Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГУБКИНСКОГО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 июля 2011 г. № 1524

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОБСЛУЖИВАНИЕ КОМПЬЮТЕРОВ И ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ"

В соответствии с постановлением Администрации города от 18 апреля 2011 года № 586 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Губкинский", Уставом муниципального образования город Губкинский, Администрация города Губкинского постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Обслуживание компьютеров и программного обеспечения".
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Губкинского.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города, руководителя аппарата Баранова С.В.

И.о. первого заместителя главы
Администрации города
А.П.ПОПОВ





Приложение
утверждено постановлением
Администрации города Губкинского
от 22 июля 2011 года № 1524

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОБСЛУЖИВАНИЕ
КОМПЬЮТЕРОВ И ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Обслуживание компьютеров и программного обеспечения" (далее - муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются:
1) на плановое обслуживание - Администрация города Губкинского;
2) на внеплановое обслуживание - юридические лица (учреждения, предприятия), использующие муниципальные информационные системы для осуществления своей деятельности и содержащиеся в графике работ по плановому обслуживанию (далее - заявители).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги: прием заявок осуществляется посредством телефонной связи или при устном обращении заявителей.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты, графике работы исполнителя муниципальной услуги указаны в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Обслуживание компьютеров и программного обеспечения.

2.2. Наименование органа,
предоставляющего муниципальную услугу


Адрес электронной почты: mail@citadella.ru.
Справочные телефоны: (34936) 3-22-30, 6-19-29.
График работы:
понедельник - пятница с 8.30 до 18.00 часов;
перерыв на обед с 12.30 до 14.00 часов;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Адрес официального сайта Администрации города Губкинского:
http://gubadm.ru.
Адрес электронной почты Администрации города Губкинского:
gubadmin@adm.purpe.ru.





Приложение № 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Обслуживание компьютеров
и программного обеспечения"

ПЕРЕЧЕНЬ
РАБОТ, ПОДЛЕЖАЩИХ ВЫПОЛНЕНИЮ
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

1. Плановое обслуживание:
Плановое техническое обслуживание (ТО) компьютеров и программного обеспечения производится 12 раз в год в каждом месяце. Норма времени на проведение планового ТО одной единицы техники составляет 1,5 часа и включает в себя:
1.1. Внешний осмотр.
1.2. Очистка от пыли внутренних объемов системного блока (при отсутствии пломбы на гарантийное обслуживание).
1.3. Техническая профилактика, смазка и чистка движущихся элементов персональных компьютеров.
1.4. Очистка от пыли видеомониторов, регулировка и настройка.
1.5. Проведение дефрагментации накопителей на жестких магнитных дисках.
1.6. Установка, настройка и переустановка операционной системы (при необходимости).
1.7. Проверка работоспособности периферийных и внутренних устройств средствами операционной системы, при необходимости - соответствующие восстановления и настройка.
1.8. Проверка состояния файловой системы с помощью утилит Windows.
1.9. Полное тестирование всех устройств персонального компьютера.
1.10. Полная проверка дисковой памяти на наличие вирусов.
1.11. Проверка работоспособности программного обеспечения (операционная система, офисные пакеты, архиваторы, антивирусные программы, почтовые клиенты, драйверы периферийных и внутренних устройств и др.), при необходимости - соответствующие установка, восстановление, обновление и настройка.
1.12. Контроль кабельных соединений.

2. Внеплановое обслуживание:
2.1. Проведение диагностики и локализация неисправностей.
2.2. Выполнение необходимых действий, указанных в разделе 1 приложения № 2 к настоящему Административному регламенту, для устранения неисправности.
2.3. Установка оборудования и программного обеспечения.
2.4. Настройка операционной системы и программного обеспечения.
2.5. Консультирование и обучение пользователей.
2.6. Подготовка технических заключений для списания техники.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Администрации города Губкинский от 22.07.2011 № 1524
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Обслуживание компьютеров и программного обеспечения"
(вместе с "Перечнем работ, подлежащих выполнению при предоставлении муниципальной услуги")

Постановление
Приложение. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Обслуживание компьютеров и программного обеспечения"
1. Общие положения
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативно-правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9. Размер платы, взимаемый с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Плановое выполнение работ
3.2. Внеплановое выполнение работ
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
Приложение № 1. Сведения о местонахождении и графике работы МАУ "Городской центр информационных технологий "Цитадель"
Приложение № 2. Перечень работ, подлежащих выполнению при предоставлении муниципальной услуги
1. Плановое обслуживание
2. Внеплановое обслуживание

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru