Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 января 2012 г. № 12-П

О СЛУЖБЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

(в ред. постановления Правительства ЯНАО
от 14.08.2012 № 663-П)

В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 39 Устава (Основного закона) Ямало-Ненецкого автономного округа, частью 2 статьи 5 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 мая 2010 года № 56-ЗАО "Об исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа", постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 мая 2010 года № 104-ПГ "О структуре исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

Постановлением Правительства ЯНАО от 14.08.2012 № 663-П в приложение № 2 внесены изменения.

1. Утвердить Положение и структуру службы государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложениям № № 1, 2 (не приводится).
2. Службе государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа (Перфильева В.Г.) осуществить необходимые юридические действия, связанные с государственной регистрацией Положения о службе государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа.
3. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2012 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Мискевича Е.В.

Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН





Приложение № 1

Утверждено
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 18 января 2012 года № 12-П

ПОЛОЖЕНИЕ
О СЛУЖБЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

(в ред. постановления Правительства ЯНАО
от 14.08.2012 № 663-П)

I. Общие положения

1.1. Служба государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - служба, автономный округ) является центральным исполнительным органом государственной власти автономного округа, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере строительства, реконструкции объектов капитального строительства, долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 14.08.2012 № 663-П)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.2. Служба действует на основании Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, международных договоров Российской Федерации, нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, Устава (Основного закона) автономного округа, законов автономного округа, постановлений и распоряжений Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, настоящего Положения.
1.3. Служба в своей деятельности подчиняется Правительству автономного округа.



3) контролировать соблюдение застройщиком законодательства и подзаконных актов Российской Федерации и автономного округа;
4) получать от федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по формированию официальной статистической информации, документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за деятельностью застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;
5) получать от федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление государственного кадастрового учета недвижимого имущества и ведение государственного кадастра недвижимости, а также от органов, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за деятельностью застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;
6) получать от лиц, осуществляющих привлечение денежных средств граждан для строительства, в установленный разумный срок сведения и (или) документы, которые необходимы для осуществления контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости и перечень которых устанавливается Правительством автономного округа;
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 14.08.2012 № 663-П)
(см. текст в предыдущей редакции)
7) получать от органов местного самоуправления документы и информацию, необходимые для осуществления контроля в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости (в том числе документы, связанные со строительством многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости);
8) ежеквартально получать от застройщиков отчетность об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в том числе об исполнении своих обязательств по договорам по формам и в порядке, которые установлены уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
9) направлять лицам, осуществляющим привлечение денежных средств граждан для строительства, предписания об устранении нарушений Федерального законодательства, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, уполномоченного органа и устанавливать сроки устранения таких нарушений;
10) принимать меры, необходимые для привлечения лиц, осуществляющих привлечение денежных средств граждан для строительства (их должностных лиц), к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;
11) обращаться в суд с заявлениями в защиту прав и законных интересов участников долевого строительства;
12) обращаться в арбитражный суд с заявлением о приостановлении на определенный срок осуществления застройщиком деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в случаях, предусмотренных федеральным законодательством;
13) обращаться в арбитражный суд с заявлением о ликвидации лица, осуществляющего привлечение денежных средств граждан для строительства, в случае неоднократного или грубого нарушения им положений федерального законодательства, нормативных правовых актов, а также в иных предусмотренных федеральными законами случаях;
3.3. Утратил силу. - Постановление Правительства ЯНАО от 14.08.2012 № 663-П.
(см. текст в предыдущей редакции)
3.4. Пользоваться иными предусмотренными федеральным законодательством и законодательством автономного округа правами.
3.5. В составе службы могут создаваться коллегии, являющиеся совещательными органами. Руководитель службы и его заместители входят в состав коллегии по должности. Другие члены коллегии назначаются приказом службы.
3.6. Для осуществления своих полномочий на территориях административно-территориальных единиц автономного округа и иных территориях служба может создавать свои территориальные органы.
3.7. Служба вправе вносить первому заместителю Губернатора автономного округа, курирующему вопросы строительства на территории автономного округа, предложения о заключении соглашений с федеральными органами исполнительной власти о передаче им для осуществления отдельных полномочий службы.

IV. Организация деятельности службы

4.1. Службу на основе принципа единоначалия возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором автономного округа по представлению первого заместителя Губернатора автономного округа, в ведении которого находится служба согласно распределению обязанностей между членами Правительства автономного округа.
4.2. Руководитель службы имеет заместителей. Первый заместитель руководителя службы назначается на должность и освобождается от должности Губернатором автономного округа по представлению первого заместителя Губернатора автономного округа, в ведении которого находится служба согласно распределению обязанностей между членами Правительства автономного округа.
В случае временного отсутствия руководителя службы в связи с болезнью, отпуском или командировкой его обязанности исполняет первый заместитель руководителя службы. При временном отсутствии руководителя службы и первого заместителя руководителя службы обязанности руководителя службы исполняет заместитель руководителя службы, назначаемый в установленном порядке.
4.3. Правовые акты и документы (приказы о заключении служебных контрактов на определенный срок, служебные контракты на определенный срок, командировочные удостоверения, иные документы) по вопросам осуществления трудовых отношений с руководителем службы и первым заместителем руководителя службы от имени представителя нанимателя подписывает заместитель Губернатора автономного округа, руководитель аппарата Губернатора автономного округа.
4.4. Руководитель службы:
- организует деятельность службы и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на службу функций и предоставление службой услуг;
- действует от имени службы без специального на то уполномочия, представляет службу в суде;
- представляет на утверждение Правительству автономного округа Положение и структуру службы, а также предложения по внесению в них изменений;
- представляет на утверждение Губернатору автономного округа предельную штатную численность службы, а также предложения по внесению в нее изменений,
- издает приказы по вопросам деятельности службы, отнесенным к ее компетенции, и подписывает служебные документы службы;
- распоряжается денежными средствами службы в пределах сумм, выделяемых на ее финансирование по смете, подписывает договоры и соглашения службы, выдает в установленном порядке доверенности на представительство службы в суде, во взаимоотношениях службы с организациями и гражданами, органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе;
- вносит в установленном порядке в департамент финансов автономного округа предложения по формированию окружного бюджета;
- представляет службу в отношениях с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления, гражданами и организациями;
- распределяет должностные обязанности между своими заместителями;
- утверждает штатное расписание, положения о структурных подразделениях службы, должностные регламенты государственных гражданских служащих автономного округа и должностные инструкции иных работников;
- назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих и иных работников в соответствии с утвержденным в установленном порядке штатным расписанием службы, если иное не предусмотрено федеральным законодательством и законодательством автономного округа;
- вносит в установленном порядке Губернатору автономного округа, в Правительство автономного округа проекты постановлений и распоряжений Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, другие документы в пределах возложенных на службу полномочий;
- обеспечивает соблюдение государственными гражданскими служащими службы правил охраны труда, трудовой дисциплины и требований, установленных регламентными документами;
- представляет в установленном порядке государственных гражданских служащих службы, других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере, к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации, а также присвоению почетных званий и наград автономного округа;
- осуществляет иные полномочия, установленные федеральным законодательством и законодательством автономного округа.
4.5. Структурными подразделениями службы являются управления, отделы, секторы. В состав управлений могут входить отделы, секторы. Секторы могут входить в состав отделов.

V. Реорганизация и ликвидация службы

5.1. Реорганизация и ликвидация службы осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru