Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГУБКИНСКОГО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 апреля 2011 г. № 586

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
ГОРОД ГУБКИНСКИЙ

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжениями Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р "О концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах", от 17.12.2009 № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.01.2011 № 51-П "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа", Уставом муниципального образования город Губкинский, Администрация города Губкинского постановляет:
1. Утвердить Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Губкинский, согласно приложению.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации города Губкинского от 18.01.2011 № 10 "О Порядке разработки и принятия административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Губкинский".
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Губкинского.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города по экономике Пичугину А.И.

Глава города
В.В.ЛЕБЕДЕВИЧ





 
Приложение
утверждено постановлением
Администрации города Губкинского
от 18 апреля 2011 года № 586

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД ГУБКИНСКИЙ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Губкинский (далее - Порядок) устанавливает требования к разработке и утверждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - административные регламенты).
1.2. Административные регламенты устанавливают стандарт предоставления муниципальных услуг, сроки и последовательность действий (административных процедур), порядок взаимодействия со структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие исполнителя муниципальной услуги с физическими или юридическими лицами либо их уполномоченными представителями (далее - заявители) при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Административные регламенты разрабатываются органами местного самоуправления, органами Администрации города Губкинского, муниципальными учреждениями, к полномочиям (сфере деятельности) которых относится предоставление муниципальных услуг (далее - исполнительный орган) в соответствии с законодательством Российской Федерации и реестром муниципальных услуг города Губкинского.
1.4. При разработке административных регламентов исполнительный орган предусматривает оптимизацию (повышение качества) предоставления муниципальных услуг, в том числе:
а) упорядочение административных процедур и административных действий;
б) возможность предоставления муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
в) устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит законодательству Российской Федерации;
г) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги;
д) применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе за счет реализации принципа "одного окна", использование межведомственных согласований при предоставлении муниципальных услуг без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
е) сокращение срока предоставления услуги, а также сроков выполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальных услуг. Исполнительный орган может устанавливать сокращенные сроки предоставления муниципальных услуг, а также сокращенные сроки выполнения административных процедур, административных действий в рамках предоставления муниципальных услуг по отношению к соответствующим срокам, установленным действующим законодательством;
ж) указание об ответственности должностных лиц за соблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур или административных действий.
1.5. Если в предоставлении муниципальной услуги участвуют несколько исполнителей муниципальной услуги, административный регламент разрабатывается исполнительным органом, на который возложено оказание или осуществление заключительной административной процедуры.
1.6. Административные регламенты разрабатываются исходя из требований к качеству и доступности муниципальных услуг, устанавливаемых стандартами предоставления муниципальных услуг.
1.7. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в случае изменения законодательства, регулирующего предоставление муниципальных услуг, изменения структуры исполнительного органа.





Приложение № 2
к Порядку разработки и утверждения
административных регламентов
предоставления муниципальных услуг
в муниципальном образовании город Губкинский

                                  Справка
            об учете замечаний независимых экспертов по проекту
       административного регламента исполнения муниципальной услуги

        ___________________________________________________________
            (наименование проекта административного регламента)
        разработан ________________________________________________
                        (наименование исполнительного органа,
                 разработавшего проект административного регламента)

                             1. Общие сведения

    1.1.    В    процессе   проведения   независимой   экспертизы   проекта
административного регламента:
    1.1.1. Получены экспертные заключения от ________ (Ф.И.О., наименование
организации).
    Экспертные  заключения  не  содержат  (содержат)  замечаний  по проекту
административного регламента.
    1.1.2.  Поступило (не поступило) замечаний и предложений от независимых
экспертов.

               2. Сведения об учете замечаний и рекомендаций
                           независимых экспертов

    2.1. __________________________________________________________________
             (Ф.И.О., наименование организации - независимых экспертов)
Замечания по проекту административного регламента:
___________________________________________________________________________
                          (содержание замечания)
Полученные замечания и рекомендации полностью (частично) учтены (не учтены)
в процессе доработки проекта:
___________________________________________________________________________
         (детальная характеристика учета замечаний или обоснование
                       нецелесообразности их учета)

   3. Дата составления справки:
    "____" _________________ 20___ г.

____________________________        ___________        ____________________
       (руководитель)                (подпись)               (Ф.И.О.)





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru