Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 23 июля 2010 г. № 763-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА СЕКТОРА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ АППАРАТА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САЛЕХАРДА
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
И ПРОВЕДЕНИЕ КОНКУРСОВ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ И ВКЛЮЧЕНИЕ В КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ
В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД"

В целях реализации административной реформы, руководствуясь Порядком разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) Администрацией муниципального образования город Салехард, утвержденным постановлением Администрации города от 26 марта 2009 года № 74, статьей 68 Устава муниципального образования город Салехард:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент сектора муниципальной службы аппарата Администрации города Салехарда по исполнению муниципальной функции "Организация и проведение конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы и включение в кадровый резерв в органах местного самоуправления муниципального образования город Салехард".
2. Службе автоматизированных систем управления аппарата Администрации города (А.В.Приходько) разместить прилагаемый Административный регламент в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы Администрации города, руководителя аппарата Администрации города Ю.П. Текутьева.

Глава Администрации города
Ю.А.ЛИНК





Утвержден
распоряжением Администрации
города Салехарда
от 23 июля 2010 года № 763-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
СЕКТОРА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ АППАРАТА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
САЛЕХАРДА ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
И ПРОВЕДЕНИЕ КОНКУРСОВ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ И ВКЛЮЧЕНИЕ В КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ
В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД"

I. Общие положения

1.1. Административный регламент по исполнению муниципальной функции "Организация и проведение конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы и включение в кадровый резерв в органах местного самоуправления муниципального образования город Салехард" разработан в целях обеспечения конституционного права граждан Российской Федерации на равный доступ к муниципальной службе и права муниципальных служащих на должностной рост на конкурсной основе, а также определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по исполнению муниципальной функции.
1.2. Наименование муниципальной функции - "Организация и проведение конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы и включение в кадровый резерв в органах местного самоуправления муниципального образования город Салехард" (далее - муниципальная функция).
1.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
- Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июня 2007 года № 67-ЗАО "О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе";
- решением Городской Думы города Салехарда от 25 ноября 2008 года № 61 "О конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы муниципального образования город Салехард";
- постановлением Администрации города Салехарда от 08 декабря 2008 года № 397 "О кадровом резерве Администрации города".
1.4. Муниципальную функцию исполняет сектор муниципальной службы аппарата Администрации города Салехарда.
Нормативно-методическое и организационное обеспечение конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы и (или) включение в кадровый резерв (далее - конкурс) возлагается на сектор муниципальной службы аппарата Администрации города Салехарда (далее - сектор).



При приеме и анализе документов специалист сектора руководствуется критериями полноты представленных документов и качества их оформления.
При определении кандидатов, которые могут быть допущены к участию в конкурсе, специалист сектора руководствуется установленными квалификационными требованиями к должности муниципальной службы, на замещение (включение в кадровый резерв) которой проводится конкурс.
3.2.5. Результат действия и порядок передачи результата.
Результатом первого этапа конкурса является определение кандидатов, соответствующих установленным квалификационным требованиям и рекомендуемых к дальнейшему участию в конкурсе.
3.2.6. Способ фиксации результата выполнения действия, в том числе в электронной форме.
По результатам проведения первого этапа конкурса участнику конкурса направляются соответствующие сообщения:
- претенденты, не допущенные к участию во втором этапе конкурса, информируются в письменной форме председателем комиссии о причинах отказа в следующем этапе конкурса. Письмо направляется по почте на адрес, указанный в анкете участником конкурса;
- претендентам, допущенным к участию во втором этапе конкурса (далее - кандидаты), в письменной форме председателем комиссии сообщается о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса. Сообщение направляется не позднее чем за 10 дней до начала второго этапа конкурса.

3.3. Проведение второго этапа конкурса

3.3.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия.
Допуск кандидатов к участию во втором этапе конкурса является основанием для начала проведения конкурсных процедур в целях оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов на замещение вакантных должностей муниципальной службы и (или) включение в кадровый резерв.
3.3.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия.
Ответственность за проведение второго этапа конкурса возлагается на конкурсную комиссию, состав которой утверждается правовым актом Администрации города (далее - конкурсная комиссия).
Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.
Организационное обеспечение мероприятий по проведению второго этапа конкурса осуществляется секретарем конкурсной комиссии.
3.3.3. Содержание административного действия, продолжительность и максимальный срок его выполнения.
Второй этап конкурса заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности муниципальной службы и (или) включение в кадровый резерв, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.
Сроки проведения конкурсных процедур определяются конкурсной комиссией.
3.3.4. Критерии принятия решения.
Критерии оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов по каждой вакантной должности определяются конкурсной комиссией. При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований к вакантной должности муниципальной службы и других положений должностной инструкции по этой должности, а также иных положений, установленных законодательством о муниципальной службе. Критерии оценки могут различаться в зависимости от категорий и групп должностей муниципальной службы.
Для оценки уровня профессиональной подготовленности кандидатов, их деловых и личностных качеств, наличия необходимых знаний и навыков для исполнения должностных обязанностей конкурсная комиссия вправе применять следующие методы:
- анкетирование;
- тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности муниципальной службы, на замещение (включение в кадровый резерв) которой претендуют кандидаты;
- написание реферата;
- индивидуальное собеседование;
- проведение групповых дискуссий;
- иные методы, не противоречащие федеральным законам и другим нормативно-правовым актом Российской Федерации.
Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов. Решения конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимаются открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.
3.3.5. Результат действия и порядок передачи результата.
Результатом проведения второго этапа конкурса является определение победителя конкурса для замещения вакантной должности муниципальной службы и (или) определение кандидатов, рекомендуемых для включения в кадровый резерв.
По результатам проведения конкурса конкурсной комиссией может быть принято решение о признании конкурса несостоявшимся.
3.3.6. Способ фиксации результата выполнения действия, в том числе в электронной форме.
Результаты голосования конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами комиссии, принявшими участие в заседании.
Протокол заседания конкурсной комиссии оформляется секретарем конкурсной комиссии в течение трех рабочих дней со дня проведения заседания.

IV. Порядок и формы контроля
за исполнением муниципальной функции

Контроль за соблюдением последовательности действий, связанных с исполнением муниципальной функции, а также порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции определяются заведующим сектором.
Персональная ответственность должностных лиц, исполняющих муниципальную функцию, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

V. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностных лиц в ходе исполнения муниципальной функции

Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, действие или бездействие должностных лиц, участвующих в исполнении муниципальной функции, в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу и (или) в судебном порядке.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru