Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГУБКИНСКОГО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июня 2011 г. № 1343

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
НА УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города от 18 апреля 2011 года № 586 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Губкинский", Уставом муниципального образования город Губкинский, Администрация города Губкинского постановляет:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма".
2. Управлению жилищной политики Администрации города Губкинского (Казакевич Ж.В.) обеспечить исполнение прилагаемого Административного регламента.
3. Настоящее постановление разместить на официальном сайте Администрации города Губкинского.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава города
В.В.ЛЕБЕДЕВИЧ





Приложение
утверждено постановлением
Администрации города Губкинский
от 29 июня 2011 года № 1343

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
НА УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические лица, признанные нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и вставшие на учет.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.3.1. Администрация города Губкинского (далее - Администрация города) расположена по адресу: 629830, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Губкинский, микрорайон 5, дом 38. Телефон 8-34936-3-98-00, факс 3-54-04. Официальный Интернет-сайт Администрации города Губкинского - www.gubadm.ru.
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно Управлением жилищной политики Администрации города Губкинского (далее - Управление), расположенным по адресу: 629830, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Губкинский, микрорайон 5, дом 38, кабинет 116. Телефон 8-34936-3-98-21, 3-98-20, факс 3-98-20.
График приема посетителей:
Вторник, четверг - с 8.30 - 17.00
12.30 - 14.00 - обеденный перерыв
Выходные дни - суббота, воскресенье.
1.3.2. Муниципальная услуга представляется:
- непосредственно специалистами Управления;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), на стендах в помещении исполнительного органа.
1.3.3. Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:


Контроль деятельности специалистов осуществляет начальник Управления.
5.2. Заявители могут обжаловать действия или бездействие специалистов Управления, а также имеют право обратиться лично или направить письменное обращение начальнику Управления, первому заместителю Главы Администрации города, Главе города.
5.3. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:
1) наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
2) фамилию, имя, отчество заявителя - физического лица, полное наименование заявителя - юридического лица;
3) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
4) суть обращения;
5) личная подпись и дата подачи обращения.
В обращении указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства и доводы, на основании которых заявитель считает нарушенными его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения, которые считает необходимым сообщить для рассмотрения обращения.
К обращению могут быть приложены документы или копии документов, подтверждающих изложенные в нем обстоятельства и доводы.
5.4. Заявитель имеет право на получение информации и копий документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление обращения.
5.6. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.7. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса органам, органам местного самоуправления и должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с письменным уведомлением заявителя о продлении срока его рассмотрения.
5.8. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в обращении на действия (бездействие) и решения должностных лиц Управления, начальник Управления принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.





Приложение
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации об очередности
предоставления жилых помещений на условиях
социального найма"

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
НА УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"

               ┌───────────────────────────────────────────┐
               │      Рассмотрение обращений граждан       │
               │   о предоставлении муниципальной услуги   │
               └─────────────────────┬─────────────────────┘
                                     \/
               ┌───────────────────────────────────────────┐
               │ Предоставление соответствующей информации │
               │              об очередности               │
               └───────────────────────────────────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Администрации города Губкинский от 29.06.2011 № 1343
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"

Постановление
Приложение. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"
1. Общие положения
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.6. Исчерпывающий перечень документов, требуемых от заявителей, необходимых в соответствии с законодательством для предоставления муниципальной услуги
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.10. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги
2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
Приложение. Блок-схема последовательности административных процедур предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru