Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







 
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 ноября 2010 г. № 346

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА,
НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ"

(в ред. постановления Администрации МО город Салехард
от 18.01.2012 № 23)

В соответствии с пунктом 1.10 Порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) Администрацией муниципального образования город Салехард, утвержденного постановлением Администрации муниципального образования город Салехард от 26 марта 2009 года № 74, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента имущественных и земельных отношений Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду".
2. Разместить прилагаемый Административный регламент в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.

Первый заместитель Главы
Администрации города
В.В.ИВИН





Утвержден
постановлением Администрации
города Салехарда
от 19 ноября 2010 года № 346

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА,
НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ"

(в ред. постановления Администрации МО город Салехард
от 18.01.2012 № 23)

I. Общие положения

Административный регламент департамента имущественных и земельных отношений Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий департаментом имущественных и земельных отношений Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению в аренду имущества муниципальной казны по результатам проведения аукциона на право заключения такого договора.

1.1. Нормативно-правовое регулирование муниципальной услуги



Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям:
- должны быть оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения, режиме работы Департамента;
- в помещениях для работы с заинтересованными лицами размещаются информационные стенды с образцами заполнения документов;
- места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы специалистов;
- места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест;
- места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами;
- рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.

III. Административные процедуры

Оказание муниципальной услуги включает в себя:
- прием и регистрацию поступивших обращений (заявлений) и документов;
- рассмотрение представленных обращений и документов работниками Департамента, ответственными за предоставление муниципальной услуги;
- предоставление информации на обращение (заявление) либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.1. Регистрация представленных обращений и документов

Секретарь Департамента, ответственный за делопроизводство, регистрирует обращение (заявление) в день его поступления в приемной с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления.

3.2. Рассмотрение представленных заявлений и документов

Зарегистрированные документы поступают руководителю Департамента и направляются работнику, ответственному за предоставление информации об объектах, предназначенных для сдачи в аренду.
При наличии письменного обращения (заявления), содержащего данные, позволяющие идентифицировать объект, Департаментом в двухнедельный срок направляется заявителю по почте или выдается лично (при предъявлении заявителем - физическим лицом документа, удостоверяющего личность, а представителем заявителя - юридического лица - документов, подтверждающих полномочия представителя, и свидетельства о регистрации юридического лица) информация об объекте, предназначенном для сдачи в аренду, или письменное сообщение об отказе в оказании муниципальной услуги.

IV. Порядок и формы контроля за доступностью
и качеством предоставления муниципальной услуги

Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Департамента положений настоящего Регламента, по обеспечению доступности и качества предоставляемой муниципальной услуги, осуществляет начальник Департамента.
Порядок и периодичность проведения проверок выполнения должностными лицами Департамента положений настоящего Регламента, обеспечения доступности и качества предоставления муниципальной услуги определяется начальником Департамента.

V. Ответственность за решения и действия (бездействие),
принимаемые (осуществляемые) в ходе
предоставления муниципальной услуги

Ответственные должностные лица Департамента, указанные в настоящем Регламенте, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

VI. Порядок обжалования действий (бездействия)
и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе
предоставления муниципальной услуги

Заявитель (его представитель) вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) Департамента (должностных лиц Департамента), принятые в ходе оказания муниципальной услуги, решения, нарушающие его права и свободы, к вышестоящему должностному лицу, вышестоящему муниципальному органу (Администрация города Салехард), Главе Администрации города Салехарда или непосредственно в суд.
Рассмотрение жалоб заявителей осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Департамента, а также членов его семьи, подобная жалоба может быть оставлена без ответа по существу, при этом гражданину, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного заявления не поддается прочтению, ответ на заявление не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если обжалуются действия, по поводу которых гражданину (его представителю) или юридическому лицу ранее многократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом вновь поступившая жалоба не содержит новых доводов или обстоятельств, руководитель Департамента вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином (его представителем) или юридическим лицом по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Департамент на имя руководителя. О данном решении уведомляется гражданин или юридическое лицо, направившие обращение.
В случае, если ответ по существу жалобы не может быть предоставлен без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину или юридическому лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу жалобы в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа размещен на Официальном Интернет-сайте муниципального образования город Салехард 25.01.2011.



Начало действия редакции - 27.01.2012.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Изменения, внесенные постановлением Администрации МО город Салехард от 18.01.2012 № 23, вступили в силу после официального опубликования (опубликовано в "Красном Севере" (спецвыпуск) - 26.01.2012).

Постановление Администрации МО город Салехард от 19.11.2010 № 346
(ред. от 18.01.2012)
"Об утверждении Административного регламента департамента имущественных и земельных отношений Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"


Постановление
Административный регламент департамента имущественных и земельных отношений Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
I. Общие положения
1.1. Нормативно-правовое регулирование муниципальной услуги
1.2. Исполнители муниципальной услуги
1.3. Результат оказания муниципальной услуги
1.4. Описание заявителей
II. Требования к порядку оказания муниципальной услуги
2.2. Перечень документов, необходимых для оказания муниципальной услуги
2.3. Объем сведений, предоставляемых заявителю
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.5. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.6. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
III. Административные процедуры
3.1. Регистрация представленных обращений и документов
3.2. Рассмотрение представленных заявлений и документов
IV. Порядок и формы контроля за доступностью и качеством предоставления муниципальной услуги
V. Ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
VI. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru