Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД НОЯБРЬСК
АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 декабря 2011 г. № П-1899

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА
ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ
УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЮ
ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЮ ОТВЕТОВ ЗАЯВИТЕЛЯМ
В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ СРОК ДЕПАРТАМЕНТОМ
ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОЯБРЬСКА,
УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ОТ 26.05.2011 № П-653

В целях приведения муниципальных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования город Ноябрьск в соответствие с нормами действующего законодательства Российской Федерации Администрация города Ноябрьска постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством срок департаментом образования Администрации города Ноябрьска, утвержденный постановлением Администрации города от 26.05.2011 № П-653, следующие изменения:
1.1. Пункт 1.4.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"1.4.1. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- своевременное рассмотрение устных и письменных обращений граждан;
- разрешение поставленных в обращении вопросов в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;
- извещение граждан о ходе рассмотрения обращения и его результатах".
1.2. Пункт 1.4.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"1.4.2. Юридическими фактами, которыми заканчивается предоставление муниципальной услуги, являются:
- направление гражданину письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов".
1.3. Пункт 1.7.10 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"1.7.10. На информационных стендах департамента содержится следующая информация:
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты департамента;
- порядок обжалования решения, действия или бездействия департамента, должностных лиц и специалистов;
- перечень заявителей;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- основания для прекращения предоставления муниципальной услуги".
1.4. Наименование раздела 2.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.2. Порядок рассмотрения отдельных обращений".
1.5. Пункт 2.2.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.2.5. В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник департамента вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в адрес начальника департамента образования. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение".
1.6. Пункт 2.5.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.5.2. Качественное предоставление услуги характеризуется:
- наличием информационного сопровождения порядка и правил предоставления муниципальной услуги;
- уровнем информированности (наличие информации на сайте, стендах, возможность получения информации при личном обращении и по телефону);
- наличием и состоянием документооборота по работе с заявителями;
- укомплектованностью кадрами в соответствии со штатным расписанием;
- удовлетворенностью заявителей качеством и доступностью услуги;
- отсутствием жалоб;
- отсутствием ошибок, нарушений технологии оказания муниципальной услуги".
1.7. Пункт 3.7.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.7.5. Начальник департамента при личном приеме граждан обязан внимательно выслушать гражданина и разобраться в существе его обращения.
В случае если в обращении изложены факты и обстоятельства, не требующие дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема начальником департамента, о чем делается отметка в карточке личного приема. В остальных случаях готовится исполнителями письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в соответствии с порядком, утвержденным настоящим административным регламентом.


Максимальное время личного приема одного гражданина не должно превышать 30 минут".
1.8. Приложение к административному регламенту предоставления муниципальной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством срок департаментом образования Администрации города Ноябрьска изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Управляющему делами Администрации города Ноябрьска Надратовской Т.В. обеспечить опубликование настоящего постановления в городской газете "Северная вахта".
3. Начальнику отдела информатизации Администрации города Ноябрьска Коржавину Д.А. разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Ноябрьска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. Главы Администрации города
А.И.КАСЬЯНЕНКО





Приложение
к постановлению
Администрации города
от 28.12.2011 № П-1899

БЛОК-СХЕМА

                           ┌────────────────────┐
                           │Обращение гражданина│
                           └────────────────────┘

┌──────┬──────────────┬────────────┬──────┬────────────────┬──────────────┐
│Почтой│Лично (устно, │Электронной │Факсом│     Через      │В ходе личного│
│      │  письменно)  │   почтой   │      │официальный сайт│    приема    │
└───┬──┴───────┬──────┴──────┬─────┴───┬──┴───────┬────────┴───────┬──────┘
    │          │             │         │          │                │
    \/         \/            \/        \/         \/               \/
┌─────────────────────────────────────────┬────────────────┬──────────────┐
│      Прием и регистрация заявления      │    Прием и     │ Рассмотрение │
│  специалистом департамента образования  │   обработка    │ начальником  │
│                                         │  специалистом  │ департамента │
│                                         │  департамента  │ образования  │
│                                         │  образования,  │              │
│                                         │ответственным за│              │
│                                         │    ведение     │              │
│                                         │  официального  │              │
│                                         │     сайта      │              │
└─────────────────────┬───────────────────┴─────┬──────────┴────────┬─────┘
                      │                         │                   │
                      \/                        \/                  │
┌───────────────────────────────────────────────────┐               │
│ Рассмотрение начальником департамента образования │               │
└─────────────────────┬─────────────────────────────┘               \/
                      \/                                     ┌────────────┐
┌───────────────────────────────────────────────────┐        │Рассмотрение│
│      Направление на исполнение в структурные      │<───────┤ письменного│
│      подразделения департамента образования       │        │  заявления │
└──────────────────────┬────────────────────────────┘        └──────┬─────┘
                       │                                            │
                       \/                                           \/
┌───────────┐   ┌──────────────────┐                         ┌────────────┐
│Уведомление│   │   Рассмотрение   │                         │Разъяснение,│
│гражданина │   │    обращения     │                         │устный ответ│
└─────┬─────┘   └─────────┬────────┘                         │ гражданину │
      │                   │                                  └────────────┘
      \/                  \/
┌───────────┐   ┌──────────────────┐
│  Запрос   │   │    Подготовка    │
│информации │   │  проекта ответа  │
└─────┬─────┘   └─────────┬────────┘
      \/                  \/
┌───────────┐   ┌──────────────────┐
│Продление  │   │      Доклад      │
│срока (при │   │    начальнику    │
│  необхо-  │   │   департамента   │
│ димости)  │   │   образования    │
└───────────┘   └────────┬─────────┘
                         \/
                ┌──────────────────┐
                │Направление ответа│
                │    гражданину    │
                └─────────┬────────┘
                          \/
                ┌──────────────────┐
                │ Снятие обращения │
                │   гражданина с   │
                │     контроля     │
                └─────────┬────────┘
                          \/
                ┌──────────────────┐
                │  Списание в дело │
                └──────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru