Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







 
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 21 февраля 2011 г. № 216-р

О КОМИССИИ ПО ПРИЕМУ, ПЕРЕДАЧЕ И СПИСАНИЮ
ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ И МАТЕРИАЛЬНЫХ ЗАПАСОВ

(в ред. распоряжения Администрации МО город Салехард
от 29.09.2011 № 1312-р)

В целях эффективного использования и контроля за наличием и движением денежных средств и имущества Администрации города:
1. Утвердить Положение о порядке работы постоянно действующей комиссии по проведению инвентаризации денежных средств и имущества Администрации города, а также по приему, передаче и списанию основных средств и материальных запасов (приложение № 1).
2. Утвердить состав постоянно действующей комиссии по проведению инвентаризации денежных средств и имущества Администрации города, а также по приему, передаче и списанию основных средств и материальных запасов (приложение № 2).
3. Признать утратившими силу распоряжения Администрации города:
- от 18 марта 2010 года № 247-р "О комиссии по приему, передаче и списанию основных средств и материальных запасов";
- от 3 июня 2010 года № 554-р "О внесении изменений в распоряжение Администрации города Салехарда от 18 марта 2010 года № 247-р".

Глава Администрации города
Ю.А.ЛИНК





Приложение № 1
к распоряжению Администрации
города Салехарда
от 21 февраля 2011 года № 216-р

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ КОМИССИИ
ПО ПРОВЕДЕНИЮ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ И ИМУЩЕСТВА
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА, А ТАКЖЕ ПО ПРИЕМУ, ПЕРЕДАЧЕ
И СПИСАНИЮ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ И МАТЕРИАЛЬНЫХ ЗАПАСОВ

(в ред. распоряжения Администрации МО город Салехард
от 29.09.2011 № 1312-р)

1. Основные положения

Настоящее Положение разработано в целях исполнения постановления Администрации города от 31 декабря 2010 года № 432 "Об утверждении Порядка списания муниципального имущества муниципального образования город Салехард" и определяет порядок работы постоянно действующей комиссии по проведению инвентаризации денежных средств и имущества Администрации города, а также по приему, передаче и списанию основных средств и материальных запасов (далее - Комиссия).
Комиссия в своей деятельности руководствуется Федеральным законом "О бухгалтерском учете", приказом Минфина Российской Федерации от 1 декабря 2010 года № 157н "Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и инструкции по его применению", Положением по бухгалтерскому учету "Учет основных средств" ПБУ 6/01, утвержденным приказом Минфина Российской Федерации от 30 марта 2001 года № 26-н, Методическими указаниями по бухгалтерскому учету основных средств, утвержденными приказом Минфина Российской Федерации от 13 октября 2003 года № 91н, постановлением Администрации города от 31 декабря 2010 года № 432 "Об утверждении Порядка списания муниципального имущества муниципального образования город Салехард".

2. Основные задачи Комиссии

Основной задачей Комиссии является проведение инвентаризации денежных средств и имущества Администрации города, а также прием, передача и списание основных средств и материальных запасов.

3. Функции Комиссии



Комиссия:
- производит осмотр объектов, подлежащих списанию, устанавливает факт непригодности их к восстановлению и дальнейшему использованию, используя при этом необходимую техническую документацию, данные бухгалтерского учета;
- устанавливает причины списания объекта (физический и моральный износ, реконструкция объектов, нарушение нормальных условий эксплуатации, аварии и др.);
- выявляет лиц, по вине которых произошло преждевременное выбытие основных средств из эксплуатации, вносит предложения о привлечении этих лиц к ответственности, установленной действующим законодательством;
- определяет возможность использования отдельных узлов, деталей, материалов списываемого объекта и производит их оценку в соответствии с правилами бухгалтерского учета;
- осуществляет контроль за изъятием из списываемых объектов основных средств годных деталей, узлов и материалов;
- оформляет акты на списание основных средств установленной формы.

4. Порядок работы Комиссии

4.1. Комиссия формируется в составе председателя Комиссии и членов Комиссии.
4.2. Состав Комиссии утверждается распоряжением Администрации города.
4.3. Работу Комиссии ведет председатель Комиссии и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на нее задач и функций.
4.4. В период отсутствия председателя Комиссии функции по руководству Комиссией осуществляет первый заместитель Главы Администрации города.
4.5. В период отсутствия заместителя начальника службы бухгалтерского учета и отчетности Администрации города в состав комиссии включается начальник службы бухгалтерского учета и отчетности Администрации города, главный бухгалтер.
4.6. Заседание Комиссии проводится по мере поступления документов. Обязательным в работе комиссии является участие всех ее членов. При списании средств вычислительной техники и оборудования прикладывается техническое заключение независимого эксперта о состоянии объектов основных средств с указанием конкретных причин выхода из строя объекта.
(п. 4.6 в ред. распоряжения Администрации МО город Салехард от 29.09.2011 № 1312-р)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.7. Решение Комиссии принимается большинством голосов от общего числа присутствующих членов Комиссии.
4.8. При равенстве голосов принятым считается решение, за которое проголосовал председательствующий на заседании. В случае несогласия с принятым решением член Комиссии вправе письменно изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к акту приема-передачи или списания материальных запасов.





Приложение № 2
к распоряжению Администрации
города Салехарда
от 21 февраля 2011 года № 216-р

СОСТАВ
ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ
ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ И ИМУЩЕСТВА, А ТАКЖЕ ПО ПРИЕМУ, ПЕРЕДАЧЕ
И СПИСАНИЮ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ И МАТЕРИАЛЬНЫХ ЗАПАСОВ

(в ред. распоряжения Администрации МО город Салехард
от 29.09.2011 № 1312-р)
(см. текст в предыдущей редакции)

    Текутьев Ю.П.      - заместитель Главы Администрации города,
                       руководитель аппарата Администрации города,
                       председатель комиссии

    Сайфуллина Д.Н.    - заместитель начальника службы бухгалтерского учета
                       и отчетности аппарата Администрации города,
                       заместитель главного бухгалтера

    Материально ответственные лица:

    Чичур И.И.         - начальник административно-хозяйственного отдела
                       аппарата Администрации города

    Корноухова М.А.    - инспектор административно-хозяйственного отдела
                       аппарата Администрации города

    Лискун Т.П.        - инспектор административно-хозяйственного отдела
                       аппарата Администрации города

    Теплостанская О.С. - менеджер отдела организационно-документационного
                       обеспечения организационно-распорядительного
                       управления аппарата Администрации города

    Рочев Г.Г.         - представитель Администрации города в п. Пельвож

    Бронникова Л.Ю.    - бухгалтер 1-й категории службы бухгалтерского
                       учета и отчетности Администрации города




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Распоряжение Администрации МО город Салехард от 21.02.2011 № 216-р
(ред. от 29.09.2011)
"О комиссии по приему, передаче и списанию основных средств и материальных запасов"
(вместе с "Положением о порядке работы постоянно действующей комиссии по проведению инвентаризации денежных средств и имущества Администрации города, а также по приему, передаче и списанию основных средств и материальных запасов")

Распоряжение
Приложение № 1. Положение о порядке работы постоянно действующей комиссии по проведению инвентаризации денежных средств и имущества Администрации города, а также по приему, передаче и списанию основных средств и материальных запасов
1. Основные положения
2. Основные задачи Комиссии
3. Функции Комиссии
4. Порядок работы Комиссии
Приложение № 2. Состав постоянно действующей комиссии по проведению инвентаризации денежных средств и имущества, а также по приему, передаче и списанию основных средств и материальных запасов
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru