Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГУБКИНСКОГО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 июля 2011 г. № 1519

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОБСЛУЖИВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЕТЕВОГО ОБОРУДОВАНИЯ"

В соответствии с постановлением Администрации города от 18 апреля 2011 года № 586 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Губкинский", Уставом муниципального образования город Губкинский, Администрация города Губкинского постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Обслуживание муниципального сетевого оборудования".
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Губкинского.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города, руководителя аппарата Баранова С.В.

И.о. первого заместителя главы
Администрации города
А.П.ПОПОВ





Приложение
утверждено постановлением
Администрации города Губкинского
от 22 июля 2011 года № 1519

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОБСЛУЖИВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЕТЕВОГО ОБОРУДОВАНИЯ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Обслуживание муниципального сетевого оборудования" (далее - муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются:
1) на плановое обслуживание - Администрация города Губкинского;
2) на внеплановое обслуживание - юридические лица (учреждения, предприятия), использующие муниципальные информационные ресурсы для осуществления своей деятельности и содержащиеся в графике планового выполнения работ (далее - заявители).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги: прием заявок осуществляется посредством телефонной связи или при устном обращении заявителей.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты, графике работы исполнителя муниципальной услуги указаны в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Обслуживание муниципального сетевого оборудования.

2.2. Наименование органа,
предоставляющего муниципальную услугу


Приложение № 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Обслуживание муниципального
сетевого оборудования"

СВЕДЕНИЯ
О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ И ГРАФИКЕ РАБОТЫ
МАУ "ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ "ЦИТАДЕЛЬ"

Адрес: 629830, ЯНАО, г. Губкинский, мкрн. 2, д. 45, офис 305.
Адрес сайта: www.citadella.ru.
Адрес электронной почты: mail@citadella.ru.
Справочные телефоны: (34936) 3-22-30, 6-19-29.
График работы:
понедельник - пятница с 8.30 до 18.00 часов;
перерыв на обед с 12.30 до 14.00 часов;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Адрес официального сайта Администрации города Губкинского: www.gubadm.ru.
Адрес электронной почты Администрации города Губкинского:
gubadmin@adm.purpe.ru.





Приложение № 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Обслуживание муниципального
сетевого оборудования"

ПЕРЕЧЕНЬ
РАБОТ, ПОДЛЕЖАЩИХ ВЫПОЛНЕНИЮ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

1. Плановое обслуживание:
1.1. Плановое техническое обслуживание (ТО) сетевого оборудования производится 12 раз в год в каждом месяце. Норма времени на проведение планового ТО одного устройства составляет 30 минут для пассивного сетевого оборудования и 1 час для активного сетевого оборудования;
1.2. Монтаж/демонтаж оборудования;
1.3. Проверка соответствия конфигурации оборудования, заявленной в документах (спецификация к муниципальному контракту или договору, акты передачи);
1.4. Настройка оборудования и безопасности;
1.5. Контроль кабельных соединений;
1.6. Анализ работы и лог-файлов оборудования (ежедневно в рабочие дни).

2. Внеплановое обслуживание:
2.1. Проведение диагностики и локализация неисправностей, при необходимости замена деталей;
2.2. Выполнение действий, указанных в разделе 1 приложения № 2 к настоящему Административному регламенту, для устранения неисправности.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Администрации города Губкинский от 22.07.2011 № 1519
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Обслуживание муниципального сетевого оборудования"
(вместе с "Перечнем работ, подлежащих выполнению при предоставлении муниципальной услуги")

Постановление
Приложение. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Обслуживание муниципального сетевого оборудования"
1. Общие положения
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативно-правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9. Размер платы, взимаемый с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Плановое выполнение работ
3.2. Внеплановое выполнение работ
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
Приложение № 1. Сведения о местонахождении и графике работы МАУ "Городской центр информационных технологий "Цитадель"
Приложение № 2. Перечень работ, подлежащих выполнению при предоставлении муниципальной услуги
1. Плановое обслуживание
2. Внеплановое обслуживание

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru