА И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы системы "Телефон доверия" (далее - Телефон доверия) по фактам коррупционной направленности, с которыми граждане столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами управления социальной защиты населения Администрации города Ноябрьска и муниципальных учреждений социального обслуживания населения (далее - должностные лица управления и учреждений).
1.2. Телефон доверия устанавливается в отделе труда управления социальной защиты населения Администрации города Ноябрьска и представляет собой комплекс организационных мероприятий и технических средств, обеспечивающих возможность гражданам обращаться по телефону с заявлениями о фактах коррупции.
1.3. Правовую основу работы Телефона доверия составляет Конституция Российской Федерации, действующее законодательство Российской Федерации, законодательство Ямало-Ненецкого автономного округа, Устав муниципального образования город Ноябрьск.



2. Цели работы

2.1. Телефон доверия создан в целях:
- вовлечения гражданского общества в реализацию антикоррупционной политики;
- содействия принятию и укреплению мер, направленных на более эффективное и действенное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией;
- формирования у населения муниципального образования город Ноябрьск нетерпимости к коррупционным проявлениям;
- создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений.

3. Основные задачи

3.1. Основными задачами работы Телефона доверия являются:
- обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения обращений граждан, поступивших по Телефону доверия;
- обработка и направление обращений для рассмотрения и принятия мер начальнику управления социальной защиты населения Администрации города Ноябрьска (далее - начальник УСЗН);
- анализ обращений граждан, поступивших по Телефону доверия.

4. Порядок организации работы

4.1. Информация о функционировании и режиме работы Телефона доверия доводится до сведения населения города Ноябрьска через средства массовой информации, путем размещения на официальном сайте Администрации города Ноябрьска: www.noyabrskadm.ru; официальном сайте УСЗН: www.uszn-noyabrsk.ru, на информационном стенде УСЗН.
4.2. Прием обращений граждан по Телефону доверия осуществляется с понедельника по пятницу с 08 часов 30 минут до 12 часов 30 минут, с 14 часов 00 минут до 17 часов 12 минут.
4.3. Прием обращений, поступающих по Телефону доверия, осуществляется по телефонному номеру 8 (3496) 35-34-68.
4.4. Прием, регистрацию, предварительную обработку поступающих на Телефон доверия сведений осуществляет муниципальный служащий отдела труда управления социальной защиты населения Администрации города Ноябрьска (далее - ответственный муниципальный служащий).
4.5. При ответе на телефонные звонки ответственный муниципальный служащий обязан:
- назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;
- сообщить позвонившему, что Телефон доверия работает для информирования о фактах коррупции, с которыми граждане сталкиваются при взаимодействии с должностными лицами управления и учреждений;
- предложить гражданину назвать свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- предложить гражданину изложить суть вопроса;
- сообщить гражданину, что конфиденциальность переданных им сведений гарантируется.
В случаях, если сообщение гражданина не содержит информацию о фактах коррупции, позвонившему необходимо разъяснить, куда ему следует обратиться по сути содержащихся в его обращении сведений.
4.6. Обращения, поступившие по Телефону доверия, подлежат регистрации не позднее дня, следующего за днем поступления, в журнале регистрации обращений граждан по фактам коррупционной направленности (далее - "журнал обращений").
4.7. В журнале обращений граждан указывается:
- порядковый номер поступившего обращения;
- дата поступления обращения;
- фамилия, имя, отчество заявителя (или указание на анонимность обращения как поступившего по Телефону доверия);
- почтовый адрес заявителя и номер телефона;
- краткое содержание обращения;
- результаты рассмотрения обращения.
4.8. По мере поступления обращений о фактах коррупции ответственный муниципальный служащий готовит информационное письмо и направляет его не позднее дня, следующего за днем регистрации обращения, начальнику УСЗН для принятия решения.
4.9. Если в поступившем обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
4.10. Обращение, поступившее по Телефону доверия, носит конфиденциальный характер, изложенная информация проверяется и рассматривается для принятия соответствующих решений.
4.11. Лица, работающие с информацией, полученной по Телефону доверия, несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".





Приложение № 2

Утвержден
приказом начальника управления
от 13.04.2011 № 77

СПИСОК
ОТВЕТСТВЕННЫХ ЛИЦ ЗА ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
ПО СИСТЕМЕ "ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ" ПО ФАКТАМ
КОРРУПЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ, С КОТОРЫМИ ГРАЖДАНЕ
СТОЛКНУЛИСЬ В ПРОЦЕССЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ
УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА НОЯБРЬСКА И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ

    1. Савчук Алла Владимировна - начальник отдела труда управления
                                  социальной защиты населения Администрации
                                  города Ноябрьска;

    2. Гладышева Юлия Сергеевна - главный специалист, юрисконсульт отдела
                                  труда управления социальной защиты
                                  населения Администрации города Ноябрьска.




Официальная публикация в СМИ:
"Северная вахта" (спецвыпуск), № 74, 25.04.2011


Приказ Управления социальной защиты населения Администрации г. Ноябрьска от 13.04.2011 № 77
"Об утверждении Положения о порядке работы системы "Телефон доверия" по фактам коррупционной направленности, с которыми граждане столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами управления социальной защиты населения Администрации города Ноябрьска и муниципальных учреждений социального обслуживания населения"

Приказ
Приложение № 1. Положение о порядке работы системы "Телефон доверия" по фактам коррупционной направленности, с которыми граждане столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами управления социальной защиты населения Администрации города Ноябрьска и муниципальных учреждений социального обслуживания населения
1. Общие положения
2. Цели работы
3. Основные задачи
4. Порядок организации работы
Приложение № 2. Список ответственных лиц за прием и регистрацию обращений граждан по системе "Телефон доверия" по фактам коррупционной направленности, с которыми граждане столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами управления социальной защиты населения Администрации города Ноябрьска и муниципальных учреждений социального обслуживания населения

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru