Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 августа 2012 г. № 117-ПГ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ПОЧЕТНОМ ЗВАНИИ
"ПОЧЕТНЫЙ ГРАЖДАНИН ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"

В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" на территории Ямало-Ненецкого автономного округа постановляю:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Положение о почетном звании "Почетный гражданин Ямало-Ненецкого автономного округа", утвержденное постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 ноября 2010 года № 234-ПГ.

Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН





Утверждены
постановлением Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 16 августа 2012 года № 117-ПГ

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОЛОЖЕНИЕ О ПОЧЕТНОМ ЗВАНИИ
"ПОЧЕТНЫЙ ГРАЖДАНИН ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"

1. Пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Основанием для осуществления единовременной денежной выплаты является заявление гражданина, удостоенного почетного звания.
К заявлению прилагаются следующие документы:
- копия паспорта;
- копия удостоверения к почетному званию;
- документы, подтверждающие номер лицевого счета в кредитном учреждении.
Заявление и документы (сведения), необходимые для назначения единовременной выплаты, могут быть направлены в департамент социальной защиты населения автономного округа (далее - департамент) в форме электронных документов.
Заявления и документы, необходимые для назначения единовременной выплаты, представляемые в форме электронных документов:
подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг");
представляются в департамент с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:
лично или через законного представителя при посещении департамента;
посредством Портала государственных и муниципальных услуг (без использования электронных носителей);
иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.
В случае направления в департамент заявления в электронной форме основанием для его приема (регистрации) является представление заявителем посредством Портала государственных и муниципальных услуг документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", необходимых для назначения единовременной выплаты.
Департамент запрашивает документы (сведения), необходимые для назначения единовременной выплаты, находящиеся в распоряжении у государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций, в случае, если указанные документы не представлены заявителем, в порядке осуществления межведомственного информационного взаимодействия.
Департамент осуществляет проверку достоверности информации, содержащейся в документах, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", представленных заявителем в электронной форме и удостоверенных в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи", в процессе которой департамент запрашивает и безвозмездно получает необходимые для назначения единовременной выплаты сведения от органов и организаций, независимо от форм собственности, владеющих соответствующими сведениями. Ответы на запросы департамента направляются соответствующими органами и организациями в течение 5 рабочих дней с даты их поступления.
Межведомственное информационное взаимодействие в целях назначения единовременной выплаты осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Правительства автономного округа от 15 марта 2012 года № 183-П "Об организации межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг".
Лица, имеющие право на получение единовременной выплаты, их законные представители или доверенные лица в целях получения единовременной выплаты вправе по своей инициативе представить необходимые для назначения единовременной выплаты документы в полном объеме.
Представление заявления и документов (сведений), необходимых для получения единовременной выплаты, в форме электронных документов приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в департаменте в целях и объеме, необходимых для назначения единовременной выплаты.
В случае если для назначения единовременной выплаты необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за назначением единовременной выплаты заявитель дополнительно представляет заявление указанных лиц или их законных представителей о согласии на обработку персональных данных указанных лиц, а также документы, подтверждающие полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в департамент. Указанные заявление и документы могут быть представлены в том числе в форме электронного документа в порядке, установленном настоящим пунктом.".
2. В пункте 8 слова "по труду и социальной защите населения автономного округа" исключить.
3. Приложение № 4 к указанному Положению признать утратившим силу.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru