Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 января 2010 г. № 4

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА
ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА САЛЕХАРДА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ,
НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И СОБСТВЕННОСТЬ
НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, ГРАЖДАНАМ И ОРГАНИЗАЦИЯМ"

(в ред. постановлений Администрации МО город Салехард
от 14.10.2010 № 293, от 21.10.2010 № 306,
от 17.02.2011 № 79, от 11.07.2012 № 347)

В целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и определения сроков, требований, условий исполнения и последовательности действий при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги, руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Порядком разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) Администрацией муниципального образования город Салехард, утвержденным постановлением Администрации города от 26 марта 2009 года № 74, статьей 68 Устава муниципального образования город Салехард, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента имущественных и земельных отношений Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и собственность на которые не разграничена, гражданам и организациям".
(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 14.10.2010 № 293)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Службе автоматизированных систем управления аппарата Администрации города (А.В.Приходько) разместить Административный регламент департамента имущественных и земельных отношений Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и собственность на которые не разграничена, гражданам и организациям" в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 14.10.2010 № 293)
(см. текст в предыдущей редакции)

Глава Администрации города
Ю.А.ЛИНК





Утвержден
постановлением Администрации
города Салехарда
от 25 января 2010 года № 4

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САЛЕХАРДА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ,
НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И СОБСТВЕННОСТЬ
НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, ГРАЖДАНАМ И ОРГАНИЗАЦИЯМ"

(в ред. постановлений Администрации МО город Салехард
от 14.10.2010 № 293, от 21.10.2010 № 306,
от 17.02.2011 № 79, от 11.07.2012 № 347)

I. Общие положения






Запись физических и юридических лиц проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайте и информационных стендах.
Специалист, осуществляющий запись на личный прием, информирует физических и юридических лиц о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, ответственного или уполномоченного специалиста, осуществляющего прием.
5.3. Обращение физического или юридического лица в письменной форме должно содержать следующую информацию:
фамилия, имя, отчество гражданина, составившего обращение, его место жительства или пребывания или наименование юридического лица, его местонахождение;
наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
существо обжалуемого решения, действия (бездействия).
Дополнительно в жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых физическое или юридическое лицо считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые физическое или юридическое лицо считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
Жалоба подписывается подавшим ее физическим или юридическим лицом.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный специалист принимает решение об удовлетворении требований физического или юридического лица и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется физическому или юридическому лицу.
5.5. Разрешение споров получателей муниципальной услуги со специалистами департамента, рассмотрение претензий осуществляется в претензионном или ином досудебном порядке урегулирования.
Для рассмотрения жалоб (претензий) физических или юридических лиц и урегулирования споров департаментом создаются комиссии по досудебному разрешению жалоб (претензий), утверждаются положения и состав членов комиссий, а также порядок досудебного разрешения споров и рассмотрения жалоб (претензий).
При урегулировании спора и рассмотрении претензии члены комиссии осуществляют проверку законности и обоснованности принятия решений, действий или бездействия должностных лиц, ответственных или уполномоченных специалистов, специалистов, участвующих в оказании муниципальной услуги, запрашивают объяснительные (служебные) записки и иные необходимые документы.
Физическое или юридическое лицо, выразившее претензии, вправе лично присутствовать на заседаниях комиссии или направить своего законного представителя. Полномочия представителя должны быть надлежащим образом удостоверены.
Члены комиссии своевременно письменно информируют физическое или юридическое лицо о сроках и месте проведения заседания комиссии по вопросу рассмотрения жалобы (претензии).
Физическое или юридическое лицо вправе заявить ходатайство об изменении сроков проведения заседания комиссии, состава членов комиссии, а также обратиться с другими просьбами, указав причины и обоснования своего заявления.
Физическое или юридическое лицо, выразившее претензии, вправе письменно заявить о своем отказе лично участвовать в заседании комиссии.
В случае отказа физического или юридического лица лично участвовать в заседаниях комиссии необходимые материалы и проект решения комиссии по результатам разрешения спора или рассмотрения жалобы (претензии) направляются физическому или юридическому лицу по почте или с использованием средств факсимильной и электронной связи, сети Интернет.
Споры считаются разрешенными, если в результате переговоров (переписки) физическим или юридическим лицом и комиссией достигнута по взаимному согласию договоренность.
Результаты договоренности фиксируются в протоколе, который подписывается физическим или юридическим лицом и председателем комиссии.
По результатам разрешения спора или рассмотрения жалобы (претензии) на основании протокола оформляется решение комиссии, в котором указываются конкретные сроки принятия мер по устранению выявленных нарушений, восстановлению нарушенных прав и законных интересов физического или юридического лица. В решении комиссии могут содержаться рекомендации по организации работы и контролю по предоставлению муниципальной услуги, наложению взысканий на лиц, допустивших нарушение прав и законных интересов получателя муниципальной услуги, иные положения, направленные на совершенствование административных процедур и повышение качества предоставления муниципальной услуги.
Продолжительность рассмотрения жалоб (претензий) или урегулирования споров не должна превышать 30 дней с момента получения жалобы (претензии) или возникновения спора. Указанный срок может быть продлен по взаимному согласию сторон.
В случае, если по обращению требуется провести расследования, проверки или обследования, срок его рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 15 дней по решению руководителя департамента. О продлении срока рассмотрения обращения физическое или юридическое лицо уведомляется письменно с указанием причин продления.
5.6. В суде могут быть обжалованы решения, действия или бездействие, в результате которых:
нарушены права и свободы физического лица, права и законные интересы юридического лица;
созданы препятствия к осуществлению физическим лицом его прав и свобод, юридическим лицом - его прав и законных интересов;
незаконно на физическое или юридическое лицо возложена какая-либо обязанность или оно незаконно привлечено к какой-либо ответственности.
Физическое или юридическое лицо вправе обжаловать как вышеназванные решения, действия или бездействие, так и послужившую основанием для их принятия или совершения информацию либо то и другое одновременно.
5.7. Физическое или юридическое лицо может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и должностных лиц, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, содержащихся в приложении к настоящему административному регламенту, а также на Интернет-сайте и по электронной почте департамента.
Сообщение физического или юридического лица должно содержать следующую информацию:
фамилия, имя, отчество физического лица, которым подается сообщение, его место жительства (пребывания) или наименование юридического лица, его местонахождение;
наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы получателя муниципальной услуги;
существо нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования получателя муниципальной услуги о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.





Приложение
к Административному регламенту
оказания муниципальной услуги
по предоставлению земельных участков,
находящихся в муниципальной собственности
и собственность на которые не разграничена,
гражданам и организациям

СВЕДЕНИЯ
О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ
(ТЕЛЕФОНАХ ДЛЯ СПРАВОК), АДРЕСАХ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ
ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САЛЕХАРДА

(в ред. постановления Администрации МО город Салехард
от 14.10.2010 № 293)
(см. текст в предыдущей редакции)

Адрес: ул. Свердлова, дом 48, г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629007.
Контактный телефон: (34922) 2-54-50.
Адрес электронной почты: evs@salekhard.org.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru