Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГУБКИНСКОГО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 сентября 2011 г. № 1809

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ И СПОРТОМ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Губкинского от 18.04.2011 № 586 "О Порядке разработки и принятия административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Губкинский", Уставом муниципального образования город Губкинский, Администрация города Губкинского постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация занятий физической культурой и спортом", согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Губкинского.
3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы Администрации города по социальным вопросам Попова А.П.

Первый заместитель главы
Администрации города
С.С.МИРОНЧУК





Приложение
утверждено постановлением
Администрации города Губкинского
от 21 сентября 2011 года № 1809

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ
ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ И СПОРТОМ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Административный регламент) "Организация занятий физической культурой и спортом" разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок, стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические лица без ограничения возраста, при отсутствии медицинских противопоказаний.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1) Организацию и координацию деятельности по оказанию муниципальной услуги осуществляет муниципальное учреждение "Управление по физической культуре и спорту" (далее МУ "УФКиС"), которое расположено по адресу: 629830, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Губкинский, микрорайон 4, дом 20, тел./факс (34936) 5-25-44, электронный адрес: ufks-adm@yandex.ru.
Непосредственное оказание муниципальной услуги осуществляет муниципальное учреждение "Физкультурно-спортивный комплекс "Фортуна" (далее МУ "ФСК "Фортуна"), которое расположено по адресу: 629830, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Губкинский, микрорайон 5, дом 42, тел./факс (34936), 5-28-94.
График приема посетителей:
Понедельник - пятница - 8.30 - 18.00
Обеденный перерыв - 12.30 - 14.00
Выходные дни - суббота, воскресенье.
2) Информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
- непосредственно специалистами МУ "УФКиС" и/или МУ "ФСК "Фортуна";
- с использованием средств телефонной связи электронного информирования;
- на информационном стенде в учреждении, предоставляющем муниципальную услугу, на котором содержится следующая информация: месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, выписка из Устава учреждения о правах и обязанностях жителей (гостей) города Губкинского, извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги; основания для отказа в предоставлении муниципальных услуг;
- посредством размещения информационных материалов на официальном сайте Администрации города Губкинского и публикации в печатном издании "Вестник Администрации".
3) В настоящем Административном регламенте используются следующие основные понятия:
- получатель муниципальной услуги - физические лица;


2) Отсутствие обоснованных жалоб.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур

3.1. Услуга предоставляется Получателю в день обращения без предварительной записи или по отдельному графику предоставления услуги, утвержденному Исполнителем. Время ожидания получения муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется руководителем МУ ФСК "Фортуна", а также специалистами МУ "УФКиС", ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав получателей муниципальной услуги, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы МУ "УФКиС" либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе получателей муниципальной услуги на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает руководитель МУ "УФКиС" или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.3. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с:
- Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе Российской Федерации" и Законом автономного округа от 22.06.2007 № 67-ЗАО "О муниципальной службе Ямало-Ненецкого автономного округа" - муниципальные служащие города Губкинского;
- Трудовым кодексом Российской Федерации - работники муниципальных учреждений города Губкинского.
4.4. Получатели муниципальной услуги вправе направить письменное обращение в адрес руководителя МУ "УФКиС" с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов получателей при предоставлении муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается руководителем МУ "УФКиС" или уполномоченным им должностным лицом.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц
или муниципальных служащих

5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия МУ "УФКиС", МУ "ФСК "Фортуна", предоставляющих муниципальную услугу, и их должностных лиц (работников) в досудебном порядке.
Контроль деятельности специалистов осуществляет руководитель МУ "УФКиС" или его заместитель, руководитель подведомственного муниципального учреждения МУ "ФСК "Фортуна".
5.2. Получатели могут обжаловать действия или бездействие специалистов МУ "ФСК "Фортуна", а также имеют право обратиться лично или направить письменное обращение в МУ "УФКиС" и/или Администрацию города Губкинского.
5.3. Получатель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:
1) наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
2) фамилию, имя, отчество получателя муниципальной услуги - физического лица;
3) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
4) суть обращения;
5) личная подпись и дата подачи обращения.
В обращении указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства и доводы, на основании которых получатель муниципальной услуги считает нарушенными его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения, которые считает необходимым сообщить для рассмотрения обращения.
К обращению могут быть приложены документы или копии документов, подтверждающих изложенные в нем обстоятельства и доводы.
5.4. Получатель имеет право на получение информации и копий документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление обращения.
5.6. Если в письменном обращении не указаны фамилия получателя муниципальной услуги, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается получателю муниципальной услуги, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить получателю муниципальной услуги, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если в письменном обращении получателя муниципальной услуги содержится вопрос, на который получателю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с получателя муниципальной услуги по данному вопросу. О данном решении уведомляется получатель муниципальной услуги, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, получателю муниципальной услуги, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.7. При обращении получателей муниципальной услуги в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса органам, органам местного самоуправления и должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель органа местного самоуправления МУ "УФКиС" либо иное уполномоченное им должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив письменно о продлении срока его рассмотрения получателя муниципальной услуги.
5.8. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в обращении на действия (бездействие) и решения должностных лиц МУ "ФСК "Фортуна", принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, руководитель органа местного самоуправления МУ "УФКиС" или уполномоченное им должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований получателя муниципальной услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется получателю муниципальной услуги.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Администрации города Губкинский от 21.09.2011 № 1809
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация занятий физической культурой и спортом"

Постановление
Приложение. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация занятий физической культурой и спортом"
1. Общие положения
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru