Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД НОЯБРЬСК
АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 июля 2011 г. № П-993

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН ОТДЕЛОМ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ,
ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ
И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В СФЕРЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО
РЫНКА, ЖАЛОБ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ РЕШЕНИЙ
И НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТОВ ЗАЯВИТЕЛЯМ В УСТАНОВЛЕННЫЙ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ СРОК" АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА НОЯБРЬСКА

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", муниципальной целевой программой "Противодействие коррупции в муниципальном образовании город Ноябрьск на 2009 - 2012 годы", утвержденной постановлением Администрации города Ноябрьска от 14.07.2009 № П-1276, постановлением Администрации города Ноябрьска от 10.11.2010 № П-2084 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления (осуществления) Администрацией города Ноябрьска муниципальных услуг (функций)", руководствуясь Уставом муниципального образования город Ноябрьск, Администрация города Ноябрьска постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация приема граждан отделом потребительского рынка и защиты прав потребителей, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан в сфере потребительского рынка, жалоб потребителей, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством срок" Администрацией города Ноябрьска согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившими силу:
- постановление Администрации города Ноябрьска от 30.09.2009 № П-1781 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация приема граждан отделом потребительского рынка и защиты прав потребителей, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан в сфере потребительского рынка, жалоб потребителей, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством срок" Администрацией города Ноябрьска";
- постановление Администрации города Ноябрьска от 15.12.2010 № П-2311 "О внесении изменения и дополнения в постановление Администрации города Ноябрьска от 30.09.2009 № П-1781 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация приема граждан отделом потребительского рынка и защиты прав потребителей, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан в сфере потребительского рынка, жалоб потребителей, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством срок" Администрацией города Ноябрьска".
3. Отделу информатизации Администрации города Ноябрьска (Коржавин Д.А.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте Администрации города Ноябрьска в сети Интернет.
4. Управлению делами Администрации города Ноябрьска (Надратовская Т.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в городской газете "Северная вахта".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации по связям с общественностью и социальной политике Резяпова И.Х.

И.о. Главы Администрации города
А.И.КАСЬЯНЕНКО





Приложение

Утвержден
постановлением
Администрации города
от 01.07.2011 № П-993

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА
ГРАЖДАН ОТДЕЛОМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И ЗАЩИТЫ ПРАВ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО
РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В СФЕРЕ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА, ЖАЛОБ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ
РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТОВ ЗАЯВИТЕЛЯМ В УСТАНОВЛЕННЫЙ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ СРОК" АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА НОЯБРЬСКА

1. Общие положения


и полного рассмотрения устных и письменных
обращений граждан в сфере потребительского
рынка, жалоб потребителей, принятие по ним
решений и направление ответов заявителям в
установленный законодательством срок"
Администрацией города Ноябрьска

БЛОК-СХЕМА

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Организация приема граждан отделом потребительского рынка и защиты прав │
│потребителей, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и │
│   письменных обращений граждан в сфере потребительского рынка, жалоб    │
│потребителей, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в │
│                  установленный законодательством срок                   │
└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘
                                    \/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│  Отдел потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации  │
│                            города Ноябрьска                             │
└────────┬────────────────────────────┬──────────────────────────┬────────┘
         \/                           \/                         \/
┌───────────────────┐   ┌────────────────────────────┐   ┌────────────────┐
│   Личный прием    │   │Прием и первичная обработка │   │Прием граждан по│
│      граждан      ├──>│письменных обращений граждан│<──┤личным вопросам │
│   специалистами   │   │                            │   │  начальником   │
│(устное обращение) │   │                            │   │     отдела     │
└────────┬──────────┘   └─────────────┬──────────────┘   └───────┬────────┘
         \/                           \/                         \/
┌───────────────────┐   ┌────────────────────────────┐   ┌────────────────┐
│Устное разъяснение │   │ Регистрация, аннотирование │   │     Устное     │
│по существу вопроса│   │   поступивших письменных   │   │ разъяснение по │
│                   │   │ обращений и их передача на │   │существу вопроса│
│                   │   │  рассмотрение начальнику   │   │                │
│                   │   │           отдела           │   │                │
└───────────────────┘   └─────────────┬──────────────┘   └────────────────┘
                                      \/
                        ┌────────────────────────────┐
                        │  Рассмотрение письменных   │
                        │         обращений          │
                        └─────────────┬──────────────┘
                                      \/
                        ┌────────────────────────────┐
                        │  Оформление и направление  │
                        │    ответа на письменное    │
                        │         обращение          │
                        └────────────────────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Администрации г. Ноябрьска от 01.07.2011 № П-993
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация приема граждан отделом потребительского рынка и защиты прав потребителей, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан в сфере потребительского рынка, жалоб потребителей, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством срок" Администрацией города Ноябрьска"

Постановление
Приложение. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация приема граждан отделом потребительского рынка и защиты прав потребителей, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан в сфере потребительского рынка, жалоб потребителей, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством срок" Администрацией города Ноябрьска
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги
1.2. Наименование структурного подразделения Администрации города Ноябрьска, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
1.3. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
1.4. Результат предоставления муниципальной услуги
1.5. Описание заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги
1.6. Сроки предоставления муниципальной услуги
1.7. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.2. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
2.3. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче письменного обращения о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.4. Срок регистрации письменного обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.5. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
3. Административные процедуры
3.1. Перечень административных процедур
3.2. Личный прием граждан (устное обращение)
3.3. Прием и первичная обработка письменных обращений граждан
3.4. Регистрация, аннотирование поступивших письменных обращений и их передача на рассмотрение начальнику отдела
3.5. Рассмотрение письменных обращений
3.6. Оформление и направление ответа на письменные обращения
3.7. Прием граждан по личным вопросам начальником отдела
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги
Приложение № 1. Блок-схема

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru