Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ГОРОДСКАЯ ДУМА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ЛАБЫТНАНГИ

РЕШЕНИЕ
от 16 мая 2012 г. № 424

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ
ОТ 07.09.2011 № 335 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
БЛАГОУСТРОЙСТВА И СОДЕРЖАНИЯ ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ЛАБЫТНАНГИ"

В соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь частью 3 статьи 22 Устава муниципального образования город Лабытнанги, частью 1 статьи 3 Регламента Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги, Городская Дума решила:
1. Внести в Правила благоустройства и содержания территории муниципального образования город Лабытнанги, утвержденные Решением Городской Думы от 07.09.2011 № 335 (далее - Решение), следующие изменения и дополнения:
1.1. В главе 2:
1.1.1. Добавить пункты 2.2 и 2.3 следующего содержания:
"2.2. Элементы благоустройства - декоративные, технические, планировочные, конструктивные устройства, растительные компоненты, различные виды оборудования и оформления, малые архитектурные формы, некапитальные нестационарные сооружения, наружная реклама и информация, используемые как составные части благоустройства;
"2.3. Элементы инженерной подготовки и защиты территории - обеспечивают безопасность и удобство пользования территорией, ее защиту от неблагоприятных явлений природного и техногенного воздействия в связи с новым строительством или реконструкцией. Проектирование элементов инженерной подготовки и защиты территории производится в составе мероприятий по организации рельефа и стока поверхностных вод.".
1.1.2. Пункты 2.2 - 2.28 считать соответственно пунктами 2.4 - 2.31.
1.1.3. Пункт 2.13 изложить в следующей редакции:
"2.13. К малым архитектурным формам (далее - МАФ) относятся: элементы монументально-декоративного оформления, устройства для оформления мобильного и вертикального озеленения, водные устройства, городская мебель, коммунально-бытовое и техническое оборудование на территории муниципального образования. При проектировании и выборе малых архитектурных форм рекомендуется пользоваться каталогами сертифицированных изделий. Для зон исторической застройки, городских многофункциональных центров и зон малые архитектурные формы рекомендуется проектировать на основании индивидуальных проектных разработок. К мебели муниципального образования относятся: различные виды скамей отдыха, размещаемые на территории общественных пространств, рекреаций и дворов; скамей и столов - на площадках для настольных игр, летних кафе и др.".
1.2. В главе 4:
1.2.1. В наименовании слова "по благоустройству и содержанию территории города" исключить;
1.2.2. В пункте 4.1.3:
1.2.2.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"Места размещения и количество площадок для выгула домашних животных определяется органом Администрации города Лабытнанги, уполномоченным в сфере землепользования.";
1.2.2.2. Дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"Размещение площадок в границах охранных зон зарегистрированных памятников культурного наследия и зон, особо охраняемых природных территорий, рекомендуется согласовывать с уполномоченными органами охраны памятников, природопользования и охраны окружающей среды".
1.2.3. Пункты 4.1.4 и 4.1.5 изложить в следующей редакции:
"4.1.4. На территории города предусматривается размещение автостоянок как кратковременного, так и длительного хранения автомобилей, уличных (в виде парковок на проезжей части, обозначенных разметкой), внеуличных (в виде "карманов" и отступов от проезжей части), гостевых (на участке жилой застройки), для хранения автомобилей населения (микрорайонные, районные), приобъектных (у объекта или группы объектов), прочих (грузовых, перехватывающих и др.). Расстояние от границ автостоянок до окон жилых и общественных зданий принимается в соответствии с СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200. Размеры земельных участков и расстояния до других зданий и сооружений следует предусматривать с учетом требований СНиП 2.07.01 и СНиП II-89. Долю мест для автомобилей инвалидов рекомендуется проектировать согласно СНиП 35-01.
Обязательный перечень элементов благоустройства территории на площадках автостоянок включает: твердые виды покрытия, элементы сопряжения поверхностей, разделительные элементы, осветительное и информационное оборудование.
В местах массового посещения людей (на территориях, непосредственно прилегающих к рынкам, магазинам, предприятиям, учреждениям и т.д.) владельцами земельных участков, находящихся под данными объектами, должны быть оборудованы стоянки с твердым покрытием для остановки личного автотранспорта посетителей в целях посадки/высадки пассажиров, загрузки или разгрузки транспортного средства.
4.1.5. Объектами нормирования благоустройства на территориях транспортных коммуникаций города является городская улично-дорожная сеть (УДС) в границах красных линий, пешеходные переходы различных типов.
Проектирование комплексного благоустройства на территориях транспортных и инженерных коммуникаций города следует вести с учетом СНиП 35-01, СНиП 2.05.02, ГОСТ Р 52289, ГОСТ Р 52290-2004, ГОСТ Р 51256, обеспечивая условия безопасности населения и защиту прилегающих территорий от воздействия транспорта и инженерных коммуникаций. Размещение подземных инженерных сетей города в границах УДС необходимо вести преимущественно в проходных коллекторах.
Улицы и дороги на территории населенного пункта по назначению и транспортным характеристикам подразделяются на магистральные улицы общегородского и районного значения, улицы и дороги местного значения.
Обязательный перечень элементов благоустройства на территории улиц и дорог включает: твердые виды покрытия дорожного полотна и тротуаров, элементы сопряжения поверхностей, озеленение вдоль улиц и дорог, ограждения опасных мест, осветительное оборудование, носители информации дорожного движения (дорожные знаки, разметка, светофорные устройства).
Виды и конструкции дорожного покрытия проектируются с учетом категории улицы и обеспечением безопасности движения.
Эксплуатационные категории и уровни содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения утверждаются согласно Правилам классификации автомобильных дорог в Российской Федерации и их отнесения к категориям автомобильных дорог.
Пешеходные переходы размещаются в местах пересечения основных пешеходных коммуникаций с городскими улицами и дорогами. Пешеходные переходы обычно проектируются в одном уровне с проезжей частью улицы (наземные) либо вне уровня проезжей части улицы - внеуличные (надземные и подземные).
При размещении наземного пешеходного перехода на улицах нерегулируемого движения рекомендуется обеспечивать треугольник видимости, в зоне которого не следует допускать размещение строений, некапитальных нестационарных сооружений, рекламных щитов, зеленых насаждений высотой более 0,5 м. Стороны треугольника принимаются: 8 x 40 м при разрешенной скорости движения транспорта 40 км/ч; 10 x 50 м - при скорости 60 км/ч.
Обязательный перечень элементов благоустройства наземных пешеходных переходов включает: дорожную разметку, пандусы для съезда с уровня тротуара на уровень проезжей части, осветительное оборудование.".
1.3. В главе 6:
1.3.1. Абзац первый подпункта 6.4.1 дополнить предложением следующего содержания:
"Земельные участки, занятые под снегосвалки, в летний период (после таяния снежных масс) должны быть очищены от отходов.".
1.3.2. Пункт 6.5.6 изложить в следующей редакции:
"6.5.6. Площадки для установки мусоросборников - специально оборудованные места, предназначенные для сбора ТБО. Наличие таких площадок рекомендуется предусматривать в составе территорий и участков любого функционального назначения, где могут накапливаться ТБО. К площадкам сбора ТБО и КГМ круглосуточно должен быть обеспечен свободный подъезд. При проектировании площадок для сбора ТБО и КГМ необходимо учитывать требования, предусмотренные действующим законодательством.";
1.3.3. Пункт 6.5.9 изложить в следующей редакции:
"6.5.9. Уборку мусора, образовавшегося при выгрузке из контейнеров в мусоровоз, обязана производить организация, осуществляющая вывоз ТБО. Места для сбора и (или) накопления отходов должны убираться ежедневно.".
1.4. Наименование главы 7 "Поддержание архитектурного облика города" изложить в следующей редакции:
"Глава 7. ПОРЯДОК СОДЕРЖАНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ БЛАГОУСТРОЙСТВА".




│            │стоящей горки не должна превышать 2,5 м вне зависимости от  │
│            │вида доступа. Ширина открытой и прямой горки не менее 700 мм│
│            │и не более 950 мм. Стартовая площадка - не менее 300 мм     │
│            │длиной с уклоном до 5 градусов, но, как правило, ширина     │
│            │площадки должна быть равна горизонтальной проекции участка  │
│            │скольжения. На отдельно стоящей горке высота бокового       │
│            │ограждения на стартовой площадке должна быть не менее 0,15  │
│            │м. Угол наклона участка скольжения не должен превышать 60   │
│            │градусов в любой точке. На конечном участке ската средний   │
│            │наклон не должен превышать 10 градусов. Край ската горки    │
│            │должен подгибаться по направлению к земле с радиусом не     │
│            │менее 50 мм и углом загиба не менее 100 градусов. Расстояние│
│            │от края ската горки до земли должно быть не более 100 мм.   │
│            │Высота ограждающего бортика на конечном участке при длине   │
│            │участка скольжения менее 1,5 м - не более 200 мм, при длине │
│            │участка скольжения более 1,5 м - не более 350 мм. Горка-    │
│            │тоннель должна иметь минимальную высоту и ширину 750 мм     │
└────────────┴────────────────────────────────────────────────────────────┘





Приложение № 3
к Решению Городской Думы
от 16.05.2012 № 424

МИНИМАЛЬНЫЕ РАССТОЯНИЯ
БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ИГРОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ

┌────────────┬────────────────────────────────────────────────────────────┐
│  Игровое   │                   Минимальные расстояния                   │
│оборудование│                                                            │
├────────────┼────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Качели      │не менее 1,5 м в стороны от боковых конструкций и не менее  │
│            │2,0 м вперед (назад) от крайних точек качели в состоянии    │
│            │наклона                                                     │
├────────────┼────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Качалки     │не менее 1,0 м в стороны от боковых конструкций и не менее  │
│            │1,5 м вперед от крайних точек качалки в состоянии наклона   │
├────────────┼────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Карусели    │не менее 2 м в стороны от боковых конструкций и не менее 3 м│
│            │вверх от нижней вращающейся поверхности карусели            │
├────────────┼────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Горки       │не менее 1 м от боковых сторон и 2 м вперед от нижнего края │
│            │ската горки                                                 │
└────────────┴────────────────────────────────────────────────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru