Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 июля 2012 г. № 538-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫМ АВТОНОМНЫМ И БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА СУБСИДИЙ НА ЦЕЛИ,
НЕ СВЯЗАННЫЕ С ВЫПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления государственным автономным и бюджетным учреждениям Ямало-Ненецкого автономного округа субсидий на цели, не связанные с выполнением государственного задания.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 05 апреля 2011 года № 171-П "Об утверждении Порядка предоставления из окружного бюджета субсидий государственным автономным и бюджетным учреждениям Ямало-Ненецкого автономного округа на приобретение движимого имущества для выполнения государственного задания";
постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июня 2011 года № 450-П "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из окружного бюджета государственным автономным и бюджетным учреждениям Ямало-Ненецкого автономного округа на иные цели".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН





Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 19 июля 2012 года № 538-П

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ АВТОНОМНЫМ
И БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
СУБСИДИЙ НА ЦЕЛИ, НЕ СВЯЗАННЫЕ С ВЫПОЛНЕНИЕМ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

1. Настоящий Порядок устанавливает порядок и условия предоставления государственным автономным и бюджетным учреждениям Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - учреждения, автономный округ) субсидий на цели, не связанные с выполнением государственного задания (далее - субсидия).
2. Субсидии предоставляются для осуществления учреждениями расходов, не связанных с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), включая следующие расходы:
а) приобретение основных средств;
б) модернизацию и (или) техническое перевооружение объектов основных средств, не относящихся к объектам капитального строительства;
в) осуществление работ по капитальному ремонту имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления;
г) выплату денежных вознаграждений участникам окружных мероприятий;
д) возникновение форс-мажорных обстоятельств (пожары, землетрясения, наводнения, другие стихийные бедствия) и (или) обстоятельств непреодолимой силы (чрезвычайных, непреодолимых, не зависящих от воли и действий учреждения, в связи с которыми учреждение оказывается неспособным выполнить принятые им обязательства).
3. Объем субсидий определяется в пределах средств, предусмотренных на эти цели законом автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
4. Условиями предоставления субсидии является наличие:
а) финансово-экономического обоснования необходимости предоставления субсидии;
б) документов, подтверждающих потребность учреждения в планируемых расходах.
5. Исполнительный орган государственной власти автономного округа, осуществляющий функции и полномочия учредителя (далее - учредитель), в течение 10 рабочих дней с момента поступления документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, рассматривает их и определяет целесообразность предоставления субсидии подведомственному учреждению, подготавливает проект решения Правительства автономного округа о предоставлении субсидии и финансово-экономическое обоснование.
6. Финансово-экономическое обоснование должно содержать:


а) наименование учреждения;
б) целевое назначение, объем субсидии по каждому направлению планируемых расходов, сроки их реализации;
в) перечень планируемых к приобретению объектов основных средств с приложением заключения уполномоченного исполнительного органа государственной власти автономного округа в сфере управления государственным имуществом автономного округа о наличии (отсутствии) аналогичного имущества в казне автономного округа либо оперативном управлении учреждения;
г) информацию о стоимости планируемых к приобретению объектов основных средств, расчеты и обоснования размера субсидии;
д) нормативное правовое обоснование необходимости предоставления субсидии (в случае если предоставление субсидии направлено на обеспечение требований федерального законодательства и (или) законодательства автономного округа, регулирующих вопросы оказания (выполнения) государственных услуг (работ));
е) обоснование социального положительного эффекта, ожидаемых результатов повышения (улучшения) показателей качества, доступности и (или) объема (содержания) оказываемых (выполняемых) учреждением государственных услуг, работ (при планировании расходов капитального характера).
7. Решение о предоставлении субсидии учреждению принимается Правительством автономного округа в форме распоряжения, которое является основанием для заключения соглашения между учреждением и учредителем о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
Срок, в течение которого заключается соглашение, устанавливается решением о предоставлении субсидии.
8. Соглашение должно содержать:
а) указание на правовой акт автономного округа, в соответствии с которым предоставляются субсидии;
б) наименование учреждения и его платежные реквизиты;
в) целевое назначение и объем средств субсидии, предоставляемой учреждению по каждому направлению расходов;
г) график предоставления субсидии (при необходимости);
д) требования к срокам и результатам использования предоставляемой учреждению субсидии;
е) требование к форме, срокам и порядку представления отчетности об использовании субсидии;
ж) право учредителя на проведение проверок соблюдения учреждением условий, установленных соглашением, а также порядок и периодичность их проведения;
з) порядок возврата в окружной бюджет средств субсидии в случаях:
- установления факта нецелевого использования средств субсидии;
- наличия неиспользованного остатка средств субсидии;
и) срок действия соглашения;
к) ответственность сторон за нарушение условий соглашения, нецелевое использование средств субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа.
9. Перечисление субсидии учредителем осуществляется в сроки, установленные соглашением.
10. Учреждения в течение 10 дней с момента окончания финансового года обязаны возвратить в окружной бюджет неизрасходованную часть субсидий.
Неизрасходованная часть субсидии может быть предоставлена учреждению в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении ее на те же цели в соответствии с решением учредителя в порядке, установленном правовым актом департамента финансов автономного округа.
В случае установления факта нецелевого использования субсидии учреждения в течение 10 дней с момента получения требования учредителя обязаны вернуть в окружной бюджет субсидию, израсходованную не по целевому назначению.
За нарушение сроков возврата в окружной бюджет неизрасходованной части субсидии, возврата субсидий, израсходованных не по целевому назначению, представления предусмотренной соглашением отчетности учреждения несут ответственность в соответствии с законодательством.
11. Контроль за целевым использованием субсидии, а также за соблюдением условий ее предоставления осуществляется учредителем.
12. Учреждение представляет учредителю отчет об использовании субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку в сроки, установленные соглашением, но не реже одного раза в квартал.
Учредитель вправе дополнять форму отчета в соответствии со спецификой деятельности учреждения.
13. Учредитель в месячный срок с момента приобретения объектов основных средств:
а) уточняет перечень недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления;
б) вносит изменения в государственное задание учреждению в части показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), изменившихся в результате реализации субсидии.





Приложение
к Порядку предоставления государственным
автономным и бюджетным учреждениям
Ямало-Ненецкого автономного округа субсидий
на цели, не связанные с выполнением
государственного задания

                                   ОТЧЕТ
                    об использовании субсидий на цели,
            не связанные с выполнением государственного задания
            ___________________________________________________
                         (наименование учреждения)
         за ______________________________________________________
            (период, нарастающим итогом с начала финансового года)

                                                                тыс. рублей
┌───┬───────┬─────┬────────┬───────────┬──────┬────────┬──────────┬───────┐
│ № │Направ-│КОСГУ│Годовой │Перечислено│Факти-│Кассовые│Отклонение│Причины│
│п/п│ ление │     │плановый│учреждению │ческие│расходы │(графа 5 -│откло- │
│   │расхо- │     │ объем  │на отчетную│ рас- │        │ графа 7) │ нения │
│   │дования│     │субсидии│   дату    │ ходы │        │          │       │
├───┼───────┼─────┼────────┼───────────┼──────┼────────┼──────────┼───────┤
│ 1 │   2   │  3  │   4    │     5     │  6   │   7    │    8     │   9   │
├───┼───────┼─────┼────────┼───────────┼──────┼────────┼──────────┼───────┤
│1  │       │     │        │           │      │        │          │       │
├───┼───────┼─────┼────────┼───────────┼──────┼────────┼──────────┼───────┤
│2  │       │     │        │           │      │        │          │       │
├───┼───────┼─────┼────────┼───────────┼──────┼────────┼──────────┼───────┤
│...│       │     │        │           │      │        │          │       │
├───┼───────┼─────┼────────┼───────────┼──────┼────────┼──────────┼───────┤
│n  │       │     │        │           │      │        │          │       │
├───┴───────┴─────┼────────┼───────────┼──────┼────────┼──────────┼───────┤
│Итого            │        │           │      │        │          │       │
└─────────────────┴────────┴───────────┴──────┴────────┴──────────┴───────┘

Руководитель учреждения    ___________    _______________________
                            (подпись)      (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер          ___________    _______________________
                            (подпись)      (расшифровка подписи)
МП

"___" ______________ 20___ года





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru