Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 мая 2012 г. № 62-ПГ

О ПЕРЕИМЕНОВАНИИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПУНКТ 2.3 СТРУКТУРЫ
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

В соответствии с пунктом 13 части 1 статьи 34 Устава (Основного закона) Ямало-Ненецкого автономного округа, в целях совершенствования структуры и обеспечения эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа постановляю:
1. Переименовать департамент по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа в департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа.
2. Директору департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа (Карпова Е.В.) осуществить юридические действия и провести организационно-штатные и иные мероприятия, предусмотренные действующим законодательством, в связи с переименованием департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа.
3. Передать департаменту экономики Ямало-Ненецкого автономного округа следующие функции (услуги), принадлежащие департаменту по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа:
а) обеспечение реализации в Ямало-Ненецком автономном округе основных направлений государственной политики в сфере трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений;
б) формирование органов социального партнерства регионального и межрегионального уровней;
в) организация и координация деятельности по разработке проекта регионального соглашения о минимальной заработной плате в Ямало-Ненецком автономном округе;
г) подготовка предложений по индексации минимальной заработной платы в Ямало-Ненецком автономном округе на основе анализа заработной платы работников окружных государственных и муниципальных учреждений, а также работников хозяйственных организаций;
д) формирование предложений работодателям, осуществляющим деятельность на территории Ямало-Ненецкого автономного округа и не участвовавшим в заключении регионального соглашения о минимальной заработной плате, присоединиться к нему;
е) обеспечение условий для участия трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений в разработке и (или) обсуждении проектов законодательных и иных нормативных правовых актов, программ социально-экономического развития, других актов органов государственной власти в сфере труда;
ж) уведомление федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда, об опубликовании предложения работодателям, осуществляющим деятельность на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, и регионального соглашения о минимальной заработной плате;
з) разработка и утверждение по согласованию с соответствующими территориальными объединениями организаций профессиональных союзов (объединениями профессиональных союзов) региональных перечней минимума необходимых работ (услуг), конкретизирующих содержание и определяющих порядок применения федеральных отраслевых перечней минимума необходимых работ (услуг) на территории Ямало-Ненецкого автономного округа;
и) осуществление мониторинга социально-трудовой сферы и уровня жизни населения Ямало-Ненецкого автономного округа и информирование территориального объединения организаций профсоюзов, объединения работодателей Ямало-Ненецкого автономного округа и исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа;
к) осуществление контроля за выполнением регионального трехстороннего соглашения между территориальным объединением организаций профсоюзов, объединением работодателей Ямало-Ненецкого автономного округа и исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа;
л) осуществление запросов, сбор и обобщение информации по исполнению обязательств, принятых региональным трехсторонним соглашением между территориальным объединением организаций профсоюзов Ямало-Ненецкого автономного округа, объединением работодателей Ямало-Ненецкого автономного округа и исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа;
м) определение потребительской корзины для основных социально-демографических групп населения;
н) уведомительная регистрация регионального трехстороннего соглашения и региональных отраслевых (межотраслевых) соглашений;
о) подготовка предложений по повышению тарифной ставки (оклада) первого разряда Единой тарифной сетки;
п) расчет и представление Губернатору Ямало-Ненецкого автономного округа для утверждения величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в целом по Ямало-Ненецкому автономному округу;
р) разработка порядка формирования фонда оплаты труда окружных государственных учреждений, установления тарифных ставок (окладов), доплат и надбавок компенсационного и стимулирующего характера и механизм их согласования для работников;
с) обеспечение деятельности трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений Ямало-Ненецкого автономного округа;
т) контроль за исполнением органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе отдельных государственных полномочий в сфере трудовых отношений;
у) оказание органам местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе методической помощи по исполнению ими отдельных государственных полномочий в сфере трудовых отношений;
ф) контроль за использованием предоставленных финансовых и материальных ресурсов на исполнение отдельных государственных полномочий в сфере трудовых отношений;
х) координация деятельности органов местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе по исполнению ими отдельных государственных полномочий в сфере трудовых отношений;
ц) осуществление уведомительной регистрации коллективных договоров, заключаемых между работниками и работодателями у индивидуальных предпринимателей или в организациях, независимо от формы собственности, ведомственной принадлежности, осуществляющих деятельность на территории соответствующего муниципального района, городского округа в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - индивидуальные предприниматели и организации);
ч) проведение уведомительной регистрации коллективных трудовых споров, возникающих между работниками и работодателями у индивидуальных предпринимателей и в организациях;
ш) анализ и обобщение причин возникновения коллективных трудовых споров, уведомительная регистрация которых передана органам местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе;
щ) оказание методической помощи сторонам коллективного трудового спора, уведомительная регистрация которых передана органам местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе, на всех этапах его рассмотрения и разрешения;

Литерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

э) анализ динамики показателей социально-трудовой сферы в соответствующем муниципальном образовании в Ямало-Ненецком автономном округе в соответствии с показателями, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ю) разработка нормативного правового акта по установлению размера тарифной ставки (оклада) первого разряда Единой тарифной сетки;
я) содействие в урегулировании коллективных трудовых споров.
4. Установить, что департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа является правопреемником по правам и обязанностям в рамках переданных функций (услуг) департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа.
5. Директору департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа Карповой Е.В. и директору департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа Гусевой С.Л.:
5.1. внести на утверждение Губернатору Ямало-Ненецкого автономного округа проект предельной штатной численности возглавляемого департамента Ямало-Ненецкого автономного округа;
5.2. внести на утверждение Правительству Ямало-Ненецкого автономного округа проект положения и состав основных структурных подразделений (структуру) возглавляемого департамента Ямало-Ненецкого автономного округа;
5.3. в установленном действующим законодательством порядке обеспечить подготовку изменений в действующие правовые акты Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа и Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа в целях приведения их в соответствие с настоящим постановлением.
6. Абзац двадцать первый пункта 2.3 структуры исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденной постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 мая 2010 года № 104-ПГ, изложить в следующей редакции:
"- департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа".
7. Наименование департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа используется до дня государственной регистрации Положения о департаменте социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа в части, не противоречащей настоящему постановлению.
8. До внесения соответствующих изменений в законодательство Ямало-Ненецкого автономного округа наименования исполнительного органа государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа "департамент по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа" и "департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа" считаются равнозначными.
9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Бучкову Т.В.

Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru