Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НАДЫМ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 мая 2011 г. № 147

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
В АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НАДЫМ"

В соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 05 марта 2010 года № 24-ЗАО "Об обращениях граждан", постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 марта 2008 года № 101-А "Об утверждении регламента по исполнению государственной функции "Рассмотрение обращений граждан исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа", Уставом муниципального образования город Надым Администрация муниципального образования город Надым постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Регламент по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан в Администрации муниципального образования город Надым".
2. Отменить постановление Администрации муниципального образования город Надым от 09 ноября 2009 года № 243 "Об утверждении Регламента по исполнению функции "Рассмотрение обращений граждан в Администрации муниципального образования город Надым".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Рабочий Надыма".
4. Управлению информации и общественных связей (Куртияну А.В.) разместить Регламент по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан в Администрации муниципального образования город Надым" на официальном сайте Администрации муниципального образования город Надым.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального образования город Надым Адвахова В.Ф.

Глава города Надым
Л.Г.ДЯЧЕНКО





Утвержден
постановлением Администрации
муниципального образования
город Надым
от 17.05.2011 № 147

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НАДЫМ"

1. Общие положения

1.1. Цель разработки административного регламента

Настоящий регламент по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан в Администрации муниципального образования город Надым" разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности предоставления услуги по рассмотрению обращений граждан на личном приеме должностными лицами Администрации муниципального образования город Надым (далее - Администрация города), письменных индивидуальных и коллективных предложений, заявлений и жалоб граждан, поступающих в Администрацию города, создания комфортных условий для заявителей, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Граждане, имеющие право на получение
муниципальной услуги

Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги


Об отказе в рассмотрении обращения письменно сообщается обратившемуся гражданину.
4.5. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
4.6. К муниципальным служащим, не обеспечившим своевременное и по существу поставленных вопросов рассмотрение в пределах компетенции обращений граждан, в том числе не принявшим меры по восстановлению или защите нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан, применяются меры дисциплинарной ответственности, предусмотренные Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации".
4.7. Запрещается преследование граждан в связи с их обращением в Администрацию города или к должностному лицу Администрации города с критикой деятельности указанного органа или должностного лица в целях восстановления или защиты своих прав, свобод и законных интересов других лиц.
4.8. В случае если гражданин указал в обращении заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с рассмотрением обращения Администрацией города или должностным лицом Администрации города, могут быть взысканы с данного гражданина по решению суда.

5. Формы контроля за исполнением муниципальной услуги
"Рассмотрение обращений граждан в Администрации
муниципального образования город Надым"

5.1. Решение о постановке обращения на контроль вправе принять Глава города и заместители Главы Администрации города. На обращениях, взятых на контроль, проставляется штамп "Контроль".
5.2. Контроль за полнотой и качеством осуществления функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения обращений граждан, организации личного приема граждан.
5.3. На контроль ставятся обращения, в которых сообщается о конкретных нарушениях законных прав и интересов граждан, а также обращения по вопросам, имеющим большое общественное значение. Постановка обращений на контроль также производится с целью устранения недостатков в работе органов местного самоуправления, получения материалов для обзоров почты, аналитических записок и информации, выявления принимавшихся ранее мер по обращениям граждан при получении справки по вопросам, с которыми автор обращается неоднократно.
5.4. В обязательном порядке осуществляется контроль за исполнением поручений о рассмотрении обращений граждан:
- Президента Российской Федерации;
- Председателя Правительства Российской Федерации и его первых заместителей;
- председателей палат Федерального Собрания Российской Федерации;
- руководителя Администрации Президента Российской Федерации;
- Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа;
- депутатов законодательных (представительных) органов государственной власти и местного самоуправления.
5.5. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан осуществляет ответственное структурное подразделение - отдел обращений граждан.
5.6. В случае подготовки ответа несколькими исполнителями контроль за сроками исполнения обращений граждан, а также подготовку ответа заявителю осуществляет исполнитель, указанный в резолюции первым.
Соисполнители не позднее 3 дней до истечения срока исполнения обращения обязаны представить ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа.
5.7. Отсутствие непосредственного исполнителя (командировка, отпуск, болезнь и т.д.) не снимает с должностных лиц ответственности за своевременное и качественное исполнение документов по обращениям граждан.
5.8. Решение о снятии с контроля принимает Глава города или лицо, его замещающее, после полного рассмотрения обращения, если по нему дан исчерпывающий ответ. Промежуточный ответ не является основанием для снятия обращения с контроля.
На основании решения Главы города либо уполномоченного им лица о снятии обращения с контроля делается отметка "Снято с контроля", результат обращения вносится в электронную базу данных.
5.9. Результатом осуществления процедуры является постановка на контроль особо значимых обращений граждан и поручений вышестоящих органов по рассмотрению обращений граждан.

6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
действий (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при исполнении функции

6.1. Граждане имеют право на обжалование решений, принятых в ходе исполнения функции, действий или бездействия должностных лиц Администрации города, участвующих в рассмотрении обращения, в вышестоящие органы, в досудебном и судебном порядке.
6.2. Граждане имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
6.3. Обращение, жалоба (претензия) граждан в письменной форме должны содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, жалобы (претензии);
- наименование органа, участвующего в осуществлении функции, должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого решения, действия (бездействия).
Дополнительно в обращении, жалобе (претензии) могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых гражданин считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.
К обращению, жалобе (претензии) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае гражданином приводится перечень прилагаемых документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, жалобы (претензии), отсутствуют или не приложены, гражданин в пятидневный срок уведомляется письменно о том, что рассмотрение обращения, жалобы (претензии) и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
В случае если в обращении, жалобе (претензии) содержится просьба гражданина об истребовании документов, имеющих существенное значение для рассмотрения, которые отсутствуют у гражданина, то должностные лица или ответственные муниципальные служащие Администрации города, рассматривающие обращение, жалобу (претензию), вправе запросить необходимые документы или выехать на место для их изучения.
Под обращением, жалобой (претензией) гражданин ставит личную подпись и дату.
6.4. По результатам рассмотрения обращения, жалобы (претензии) Глава города, заместители Главы Администрации города принимают решение об удовлетворении требований гражданина и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, жалобы (претензии), направляется гражданину.
6.5. Ответственность за осуществление функции по качественному и своевременному рассмотрению обращений граждан в Администрации города возлагается на заместителя Главы Администрации города, курирующего деятельность отдела обращений граждан.
6.6. Нарушение установленного порядка рассмотрения обращений граждан, случаи бюрократического отношения к ним и волокиты влекут в отношении виновных должностных лиц ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.




Официальная публикация в СМИ:
"Рабочий Надыма", спецвыпуск № 163, 26.05.2011


Постановление Администрации МО город Надым от 17.05.2011 № 147
"Об утверждении Регламента по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан в Администрации муниципального образования город Надым"

Постановление
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан в Администрации муниципального образования город Надым"
1. Общие положения
1.1. Цель разработки административного регламента
1.2. Граждане, имеющие право на получение муниципальной услуги
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7. Требования к взиманию с заявителя платы за предоставление муниципальной услуги
2.8. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Прием и первичная обработка письменных обращений граждан
3.2. Регистрация и аннотирование поступивших обращений
3.3. Направление обращения на рассмотрение
3.4. Рассмотрение обращений
3.5. Личный прием граждан
3.6. Продление срока рассмотрения обращений граждан
3.7. Оформление ответа на обращение граждан
4. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан в Администрации муниципального образования город Надым"
5. Формы контроля за исполнением муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан в Администрации муниципального образования город Надым"
6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении функции

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru