Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






В соответствии с

пунктом 2

данный документ вступает в силу с 1 января 2012 года.




ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 октября 2011 г. № 764-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ВЕДОМСТВА
"СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН
В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА ПЕРИОД
2012 - 2014 ГОДОВ"

В целях формирования условий для реализации гражданами конституционного права на обращение в органы государственной власти и местного самоуправления и совершенствования механизмов его реализации, повышения эффективности работы с обращениями граждан, на основании Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 05 марта 2007 года № 24-ЗАО "Об обращениях граждан" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемую целевую программу ведомства "Совершенствование работы с обращениями граждан в Ямало-Ненецком автономном округе на период 2012 - 2014 годов".
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2012 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, руководителя аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Соколову И.Б.

Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН





Утверждена
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 18 октября 2011 года № 767-П

ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ВЕДОМСТВА
"СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН
В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА ПЕРИОД
2012 - 2014 ГОДОВ"

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

┌──────────────┬──────────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование  │аппарат Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа    │
│субъекта      │                                                          │
│бюджетного    │                                                          │
│планирования  │                                                          │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│Наименование  │целевая программа ведомства "Совершенствование работы с   │
│программы     │обращениями граждан в Ямало-Ненецком автономном округе на │
│              │период 2012 - 2014 годов" (далее - Программа)             │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│Цели и задачи │цель: повышение эффективности системы работы с обращениями│
│Программы     │граждан в исполнительных органах государственной власти   │
│              │Ямало-Ненецкого автономного округа и органах местного     │
│              │самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком │


│     │несвоевременного или формального рассмотрения │     │    │    │    │
│     │обращений граждан с привлечением к            │     │    │    │    │
│     │дисциплинарной ответственности должностных    │     │    │    │    │
│     │лиц, принимавших участие в рассмотрении       │     │    │    │    │
│     │обращения                                     │     │    │    │    │
├─────┼──────────────────────────────────────────────┼─────┼────┼────┼────┤
│3.3. │Проведение выборочных проверок достоверности и│  0  │ 0  │ 0  │ 0  │
│     │объективности представленных исполнителями    │     │    │    │    │
│     │ответов с выездом на место по повторным       │     │    │    │    │
│     │обращениям                                    │     │    │    │    │
├─────┼──────────────────────────────────────────────┼─────┼────┼────┼────┤
│3.4. │Создание межведомственного совета по работе с │  0  │ 0  │ 0  │ 0  │
│     │обращениями граждан при Губернаторе           │     │    │    │    │
│     │автономного округа                            │     │    │    │    │
├─────┴──────────────────────────────────────────────┼─────┼────┼────┼────┤
│4. Мероприятия по повышению эффективности личного   │     │    │    │    │
│приема граждан должностными лицами                  │     │    │    │    │
├─────┬──────────────────────────────────────────────┼─────┼────┼────┼────┤
│4.1. │Проведение совместных личных приемов граждан  │  0  │ 0  │ 0  │ 0  │
│     │представителями Губернатора автономного округа│     │    │    │    │
│     │в муниципальных образованиях в автономном     │     │    │    │    │
│     │округе при участии руководителей              │     │    │    │    │
│     │исполнительных органов государственной власти │     │    │    │    │
│     │автономного округа и органов местного         │     │    │    │    │
│     │самоуправления муниципальных образований в    │     │    │    │    │
│     │автономном округе, руководителей приемных     │     │    │    │    │
│     │Губернатора автономного округа в муниципальных│     │    │    │    │
│     │образованиях в автономном округе              │     │    │    │    │
├─────┼──────────────────────────────────────────────┼─────┼────┼────┼────┤
│4.2. │Использование технологии проведения личного   │  0  │ 0  │ 0  │ 0  │
│     │приема граждан в режиме видеоконференцсвязи   │     │    │    │    │
├─────┴──────────────────────────────────────────────┼─────┼────┼────┼────┤
│5. Мероприятия, способствующие совершенствованию    │     │    │    │    │
│форм взаимодействия власти с населением             │     │    │    │    │
├─────┬──────────────────────────────────────────────┼─────┼────┼────┼────┤
│5.1. │Организация работы постоянно действующих      │  0  │ 0  │ 0  │ 0  │
│     │телефонных "горячих линий" в исполнительных   │     │    │    │    │
│     │органах государственной власти автономного    │     │    │    │    │
│     │округа                                        │     │    │    │    │
├─────┼──────────────────────────────────────────────┼─────┼────┼────┼────┤
│5.2. │Использование активных форм взаимодействия с  │  0  │ 0  │ 0  │ 0  │
│     │населением:                                   │     │    │    │    │
│     │- Интернет-конференции;                       │     │    │    │    │
│     │- СМС-акции;                                  │     │    │    │    │
│     │- "прямые эфиры", теле- и радиопередачи;      │     │    │    │    │
│     │- информационные встречи должностных лиц      │     │    │    │    │
│     │исполнительных органов государственной власти │     │    │    │    │
│     │автономного округа с трудовыми коллективами,  │     │    │    │    │
│     │общественными объединениями                   │     │    │    │    │
├─────┴──────────────────────────────────────────────┼─────┼────┼────┼────┤
│6. Мероприятия по привлечению представителей        │     │    │    │    │
│гражданского общества к работе с обращениями граждан│     │    │    │    │
├─────┬──────────────────────────────────────────────┼─────┼────┼────┼────┤
│6.1. │Создание механизма взаимодействия с           │  0  │ 0  │ 0  │ 0  │
│     │Общественной палатой автономного округа,      │     │    │    │    │
│     │уполномоченным по правам ребенка в автономном │     │    │    │    │
│     │округе, приемными общественно-политических    │     │    │    │    │
│     │партий, депутатскими приемными, комиссией по  │     │    │    │    │
│     │правам человека при Губернаторе автономного   │     │    │    │    │
│     │округа и пр.                                  │     │    │    │    │
├─────┼──────────────────────────────────────────────┼─────┼────┼────┼────┤
│6.2. │Создание системы внесудебной защиты прав      │  0  │ 0  │ 0  │ 0  │
│     │граждан как средства реализации их юридической│     │    │    │    │
│     │безопасности во взаимодействии с              │     │    │    │    │
│     │Ямало-Ненецким региональным отделением        │     │    │    │    │
│     │Ассоциации юристов России и привлечением      │     │    │    │    │
│     │студентов 4 - 5 курсов юридических факультетов│     │    │    │    │
│     │учреждений высшего профессионального          │     │    │    │    │
│     │образования для оказания бесплатной правовой  │     │    │    │    │
│     │помощи гражданам                              │     │    │    │    │
├─────┴──────────────────────────────────────────────┼─────┼────┼────┼────┤
│7. Мероприятия, направленные на решение вопросов    │     │    │    │    │
│кадрового обеспечения работы с обращениями граждан  │     │    │    │    │
├─────┬──────────────────────────────────────────────┼─────┼────┼────┼────┤
│7.1. │Повышение профессионального уровня            │     │    │    │    │
│     │специалистов, ответственных за работу с       │     │    │    │    │
│     │обращениями граждан, путем:                   │     │    │    │    │
│     │- ознакомления с практикой работы с           │  0  │ 0  │ 0  │ 0  │
│     │обращениями граждан в управлении по работе с  │     │    │    │    │
│     │обращениями граждан аппарата Губернатора      │     │    │    │    │
│     │автономного округа;                           │     │    │    │    │
│     │- ознакомления с практикой работы с           │ 396 │132 │132 │132 │
│     │обращениями граждан в органах государственной │     │    │    │    │
│     │власти и местного самоуправления субъектов    │     │    │    │    │
│     │Российской Федерации                          │     │    │    │    │
├─────┼──────────────────────────────────────────────┼─────┼────┼────┼────┤
│     │Всего на текущую деятельность                 │3084 │1028│1028│1028│
├─────┼──────────────────────────────────────────────┼─────┼────┼────┼────┤
│     │Всего по Программе                            │3084 │1028│1028│1028│
└─────┴──────────────────────────────────────────────┴─────┴────┴────┴────┘




Официальная публикация в СМИ:
"Красный Север", спецвыпуск № 64, 25.10.2011


Начало действия документа - 01.01.2012.

Постановление Правительства ЯНАО от 18.10.2011 № 764-П
"Об утверждении целевой программы ведомства "Совершенствование работы с обращениями граждан в Ямало-Ненецком автономном округе на период 2012 - 2014 годов"
(вместе с "Перечнем мероприятий целевой программы ведомства "Совершенствование работы с обращениями граждан в Ямало-Ненецком автономном округе на период 2012 - 2014 годов" по направлениям расходования средств")

Постановление
Целевая программа ведомства "Совершенствование работы с обращениями граждан в Ямало-Ненецком автономном округе на период 2012 - 2014 годов"
Паспорт Программы
I. Характеристика проблемы (задачи), на решение которой направлена Программа
II. Предложения по целям и задачам Программы. Предложения по целевым индикаторам и показателям, позволяющим оценивать ход реализации Программы по годам
III. Перечень и описание мероприятий Программы
IV. Сроки реализации и финансирование Программы
V. Предварительная оценка ожидаемой эффективности и результативности решения проблемы
Приложение № 1. Целевые показатели, позволяющие оценивать ход реализации целевой программы ведомства "Совершенствование работы с обращениями граждан в Ямало-Ненецком автономном округе на период 2012 - 2014 годов" по годам
Приложение № 2. Перечень мероприятий целевой программы ведомства "Совершенствование работы с обращениями граждан в Ямало-Ненецком автономном округе на период 2012 - 2014 годов" по направлениям расходования средств

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru