Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






В соответствии с пунктом 5 данный документ вступает в силу с 1 мая 2012 года.

Документ не вступил в силу

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД САЛЕХАРД
ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 22 февраля 2012 г. № 13

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ
ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САЛЕХАРДА

Принято Городской Думой
города Салехарда
22 февраля 2012 года

В соответствии с частью 6 статьи 41 Устава муниципального образования город Салехард Городская Дума решает:
1. Переименовать Департамент имущественных и земельных отношений Администрации муниципального образования город Салехард в Управление имущественных отношений Администрации города Салехарда. Функции переименованного департамента имущественных и земельных отношений Администрации муниципального образования город Салехард в части управления и распоряжения земельными ресурсами передать в Департамент строительства, архитектуры и земельных отношений Администрации города Салехарда.
2. Утвердить прилагаемое Положение об управлении имущественных отношений Администрации города Салехарда.
3. Признать утратившими силу:
- решение Городской Думы города Салехарда от 26 марта 2010 года № 24 "Об утверждении Положения о департаменте имущественных и земельных отношений Администрации города Салехарда";
- пункт 3 решения Городской Думы города Салехарда от 14 мая 2010 года № 60 "О внесении изменений в некоторые решения Городской Думы города Салехарда".
4. Опубликовать настоящее решение в городской газете "Полярный круг".
5. Настоящее решение вступает в силу с 1 мая 2012 года.

Председатель Городской Думы
города Салехарда
А.М.СПИРИН





Утверждено
решением Городской Думы
города Салехарда
от 22 февраля 2012 года № 13

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САЛЕХАРДА

Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества", Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования город Салехард, Порядком управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования город Салехард и определяет основные задачи деятельности, права и обязанности управления имущественных отношений Администрации города Салехарда.

1. Общие положения

1.1. Управление имущественных отношений Администрации города Салехарда (далее - Управление) является структурным подразделением Администрации города Салехарда и уполномочено органом местного самоуправления осуществлять в пределах, установленных законодательством Российской Федерации и настоящим Положением, управление и распоряжение собственностью муниципального образования город Салехард, за исключением отношений связанных с жилищным фондом, независимо от местонахождения собственности.
1.2. Управление является правопреемником по правам и обязанностям Департамента имущественных и земельных отношений Администрации муниципального образования город Салехард в сфере регулирования имущественных отношений.
1.3. Управление руководствуется в своей деятельности законодательством Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Законами Ямало-Ненецкого автономного округа, постановлениями и распоряжениями Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципального образования город Салехард, настоящим Положением и другими правовыми актами.
1.4. Управление подчинено и подотчетно первому заместителю Главы Администрации город Салехард и несет ответственность за выполнение возложенных на него задач.
1.5. Положение об Управлении утверждается решением Городской Думы города Салехарда.
1.6. Штатное расписание и численность Управления утверждается Администрацией города Салехарда.


4.2.11. пользоваться в установленном порядке муниципальными системами связи и коммуникации, информационными банками данных Администрации города Салехарда;
4.2.12. проводить работу по повышению квалификации работников Управления, организации их участия в семинарах, учебах;
4.2.13. осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами города Салехарда.
4.3. Управление обязано:
4.3.1. отчитываться о результатах своей деятельности перед первым заместителем Главы Администрации города Салехарда;
4.3.2. в случае нарушения действующего законодательства, а также нанесения ущерба экономическим интересам муниципального образования город Салехард при заключении сделок в рамках осуществляемых Управлением функций и с участием муниципальной собственности обращаться в суд с иском о привлечении виновных лиц к ответственности и возмещению нанесенного ущерба;
4.3.3. выполнять функции, определенные разделом 3 настоящего Положения, в том числе:
- осуществлять приватизацию имущества в сроки, в порядке и на условиях, определяемых прогнозными планами приватизации;
- осуществлять контроль за соблюдением покупателями и арендаторами муниципального имущества условий заключенных с ними договоров купли-продажи, аренды, пользования и, в необходимых случаях, принимать меры для их расторжения в установленном порядке;
- соблюдать требования законодательства Российской Федерации, регулирующие процесс приватизации;
- обеспечивать контроль за поступлением средств, получаемых от использования муниципального имущества, в бюджет;
- проводить в установленном порядке проверки правильности учета и использования основных средств, запрашивать в связи с этим от организаций независимо от их организационно-правовой формы, должностных лиц и граждан необходимые пояснения, документы и материалы;
- принимать меры для обеспечения поступления в местный бюджет дивидендов по находящимся в муниципальной собственности акциям акционерных обществ (доходов по долям в уставном капитале иных хозяйственных обществ), средств от приватизации и доходов от использования иного муниципального имущества.

5. Руководство Управлением

5.1. Управление возглавляет начальник Управления имущественных отношений Администрации города Салехарда (далее - Начальник Управления).
5.2. Начальник Управления назначается на должность и освобождается от должности Главой Администрации города Салехарда.
5.3. Начальник Управления осуществляет руководство Управлением на основе единоначалия.
5.4. Начальник Управления:
- действует без доверенности от имени Управления, представляет его во всех учреждениях и организациях;
- в пределах своих полномочий издает приказы и распоряжения по вопросам, отнесенным к его компетенции в соответствии с настоящим Положением;
- назначает и освобождает от должности, в соответствии с трудовым законодательством, работников Управления и определяет объем их должностных обязанностей;
- разрабатывает штатное расписание и представляет на утверждение Администрации города Салехарда;
- распоряжается, в соответствии с действующим законодательством, имуществом и денежными средствами Управления;
- устанавливает размер надбавок к должностным окладам служащих Управления;
- разрабатывает и утверждает должностные инструкции служащих Управления;
- обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины;
- осуществляет контроль по использованию денежных средств, поступающих на лицевые счета Управления, в соответствии с бюджетной сметой;
- применяет к работникам Управления меры поощрения и налагает взыскания, в соответствии с действующим трудовым законодательством;
- осуществляет координацию работы, отделов и секторов в составе Управления и отдельных его сотрудников при выполнении возложенных на них функций;
- осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством и правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Салехард.
5.5. Начальник Управления несет всю полноту ответственности (административную, дисциплинарную, материальную и уголовную) за деятельность Управления, определенной рамками полномочий, установленных настоящим Положением.
5.6. Управление имеет структурные подразделения.
5.7. В период временного отсутствия Начальника Управления его должностные обязанности исполняет заместитель Начальника Управления на основании приказа Управления.

6. Финансовое обеспечение и имущество

6.1. Финансовое обеспечение деятельности Управления осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования город Салехард согласно бюджетной смете.
6.2. Порядок расходования средств, поступивших из городского бюджета на содержание Управления, определяется в соответствии с бюджетной сметой, согласованной с департаментом финансов Администрации города Салехарда.
6.3. Бюджетная смета Управления утверждается Начальником Управления.
6.4. Имущество Управления составляют закрепленные за ним основные и оборотные средства, отражаемые в балансе.

7. Ликвидация Управления

7.1. Реорганизация и ликвидация Управления осуществляется в соответствии с порядком, определенным действующим законодательством, Уставом муниципального образования город Салехард.
7.2. При реорганизации и ликвидации Управления всем его работникам гарантируется предоставление гарантий и компенсаций в соответствии с действующим законодательством.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Начало действия документа - 01.05.2012.

Решение Городской Думы МО город Салехард от 22.02.2012 № 13
"Об утверждении Положения об управлении имущественных отношений Администрации города Салехарда"

Решение
Положение об управлении имущественных отношений Администрации города Салехарда
1. Общие положения
2. Задачи деятельности Управления
3. Функции Управления
4. Права и обязанности Управления
5. Руководство Управлением
6. Финансовое обеспечение и имущество
7. Ликвидация Управления

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru