Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 декабря 2011 г. № 660

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА САЛЕХАРДА ОТ 21 ФЕВРАЛЯ 2011 ГОДА № 90

В целях реализации положений Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" постановляю:
1. Внести в Положение о порядке финансирования из городского бюджета субсидий организациям, оказывающим жилищно-коммунальные услуги населению на территории муниципального образования город Салехард, утвержденное постановлением Администрации города Салехарда от 21 февраля 2011 года № 90, следующие изменения:
1.1. Пункт 4.4 изложить в следующей редакции:
"4.4. Данные о вновь принятых в управление (или для оказания коммунальных услуг) жилых домах Организации подтверждают следующими документами:
- технический паспорт на жилой дом;
- копия разрешения на ввод дома в эксплуатацию, полученного от заказчика-застройщика либо собственника дома (по новостройкам);
- реестр договоров управления с собственниками жилья, заключенных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- копии договоров управления с собственниками - юридическими лицами (включая государственный и муниципальный жилфонд);
- копия документа, подтверждающего право на управление жилым домом по результатам общего собрания собственников, - протоколы общего собрания собственников жилья по выбору способа управления и управляющей организации;
- уведомление с указанием даты, с которой начинается управление жилым домом;
- расчет платы населения по услуге "содержание и ремонт жилья" по каждому дому с приложением обосновывающих расчетов;
- копии договоров, заключенных с ресурсоснабжающими организациями.
Вышеуказанные документы, а также документы, установленные пунктом 4.1 (в части домов, принятых в управление), представляются Организациями для ГРБС не позднее 30 дней с начала управления домами. Непредставление указанных выше документов является основанием для отказа в предоставлении субсидии.
Организации, реализующие коммунальные услуги управляющим организациям и товариществам собственников жилья (далее - ТСЖ) для дальнейшего обеспечения ими населения, имеют право на финансирование субсидий по назначению "плановые убытки" только при наличии договоров ресурсоснабжения с УО и ТСЖ, заключенных на основании вышеперечисленных документов.".
1.2. Пункты 5.1 и 5.2 изложить в следующей редакции:
"5.1. Сумма субсидии, подлежащая перечислению Организации, подтверждается отчетом по форме приложений № № 4, 5, 6 к настоящему Положению.
Сумма субсидии, подлежащая перечислению Организации по услуге "содержание и ремонт жилья", оказываемой населению УО и ТСЖ, дополнительно подтверждается отчетом, представляемым на бумажном носителе и в электронном виде по форме (приложение № 8) и актами выполненных работ по текущему ремонту жилищного фонда, подтвержденными МУ "Салехардская дирекция единого заказчика".
Отчет представляется Организацией для ГРБС на проверку не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем.
В случае непредставления отчета в указанный срок финансирование субсидии Организации в текущем месяце не осуществляется.
5.2. Данные об объемах, оказанных населению ЖКУ для финансирования субсидии, принимаются:
5.2.1. По услуге "содержание и ремонт жилья", оказываемой населению УО и ТСЖ, - площадь обслуживаемого жилищного фонда в графе "по факту" отражается в размере планового объема (в разрезе категорий) с учетом:
- исключения площади жилых помещений, с собственниками которых заключены договоры по 100% тарифу с учетом НДС;
- изменений площади обслуживаемого жилфонда по основаниям, установленным пунктом 4.3 Положения.
В отчете за декабрь сумма субсидии определяется в размере, не превышающем размер планового объема (в разрезе категорий, исчисленная по каждому дому). В случае, если фактические затраты УО и ТСЖ по дому были оказаны в меньшем объеме, сумма субсидии предоставляется в размере, не превышающем фактические затраты по каждому дому.
Фактические затраты УО, ТСЖ по жилому фонду, по которому УО, ТСЖ заключены договоры с собственниками по 100% тарифу с учетом НДС, определяются исходя из размера фактических затрат УО, ТСЖ по жилому дому, деленных на общую площадь жилых и нежилых помещений, умноженных на площадь нежилых помещений. В случае, если собственникам были оказаны дополнительные услуги (выполнены работы), затраты по таким услугам (работам) подлежат включению в отчет в полном объеме. Доходы УО, ТСЖ по жилому фонду, по которому УО, ТСЖ заключены договоры с собственниками по 100% тарифу отражаются пообъектно в соответствии с данными бухгалтерского учета и учитываются отдельно по показателям "Итого", "Всего".
Одновременно с отчетом за декабрь месяц УО, ТСЖ представляется "Отчетная калькуляция себестоимости услуг по содержанию и ремонту жилого помещения за 20__ год". При этом показатели финансового результата по Отчетной калькуляции себестоимости услуг по содержанию и ремонту жилого помещения и показателя "Всего по всем категориям" (графа 16 отчета по форме приложения № 8 настоящего Положения) должны быть равны.
5.2.2. По коммунальным услугам:
- предоставляемым населению собственными силами Организации - по данным бухгалтерского учета Организации о фактически начисленных к оплате населению платежах за отчетный месяц;
- для Организаций, реализующих коммунальные услуги УО и ТСЖ (в части населения), - по фактическому объему реализованных коммунальных услуг для населения, в соответствии с условиями заключенных договоров (по приборам учета, по нормативам). При этом объемы коммунальных услуг, реализуемых для жилых домов, находящихся в управлении ТСЖ и УО, подтверждаются актом, подписанным руководителями Организации, УО, ТСЖ и заверенными копиями счетов-фактур. В случае, когда УО или ТСЖ подтверждает объем услуг, отличающийся от объема услуг, отраженного Организацией в акте, к финансированию субсидии Организации принимается объем, подтвержденный руководителями УО, ТСЖ.
Допускается отражение Организацией в отчете предварительных объемов услуг. В случае, когда объемы услуг, подтвержденные ТСЖ и УО в актах, отличаются от объемов, отраженных Организацией в отчете за отчетный месяц, в отчете следующего месяца отдельной строкой отражаются корректировочные данные за предыдущий месяц и нарастающим итогом с начала года.
Разногласия между Организацией и УО либо ТСЖ разрешаются указанными сторонами самостоятельно в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Отклонения по объемам коммунальных услуг, фактически отпущенным Организацией для населения, УО и ТСЖ (в части населения), и объемам услуг, начисленным к оплате по финансово-лицевым счетам граждан, регулируются Организациями, оказывающими коммунальные услуги населению, ТСЖ и УО самостоятельно, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
В случае проведения перерасчета потребителям за предшествующие финансовые периоды перерасчет субсидии осуществляется по тарифам, действующим в том периоде, по которому производится перерасчет.
Стоимость услуг по вывозу жидких бытовых отходов, вывозу жидких бытовых отходов для жилых домов без канализации, услуг по подвозу питьевой воды с целью определения размера субсидии на компенсацию затрат, выпадающих доходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, осуществляющим предоставление услуг по вывозу жидких бытовых отходов, услуг по подвозу питьевой воды по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек, определяется в размере, не превышающем размер предельной стоимости услуг, установленной нормативным правовым актом муниципального образования город Салехард, и принимается ГРБС для финансирования субсидии в соответствии с условиями договоров, заключенных организациями, осуществляющими предоставление услуг по сбору и вывозу твердых и жидких бытовых отходов, вывозу жидких бытовых отходов для жилых домов без канализации, услуг по подвозу питьевой воды, с УО, ТСЖ и Отчетной калькуляции себестоимости услуг, формируемой ежемесячно на основании данных бухгалтерского учета.".

Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

1.4. Раздел 7 изложить в следующей редакции:
"7. Заключительные положения

7.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение могут вноситься по инициативе ГРБС, руководителей структурных подразделений Администрации города.
7.2. Субсидия подлежит возврату в бюджет муниципального образования город Салехард в следующих случаях:
а) предоставления получателем субсидии недостоверных сведений в документах, необходимых для получения субсидии;
б) расторжения соглашения о предоставлении субсидии.
7.3. При выявлении обстоятельств, указанных в пункте 7.2 настоящего раздела, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель возвращает субсидию в бюджет муниципального образования город Салехард самостоятельно или по требованию ГРБС в течение 7 дней с момента получения уведомления о возврате полученных средств. При отказе от добровольного возврата указанных средств они, по иску ГРБС, истребуются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации".
2. Управлению общей политики Администрации города (А.И.Беляев) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
3. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (Т.Н.Моргун) разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.

Глава Администрации города
Ю.А.ЛИНК




Официальная публикация в СМИ:
"Полярный круг", спецвыпуск № 2/1, 12.01.2012


Постановление Администрации МО город Салехард от 26.12.2011 № 660
"О внесении изменений в постановление Администрации города Салехарда от 21 февраля 2011 года № 90"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru