Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД НОЯБРЬСК
АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 декабря 2011 г. № П-1898

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "РАССМОТРЕНИЕ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА НОЯБРЬСКА",
УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА НОЯБРЬСКА ОТ 30.12.2009 № П-2533

В целях приведения муниципального нормативного правового акта в соответствие с нормами действующего законодательства, руководствуясь Уставом муниципального образования город Ноябрьск, Администрация города Ноябрьска постановляет:
1. Внести в административный регламент по исполнению муниципальной функции "Рассмотрение обращений граждан Администрацией города Ноябрьска", утвержденный постановлением Администрации города Ноябрьска от 30.12.2009 № П-2533, следующие изменения:
1.1. Абзац пятый пункта 1.8 исключить.
1.2. Абзац третий пункта 2.12 исключить.
1.3. Подраздел "Перечень оснований для отказа в исполнении муниципальной функции" раздела второго изложить в следующей редакции:
"Порядок рассмотрения отдельных обращений

2.30. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
- в случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
- в случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись одному и тому же руководителю органа местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
- в случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
- в случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
2.31. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
2.32. Руководитель органа местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом".
1.4. Пункт 2.34 изложить в следующей редакции:
"2.34. При рассмотрении обращений граждан не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращениях, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов".
1.5 Пункт 3.59 изложить в следующей редакции:
"3.59. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении".
1.6. Приложение № 2 к административному регламенту изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Начальнику отдела информатизации Администрации города Ноябрьска Коржавину Д.А. разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Ноябрьска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Управляющему делами Администрации города Ноябрьска Надратовской Т.В. обеспечить опубликование настоящего постановления в городской общественно-политической газете "Северная вахта".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами Администрации города Ноябрьска Надратовскую Т.В.

И.о. Главы Администрации города
А.И.КАСЬЯНЕНКО





Приложение
к постановлению
Администрацией города
от 28.12.2011 № П-1898

БЛОК-СХЕМА
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАНИНА


В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОЯБРЬСКА

                         ┌──────────────────────┐
     ┌───────────┬───────┤ Обращение гражданина ├──────┬─────────────┐
     │           │       └──┬──────────┬────────┘      │             │
     \/          \/         \/         \/              \/            \/
  ┌──────┐   ┌───────┐   ┌──────┐   ┌──────┐   ┌─────────────┐   ┌───────┐
  │Почтой│   │ Лично │   │Элект-│   │Факсом│   │    Через    │   │В ходе │
  │      │   │(устно,│   │ронной│   │      │   │официальный  │   │личного│
  │      │   │ пись- │   │почтой│   │      │   │сайт Админи- │   │приема │
  │      │   │ менно)│   │      │   │      │   │страции горо-│   │       │
  │      │   │       │   │      │   │      │   │да Ноябрьска │   │       │
  └───┬──┘   └───┬───┘   └──┬───┘   └───┬──┘   └──┬──────────┘   └───┬───┘
      \/         \/         \/          \/        │                  │
      ───────────────┬───────────────────         │                  │
                     \/                           \/                 \/
┌─────────────────────────────────┐ ┌────────────────────┐ ┌──────────────┐
│ Прием и регистрация в отделе по │ │ Прием, обработка в │ │ Рассмотрение │
│   работе с обращениями граждан  │ │ отделе по работе с │ │руководителем,│
│ управления делами Администрации │ │ обращениями граждан│ │ведущим личный│
│        города Ноябрьска         │ │    Администрации   │ │    прием     │
│                                 │ │   города Ноябрьска │ │              │
└───────────────┬─────────────────┘ └──┬─────────────────┘ └────────────┬─┘
                \/                     │                                │
┌─────────────────────────────────┐    │                                │
│Рассмотрение Главой Администрации│    │                                │
│     города уполномоченного      │    │                                │
│      должностного лица или      │    │                                │
│уполномоченным должностным лицом │    │                                │
└──────────────┬──────────────────┘    │                                │
               \/                      \/                               │
┌────────────────────────────────────────────┐     ┌───────────────┐    │
│  Направление на исполнение в структурное   │     │  Рассмотрение │    │
│подразделение Администрации города Ноябрьска│     │  письменного  │    │
│     в соответствии с резолюцией Главы      │<────┤   заявления   │    │
│  Администрации города или уполномоченного  │     │               │    │
│             должностного лица              │     │               │    │
└──────────────────────┬─────────────────────┘     └───────┬───────┘    │
                       \/                                  \/           │
┌─────────────┐  ┌─────────────────┐               ┌──────────────┐     │
│ Уведомление │  │   Рассмотрение  │               │ Разъяснение, │     │
│ гражданина  │<─┤    обращения    │               │ устный ответ │<────┘
└──────┬──────┘  └────────┬────────┘               │  гражданину  │
       │                  │                        └──────────────┘
       \/                 \/
┌─────────────┐  ┌─────────────────┐
│   Запрос    │  │    Подготовка   │
│ информации  │  │  проекта ответа │
└──────┬──────┘  └───────┬─────────┘
       │           /\    │
       \/   ┌──────┘     \/
┌───────────┴─┐  ┌─────────────────┐
│  Продление  │  │  Доклад Главе   │
│  срока при  │  │  Администрации  │
│необходимости│  │   города или    │
│             │  │ уполномоченному │
│             │  │должностному лицу│
└─────────────┘  └───────┬─────────┘
                         \/
                 ┌─────────────────┐
                 │   Направление   │
                 │ответа гражданину│
                 └───────┬─────────┘
                         \/
                 ┌─────────────────┐
                 │ Снятие обращения│
                 │  гражданина с   │
                 │     контроля    │
                 └───────┬─────────┘
                         \/
                 ┌─────────────────┐
                 │ Списание в дело │
                 └─────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru