Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июня 2012 г. № 290

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ЭКОНОМИКИ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САЛЕХАРДА

В соответствии с решением Городской Думы города Салехарда от 22 февраля 2012 года № 8 "Об утверждении структуры Администрации муниципального образования город Салехард", распоряжением Администрации города Салехарда от 29 февраля 2012 года № 251-р "Об утверждении штатного расписания Администрации муниципального образования город Салехард" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении экономики Администрации города Салехарда.
2. Управлению общей политики Администрации города Салехарда (А.И.Беляев) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
3. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (Т.Н.Моргун) разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
4. Признать утратившим силу постановление Администрации города Салехарда от 25 ноября 2010 года № 356 "Об утверждении Положения об управлении экономики Администрации города Салехарда".

Глава Администрации города
И.Л.КОНОНЕНКО





Утверждено
постановлением Администрации
города Салехарда
от 25 июня 2012 года № 290

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ЭКОНОМИКИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САЛЕХАРДА

1. Общие положения

1.1. Управление экономики Администрации города Салехарда (далее - Управление) является структурным подразделением Администрации города Салехарда, не обладающим правом юридического лица, обеспечивающим формирование и проведение единой экономической политики муниципального образования город Салехард и активную деятельность в сфере разработки и осуществления мер по прогнозированию социально-экономического развития муниципального образования город Салехард (далее - муниципальное образование), развития отраслей и секторов экономики, реализации административной реформы, поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, внедрения программно-целевого метода планирования бюджетных расходов и осуществления контроля за муниципальным заказом в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.2. Правовую основу деятельности Управления составляют Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа, Устав (Основной закон) Ямало-Ненецкого автономного округа, Устав муниципального образования город Салехард, муниципальные правовые акты и настоящее Положение.
1.3. Главной задачей Управления является определение форм и методов воздействия на социально-экономическое развитие города, обеспечивающих эффективное развитие организаций и предприятий муниципальной формы собственности, организаций и предприятий с долей участия муниципального образования, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования.

2. Основные функции

2.1. Управление в своей деятельности осуществляет следующие функции:
- разрабатывает краткосрочные и среднесрочные прогнозы социально-экономического развития муниципального образования, отдельных отраслей и секторов экономики;
- осуществляет мониторинг социально-экономической ситуации в муниципальном образовании;
- готовит доклад Главы Администрации города о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности Администрации муниципального образования город Салехард за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период;
- участвует в разработке мероприятий по улучшению отдельных показателей эффективности деятельности Администрации города за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период;
- осуществляет подготовку паспорта муниципального образования город Салехард;
- осуществляет подготовку сведений об объектах инфраструктуры муниципального образования;
- реализует и координирует мероприятия по развитию малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании;
- осуществляет подготовку заключений на проекты долгосрочных и ведомственных муниципальных программ;
- осуществляет подготовку ежегодного доклада о ходе реализации программ и оценки эффективности реализации программ за отчетный год;
- осуществляет подготовку заключений на доклады о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования;
- координирует мероприятия по повышению качества и доступности муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями;


- координирует мероприятия по разработке и внедрению стандартов муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями;
- участвует в разработке нормативно-правовой базы по формированию муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам муниципальными учреждениями;
- согласовывает порядки определения расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и содержание имущества в соответствии с муниципальными заданиями;
- согласовывает муниципальные задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) юридическими лицами, муниципальными учреждениями;
- участвует в оптимизации сети муниципальных учреждений;
- проводит мониторинг исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) юридическими лицами, муниципальными учреждениями;
- проводит мониторинг финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий;
- осуществляет контроль за соблюдением муниципальным заказчиком, уполномоченным органом, единой комиссией законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;
- осуществляет при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города плановые и внеплановые проверки соблюдения муниципальным заказчиком, уполномоченным органом или единой комиссией законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;
- рассматривает жалобы на действия (бездействия) муниципального заказчика, уполномоченного органа, единой комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и приостанавливает размещение заказа до рассмотрения жалобы по существу в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
2.2. Анализирует:
- социально-экономическое развитие муниципального образования, тенденции развития отдельных отраслей и сфер городского хозяйства, выявления диспропорций в развитии экономики города для рассмотрения и принятия управленческих решений;
- финансово-экономическое состояние хозяйствующих субъектов с долей участия муниципального образования в уставном капитале;
- результаты внедрения программно-целевого метода планирования;
- соблюдение муниципальным заказчиком, уполномоченным органом, единой комиссией законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

3. Права

3.1. Для осуществления возложенных на него функций Управление имеет право:
- запрашивать и получать в установленном порядке от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, органов местного самоуправления, структурных подразделений Администрации города, юридических и физических лиц, сведения и документы, необходимые для решения задач, входящих в его компетенцию;
- разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, отнесенным к его компетенции;
- вносить на рассмотрение и утверждение Главы Администрации города, Городской Думы города Салехарда проекты муниципальных правовых актов;
- созывать в установленном порядке совещания, проводить семинары по вопросам, входящим в компетенцию Управления, с привлечением необходимых руководителей, специалистов структурных подразделений Администрации города, организаций, предприятий и учреждений, независимо от организационно-правовых форм и форм собственности;
- осуществлять проведение экспертиз программ, муниципальных правовых актов, имеющих важное социально-экономическое значение;
- осуществлять контроль за исполнением муниципальных правовых актов, законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
- представлять интересы Администрации города в пределах своей компетенции и полномочий в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, в органах государственной власти, в организациях, учреждениях и предприятиях любых форм собственности.
3.2. Управление координирует деятельность структурных подразделений Администрации города, муниципальных учреждений и хозяйствующих субъектов по вопросам, входящим в его компетенцию.

4. Организация деятельности

4.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Администрации города, или уполномоченным должностным лицом.
4.2. Начальник Управления непосредственно подчиняется заместителю Главы Администрации города по экономике и финансам, координирующему деятельность Управления.
4.3. Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач.
4.4. Начальник Управления полномочен:
- представлять на заседаниях Городской Думы города Салехарда перспективы и итоги социально-экономического развития муниципального образования город Салехард;
- взаимодействовать с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, органами местного самоуправления, а также организациями, предприятиями и учреждениями независимо от организационно-правовых форм и форм собственности;
- участвовать в совещаниях, конференциях, семинарах, иных мероприятиях в пределах своей компетенции;
- запрашивать у структурных подразделений Администрации города, организаций, предприятий и учреждений и должностных лиц на территории муниципального образования необходимую для осуществления его полномочий информацию, сведения и документы в установленном порядке;
- привлекать в работе, в необходимых случаях, сотрудников структурных подразделений Администрации города, по согласованию с должностными лицами, осуществляющими руководство соответствующими структурными подразделениями;
- вносить на утверждение Главы Администрации города, после согласования с заместителем Главы Администрации города по экономике и финансам, координирующим работу Управления, положение, структуру, предложения по штатной численности, установлению надбавок к должностным окладам и кандидатуры главных специалистов, руководителей секторов, входящих в состав Управления;
- осуществлять в пределах своей компетенции иные полномочия, не противоречащие действующему законодательству.
4.5. В структуру Управления входят:
- начальник управления;
- заместитель начальника управления;
- сектор прогнозов и мониторинга эффективности;
- сектор программ и мониторинга предпринимательской деятельности;
- сектор контроля муниципального заказа и экономики муниципальных предприятий;
- сектор муниципального реформирования.
4.6. Работники Управления действуют в соответствии с нормативными правовыми актами, указанными в пункте 1.2 настоящего Положения, своими должностными инструкциями и указаниями начальника Управления.
4.7. Изменения в настоящее Положение могут быть внесены муниципальным правовым актом Администрации города.

5. Взаимодействие

5.1. Управление в процессе выполнения функциональных обязанностей взаимодействует с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, органами местного самоуправления, структурными подразделениями Администрации города, юридическими и физическими лицами.

6. Ответственность

6.1. Начальник управления и специалисты Управления за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, иных обязанностей, связанных с прохождением муниципальной службы, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

7. Реорганизация и ликвидация

7.1. Ликвидация и реорганизация Управления осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
7.2. Работникам, уволенным с работы в связи с сокращением численности или штата или в связи с ликвидацией Управления, предоставляются гарантии, установленные действующим законодательством.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru