Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ГОРОДСКАЯ ДУМА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВЫЙ УРЕНГОЙ

РЕШЕНИЕ
от 29 сентября 2011 г. № 128

О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ НОВОГО УРЕНГОЯ

В соответствии с частью 1 статьи 34, статьей 38 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", руководствуясь статьями 31, 43.1, 44 Устава муниципального образования город Новый Уренгой, Городская Дума муниципального образования город Новый Уренгой решила:
1. Создать контрольный орган муниципального образования город Новый Уренгой - Контрольно-счетную палату Нового Уренгоя.
2. Утвердить прилагаемое Положение о Контрольно-счетной палате Нового Уренгоя.
3. Утвердить штатную численность Контрольно-счетной палаты Нового Уренгоя в количестве 2 единиц.
4. Поручить начальнику отдела по работе с депутатами Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой Невеселой Л.Н. произвести необходимые юридические действия для осуществления государственной регистрации юридического лица - Контрольно-счетной палаты Нового Уренгоя.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой И.М. Подовжнего.
6. Опубликовать настоящее решение в газете "Правда Севера".
7. Решение вступает в силу со дня его опубликования.

Глава города Новый Уренгой
И.И.КОСТОГРИЗ





Утверждено
решением Городской Думы
муниципального образования
город Новый Уренгой
от 29.09.2011 № 128

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ НОВОГО УРЕНГОЯ

1. Предмет регулирования настоящего Положения

Настоящее Положение в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" устанавливает статус, компетенцию, полномочия, состав и порядок деятельности Контрольно-счетной палаты Нового Уренгоя (далее - Контрольно-счетная палата).

2. Статус Контрольно-счетной палаты

2.1. Контрольно-счетная палата является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля муниципального образования город Новый Уренгой, образуется Городской Думой муниципального образования город Новый Уренгой (далее - Городская Дума) в целях осуществления контроля за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета муниципального образования город Новый Уренгой (далее - местный бюджет), за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения отчета об его исполнении, а также за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
2.2. Контрольно-счетная палата подотчетна Городской Думе.
2.3. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
2.4. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Городской Думы.
2.5. Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления, обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба муниципального образования город Новый Уренгой.

3. Правовые основы деятельности Контрольно-счетной палаты

Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, законодательства Ямало-Ненецкого автономного округа, Устава муниципального образования город Новый Уренгой, настоящего Положения и иных муниципальных правовых актов.


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду пункт 17.1 настоящего Положения, а не пункт 17.2.

17.2. Порядок направления Контрольно-счетной палатой запросов, указанных в пункте 17.2 настоящего Положения, определяется Регламентом Контрольно-счетной палаты.
17.3. При осуществлении Контрольно-счетной палатой контрольных мероприятий проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам Контрольно-счетной палаты возможность ознакомления с управленческой и иной отчетностью и документацией, документами, связанными с формированием и исполнением местного бюджета, использованием собственности муниципального образования город Новый Уренгой, информационными системами, используемыми проверяемыми организациями, и технической документацией к ним, а также иными документами, необходимыми для выполнения Контрольно-счетной палатой ее полномочий.
17.4. Муниципальные правовые акты о создании, преобразовании или ликвидации муниципальных учреждений и унитарных предприятий муниципального образования город Новый Уренгой, изменении количества акций и долей муниципального образования в уставных капиталах хозяйственных обществ, о заключении договоров об управлении бюджетными средствами и иными объектами собственности муниципального образования направляются в Контрольно-счетную палату в течение десяти рабочих дней со дня принятия.
17.5. Главные администраторы бюджетных средств не позднее 1 апреля текущего года направляют в Контрольно-счетную палату годовую бюджетную отчетность.
17.6. Администрация города Новый Уренгой направляет в Контрольно-счетную палату заключения аудиторских организаций по результатам аудиторских проверок деятельности муниципальных унитарных предприятий, а также акционерных обществ с долей муниципального образования город Новый Уренгой не менее пятидесяти процентов в течение тридцати дней со дня их подписания.
17.7. Непредоставление или несвоевременное предоставление Контрольно-счетной палате по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов, влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа.

18. Представления и предписания Контрольно-счетной палаты

18.1. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вносит в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию город Новый Уренгой или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
18.2. Представление Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты либо аудитором.
18.3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
18.4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
18.5. Предписание Контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
18.6. Предписание Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты.
18.7. Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
18.8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа об административных правонарушениях.
18.9. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств местного бюджета, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата в установленном Регламентом Контрольно-счетной палаты порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

19. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

Акты, составленные Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в сроки, установленные законом Ямало-Ненецкого автономного округа, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.

20. Взаимодействие в сфере
внешнего муниципального финансового контроля

20.1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с иными органами местного самоуправления и муниципальными органами, налоговыми органами, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
20.2. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать со Счетной палатой Российской Федерации, Счетной палатой Ямало-Ненецкого автономного округа, с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Ямало-Ненецкого автономного округа.
20.3. В целях координации своей деятельности Контрольно-счетная палата и иные органы местного самоуправления и муниципальные органы могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
20.4. Контрольно-счетная палата вправе планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия со Счетной палатой Ямало-Ненецкого автономного округа, обращаться в Счетную палату Ямало-Ненецкого автономного округа по вопросам осуществления Счетной палатой Ямало-Ненецкого автономного округа анализа деятельности Контрольно-счетной палаты и получения рекомендаций по повышению эффективности ее работы.
20.5. Контрольно-счетная палата по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
20.6. Контрольно-счетная палата вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях на договорной основе аудиторские организации, квалифицированных специалистов в соответствующей области.

21. Обеспечение доступа к информации
о деятельности Контрольно-счетной палаты

21.1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на сайте муниципального образования город Новый Уренгой в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в своих официальных изданиях или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
21.2. Контрольно-счетная палата ежегодно представляет отчет о своей деятельности Городской Думе. Указанный отчет Контрольно-счетной палаты опубликовывается в средствах массовой информации или размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Городской Думой.
21.3. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты.

22. Финансовое обеспечение деятельности
Контрольно-счетной палаты

22.1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.
22.2. Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматриваются в местном бюджете отдельно от других расходов в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступает в силу со дня опубликования (пункт 7 данного документа).

Решение Городской Думы МО город Новый Уренгой от 29.09.2011 № 128
"О Контрольно-счетной палате Нового Уренгоя"
(вместе с "Положением о Контрольно-счетной палате Нового Уренгоя")

Решение
Положение о Контрольно-счетной палате Нового Уренгоя
1. Предмет регулирования настоящего Положения
2. Статус Контрольно-счетной палаты
3. Правовые основы деятельности Контрольно-счетной палаты
4. Принципы деятельности Контрольно-счетной палаты
5. Состав и структура Контрольно-счетной палаты
6. Порядок назначения на должность председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты
7. Требования к кандидатурам на должности председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты
8. Гарантии статуса должностных лиц Контрольно-счетной палаты
9. Полномочия Контрольно-счетной палаты
10. Формы осуществления Контрольно-счетной палатой внешнего муниципального финансового контроля
11. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля
12. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты
13. Регламент Контрольно-счетной палаты
14. Обязательность исполнения требований должностных лиц Контрольно-счетной палаты
15. Полномочия председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты по организации деятельности Контрольно-счетной палаты
16. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольно-счетной палаты
17. Предоставление информации Контрольно-счетной палате
18. Представления и предписания Контрольно-счетной палаты
19. Гарантии прав проверяемых органов и организаций
20. Взаимодействие в сфере внешнего муниципального финансового контроля
21. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты
22. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru