Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 октября 2011 г. № 473

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ
ПО ДОГОВОРУ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ
РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ НА ОБЪЕКТАХ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

В соответствии с Федеральными законами от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе", от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом муниципального образования город Салехард, постановляю:
1. Утвердить прилагаемую Методику определения размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объектах муниципальной собственности.
2. Управлению общей политики Администрации города (А.И.Беляев) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг" и в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Первый заместитель
Главы Администрации города
С.А.БУРДЫГИН





Утверждена
постановлением
Администрации города Салехард
от 12 октября 2011 года № 473

МЕТОДИКА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ПО ДОГОВОРУ НА УСТАНОВКУ
И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ НА ОБЪЕКТАХ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

1. Методика определения размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объектах муниципальной собственности (далее - Методика) разработана в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе".
2. Настоящая Методика устанавливает порядок определения размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, а также на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, (далее - объекты муниципальной собственности).
3. Данная Методика не распространяется на порядок определения платы за использование муниципальных рекламных конструкций.
4. Размер платы (Рп) по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объектах муниципальной собственности (далее - договор) определяется по следующей формуле:

Рп = Бс x S x П x Км x Ктр x Кснр x Кп x Кэ x К1,

где:
Бс - базовая ставка за 1 квадратный метр в месяц - равна одному официально установленному законодательством РФ минимальному размеру оплаты труда на день заключения договора (без учета налога на добавленную стоимость);
S - площадь информационного поля рекламной конструкции (кв. м);
П - оплачиваемый период в месяцах;
Км - коэффициент, учитывающий место размещения рекламной конструкции (таблица 1);
Ктр - коэффициент, учитывающий территориальную привязку рекламной конструкции (таблица 2);
Кснр - коэффициент, учитывающий вид рекламной конструкции (таблица 3);
Кп - коэффициент, учитывающий наличие подсветки (таблица 4);


│   │штендер и др.)                                              │        │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│ 2 │Настенное панно (брандмауэр, баннер)                        │  0,8   │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│ 3 │Отдельно стоящая щитовая установка (двухсторонняя)          │  1,0   │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│ 4 │Панель-кронштейн, консоль-панель (рекламная консоль)        │  0,7   │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│ 5 │Световой короб (лайт-бокс)                                  │   2    │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│ 6 │Тумба                                                       │  1,1   │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│ 7 │Плакат-перетяжка на собственных опорах                      │  0,5   │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│ 8 │Другие конструкции (установки в виде объемно-               │  1,5   │
│   │пространственных конструкций, проекционная установка для    │        │
│   │воспроизведения рекламных сообщений на плоскостях стен)     │        │
└───┴────────────────────────────────────────────────────────────┴────────┘

Таблица 4. Коэффициент, учитывающий наличие подсветки, Кп

┌───┬────────────────────────────────────────────────────────────┬────────┐
│ № │                     Наличие подсветки                      │Значение│
│п/п│                                                            │   Кп   │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│ 1 │Наружная подсветка                                          │  0,9   │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│ 2 │Внутренняя подсветка                                        │  0,85  │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│ 3 │Газосветная реклама, дюралайт, бегущая строка               │  0,5   │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│ 4 │Подсветка отсутствует                                       │  1,0   │
└───┴────────────────────────────────────────────────────────────┴────────┘

Таблица 5. Коэффициент эффективности восприятия,
учитывающий качество рекламной конструкции
в зависимости от величины ее информационного поля, Кэ

┌───────────────────────────────────────────┬─────────────────────────────┐
│       Площадь информационного поля        │         Значение Кэ         │
├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│              от 1 до 5 кв. м              │             1,7             │
│             от 5 до 15 кв. м              │             1,5             │
│             от 15 до 30 кв. м             │             1,2             │
│             от 30 до 50 кв. м             │             1,0             │
│           от 50 более 100 кв. м           │             0,5             │
└───────────────────────────────────────────┴─────────────────────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
размещен на Официальном Интернет-сайте муниципального образования город Салехард 13.10.2011.


Начало действия документа - 13.10.2011.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
В соответствии с пунктом 3 данный документ вступает в силу со дня опубликования (размещен на Официальном Интернет-сайте муниципального образования город Салехард - 13.10.2011).

Постановление Администрации МО город Салехард от 12.10.2011 № 473
"Об утверждении Методики определения размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объектах муниципальной собственности"

Постановление
Методика определения размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объектах муниципальной собственности
Таблица 1. Коэффициент, учитывающий место размещения рекламной конструкции, Км
Таблица 2. Коэффициент, учитывающий территориальную привязку рекламной конструкции, Ктр
Таблица 3. Коэффициент, учитывающий вид рекламной конструкции, Кснр
Таблица 4. Коэффициент, учитывающий наличие подсветки, Кп
Таблица 5. Коэффициент эффективности восприятия, учитывающий качество рекламной конструкции в зависимости от величины ее информационного поля, Кэ

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru