Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГУБКИНСКОГО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июня 2011 г. № 1344

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ,
ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН НА УЧЕТ
В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города от 18 апреля 2011 года № 586 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Губкинский", Уставом муниципального образования город Губкинский, Администрация города Губкинского постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях".
2. Управлению жилищной политики Администрации города Губкинского (Казакевич Ж.В.) обеспечить исполнение прилагаемого Административного регламента.
3. Настоящее постановление разместить в сети Интернет на официальном сайте Администрации города Губкинского.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава города
В.В.ЛЕБЕДЕВИЧ





Приложение
утверждено постановлением
Администрации города Губкинский
от 29 июня 2011 года № 1344

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ,
ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН НА УЧЕТ
В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещения" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические лица, граждане Российской Федерации (далее - граждане).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.3.1. Администрация города Губкинского (далее - Администрация города) расположена по адресу: 629830, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Губкинский, микрорайон 5, дом 38. Телефон 8-34936-3-98-00, факс 3-54-04. Официальный Интернет-сайт Администрации города Губкинского - www.gubadm.ru.
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно Управлением жилищной политики Администрации города Губкинского (далее - Управление), расположенным по адресу: 629830, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Губкинский, микрорайон 5, дом 38, кабинет 116. Телефон 8-34936-3-98-21, 3-98-20, факс 3-98-20.
График приема посетителей:
Вторник, четверг - с 8.30 - 17.00
12.30 - 14.00 - обеденный перерыв
Выходные дни - суббота, воскресенье;
1.3.2. муниципальная услуга представляется:
- непосредственно специалистами Управления;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), на стендах в помещении исполнительного органа;
1.3.3. для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:



Срок хранения: постоянно

Начата:

Окончена:

Форма книги

┌───┬───────────┬─────────────┬────────────────┬─────────┬────────────────┐
│ № │   Дата    │Фамилия, имя,│     Адрес      │№ и дата │ Дополнительная │
│п/п│поступления│  отчество   │  занимаемого   │протокола│   информация   │
│   │ заявления │  заявителя  │жилого помещения│         │                │
├───┼───────────┼─────────────┼────────────────┼─────────┼────────────────┤
│   │           │             │                │         │                │
└───┴───────────┴─────────────┴────────────────┴─────────┴────────────────┘





Приложение № 7
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Прием заявлений, документов, а также
постановка граждан на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ,
ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН НА УЧЕТ
В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ"

             ┌───────────────────────────────────────────────┐
             │         Прием и регистрация заявлений         │
             └───────────────────────┬───────────────────────┘
                                     \/
             ┌───────────────────────────────────────────────┐
             │            Рассмотрение заявлений             │
             └───────────────────────┬───────────────────────┘
                                     \/
             ┌───────────────────────────────────────────────┐
             │     Постановка граждан на учет в качестве     │
             │        нуждающихся в жилых помещениях         │
             │   или отказ в постановке на учет в качестве   │
             │        нуждающихся в жилых помещениях         │
             └───────────────────────────────────────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Администрации города Губкинский от 29.06.2011 № 1344
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
(вместе с "Перечнем документов для прохождения перерегистрации граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма")

Постановление
Приложение. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
1. Общие положения
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.6. Исчерпывающий перечень требуемых от граждан документов, необходимых в соответствии с законодательством для предоставления муниципальной услуги
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.11. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
Приложение № 1. Заявление о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма
Приложение № 2. Расписка
Приложение № 3. Уведомление о признании граждан малоимущими и постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма
Приложение № 4. Уведомление об отказе в признании граждан малоимущими и постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма
Приложение № 5. Перечень документов для прохождения перерегистрации граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма
Приложение № 6. Форма книги регистрации заявлений граждан о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
Приложение № 7. Блок-схема предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru