Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДА ГУБКИНСКОГО

РЕШЕНИЕ
от 1 декабря 2011 г. № 117

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГУБКИНСКИЙ

Принято 1 декабря 2011 года

Руководствуясь статьей 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 34, 38 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 сентября 2011 года № 101-ЗАО "О некоторых вопросах организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе", на основании подпункта 6 пункта 1 статьи 23, статей 29, 92.1 Устава муниципального образования город Губкинский, Городская Дума решила:
1. Создать Контрольно-счетную палату муниципального образования город Губкинский с 1 января 2012 года.
2. Утвердить предельную штатную численность сотрудников Контрольно-счетной палаты муниципального образования город Губкинский в количестве двух единиц.
3. Утвердить Положение о Контрольно-счетной палате муниципального образования город Губкинский согласно приложению.
4. Признать утратившим силу решение Городской Думы от 24 декабря 2010 года № 30 "Об органе муниципального финансового контроля города Губкинского" (Губкинская неделя, 21 января 2011 года, спецвыпуск № 3).
5. Направить настоящее решение Главе города для подписания и опубликования.
6. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2012 года.

Глава города
В.В.ЛЕБЕДЕВИЧ





Приложение
к решению Городской Думы
"Об утверждении Положения
о Контрольно-счетной палате
муниципального образования
город Губкинский"

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГУБКИНСКИЙ

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Положения

1. Настоящее Положение в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" устанавливает статус, компетенцию, полномочия, состав и порядок деятельности Контрольно-счетной палаты муниципального образования город Губкинский (далее - Контрольно-счетная палата).

Статья 2. Статус Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля муниципального образования город Губкинский, образуется Городской Думой города Губкинского (далее - Городская Дума) и ей подотчетна.
2. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
3. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Городской Думы.
4. Контрольно-счетная палата входит в структуру органов местного самоуправления муниципального образования город Губкинский, обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба муниципального образования город Губкинский.
5. Организационно-правовая форма Контрольно-счетной палаты - муниципальное учреждение. Тип учреждения - казенное.
6. Полное официальное наименование Контрольно-счетной палаты: Контрольно-счетная палата муниципального образования город Губкинский.
Сокращенное официальное наименование: Контрольно-счетная палата города Губкинского.


2. Порядок направления Контрольно-счетной палатой запросов, указанных в пункте 1 настоящей статьи, определяется Регламентом Контрольно-счетной палаты.
3. При осуществлении Контрольно-счетной палатой контрольных мероприятий проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам Контрольно-счетной палаты возможность ознакомления с управленческой и иной отчетностью и документацией, документами, связанными с формированием и исполнением бюджета муниципального образования город Губкинский, использованием собственности муниципального образования город Губкинский, информационными системами, используемыми проверяемыми организациями, и технической документацией к ним, а также иными документами, необходимыми для выполнения Контрольно-счетной палатой ее полномочий.
4. Муниципальные правовые акты о создании, преобразовании или ликвидации муниципальных учреждений и унитарных предприятий муниципального образования город Губкинский, изменении количества акций и долей муниципального образования город Губкинский в уставных капиталах хозяйственных обществ, о заключении договоров об управлении бюджетными средствами и иными объектами собственности муниципального образования город Губкинский направляются в Контрольно-счетную палату в течение десяти рабочих дней со дня принятия.
5. Главные администраторы бюджетных средств муниципального образования город Губкинский направляют в Контрольно-счетную палату годовую бюджетную отчетность.
6. Администрация муниципального образования город Губкинский направляет в Контрольно-счетную палату заключения аудиторских организаций по результатам аудиторских проверок деятельности муниципальных унитарных предприятий, а также акционерных обществ с долей муниципального образования город Губкинский не менее пятидесяти процентов в течение тридцати дней со дня их подписания.
7. Непредоставление или несвоевременное представление Контрольно-счетной палате по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа.

Статья 18. Представления и предписания Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вносит в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию город Губкинский или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты либо аудитором.
3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
5. Предписание Контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
6. Предписание Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты.
7. Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа об административных правонарушениях.
9. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета муниципального образования, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата в установленном Регламентом Контрольно-счетной палаты порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

Статья 19. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

1. Акты, составленные Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в сроки, установленные Законом Ямало-Ненецкого автономного округа, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительным полностью или частично предписания Контрольно-счетной палаты, а также обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты в Городскую Думу. Подача заявления не приостанавливает действие предписания.

Статья 20. Взаимодействие в сфере внешнего муниципального финансового контроля

1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с иными органами местного самоуправления и муниципальными органами, налоговыми органами, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
2. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать со Счетной палатой Российской Федерации, Счетной палатой Ямало-Ненецкого автономного округа, с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Ямало-Ненецкого автономного округа.
3. В целях координации своей деятельности Контрольно-счетная палата и иные органы местного самоуправления и муниципальные органы могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
4. Контрольно-счетная палата вправе планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия со Счетной палатой Ямало-Ненецкого автономного округа, обращаться в Счетную палату Ямало-Ненецкого автономного округа по вопросам осуществления Счетной палатой Ямало-Ненецкого автономного округа анализа деятельности Контрольно-счетной палаты и получения рекомендаций по повышению эффективности ее работы.

Статья 21. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в своих официальных изданиях или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Контрольно-счетная палата ежегодно, в срок до 1 мая, представляет Городской Думе отчет о своей деятельности по итогам работы за предшествующий год. Указанный отчет Контрольно-счетной палаты опубликовывается в средствах массовой информации или размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Городской Думой.
3. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты.

Статья 22. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты

1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.
2. Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляются за счет средств местного бюджета и предусматриваются в бюджете муниципального образования отдельно от других расходов в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
3. Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании решения Городской Думы города Губкинского.

Статья 23. Материальное и социальное обеспечение должностных лиц Контрольно-счетной палаты

1. Денежное содержание должностным лицам Контрольно-счетной палаты устанавливается нормативным правовым актом Городской Думы.
2. Председателю, аудитору Контрольно-счетной палаты, замещающим должности муниципальной службы, гарантируется государственная защита, включая обязательное государственное страхование жизни и здоровья за счет бюджета муниципального образования город Губкинский.




Официальная публикация в СМИ:
"Губкинская неделя", спецвыпуск № 49, 09.12.2011

В соответствии с пунктом 6 данный документ вступил в силу с 1 января 2012 года.

Решение Городской Думы МО город Губкинский от 01.12.2011 № 117
"Об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате муниципального образования город Губкинский"

Решение
Приложение. Положение о Контрольно-счетной палате муниципального образования город Губкинский
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Положения
Статья 2. Статус Контрольно-счетной палаты
Статья 3. Правовые основы деятельности Контрольно-счетной палаты
Статья 4. Принципы деятельности Контрольно-счетной палаты
Статья 5. Состав и структура Контрольно-счетной палаты
Статья 6. Порядок назначения на должность председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты
Статья 7. Требования к кандидатурам на должности председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты
Статья 8. Гарантии статуса должностных лиц Контрольно-счетной палаты
Статья 9. Полномочия Контрольно-счетной палаты
Статья 10. Формы осуществления Контрольно-счетной палатой внешнего муниципального финансового контроля
Статья 11. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля
Статья 12. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты
Статья 13. Регламент Контрольно-счетной палаты
Статья 14. Обязательность исполнения требований Контрольно-счетной палаты
Статья 15. Полномочия председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты по организации деятельности Контрольно-счетной палаты
Статья 16. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольно-счетной палаты
Статья 17. Предоставление информации Контрольно-счетной палате
Статья 18. Представления и предписания Контрольно-счетной палаты
Статья 19. Гарантии прав проверяемых органов и организаций
Статья 20. Взаимодействие в сфере внешнего муниципального финансового контроля
Статья 21. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты
Статья 22. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты
Статья 23. Материальное и социальное обеспечение должностных лиц Контрольно-счетной палаты

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru