Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВЫЙ УРЕНГОЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 апреля 2012 г. № 96

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ
ЗАТРАТ ПО СОДЕРЖАНИЮ КРУГЛОСУТОЧНОГО ДЕЖУРНОГО ЗВЕНА
В СОСТАВЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ СЛУЖБЫ ПО ВОПРОСАМ
ПОХОРОННОГО ДЕЛА И ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ УСЛУГИ ПО ЗАХОРОНЕНИЮ
НЕВОСТРЕБОВАННЫХ ТРУПОВ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД НОВЫЙ УРЕНГОЙ

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьей 41 Устава муниципального образования город Новый Уренгой, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии на возмещение затрат по содержанию круглосуточного дежурного звена в составе специализированной службы по вопросам похоронного дела и за предоставленные услуги по захоронению невостребованных трупов в муниципальном образовании город Новый Уренгой.
2. Организационно-распорядительному управлению (Ермолаева Е.И.) опубликовать настоящее постановление в газете "Правда Севера".
3. Информационно-аналитическому управлению Администрации города Новый Уренгой (Мартынов А.А.) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в сети Интернет.
4. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.

Заместитель Главы Администрации города -
управляющий делами
Г.Д.СЕРДЮК





Утвержден
Постановлением Администрации
города Новый Уренгой
от 06.04.2012 № 96

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ ПО СОДЕРЖАНИЮ
КРУГЛОСУТОЧНОГО ДЕЖУРНОГО ЗВЕНА В СОСТАВЕ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ СЛУЖБЫ ПО ВОПРОСАМ ПОХОРОННОГО ДЕЛА
И ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ УСЛУГИ ПО ЗАХОРОНЕНИЮ
НЕВОСТРЕБОВАННЫХ ТРУПОВ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД НОВЫЙ УРЕНГОЙ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидии на возмещение затрат по содержанию круглосуточного дежурного звена в составе специализированной службы по вопросам похоронного дела и за предоставленные услуги по захоронению невостребованных трупов в муниципальном образовании город Новый Уренгой (именуемый в дальнейшем - Порядок) разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет:
- категории и критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, имеющих право на получение субсидии на возмещение затрат по содержанию круглосуточного дежурного звена в составе специализированной службы по вопросам похоронного дела и за предоставленные услуги по захоронению невостребованных трупов в муниципальном образовании город Новый Уренгой;
- цели, условия и порядок предоставления субсидии;
- порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении.
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
- субсидия - денежные средства, выделяемые из бюджета муниципального образования город Новый Уренгой (далее - местный бюджет) на возмещение затрат по содержанию круглосуточного дежурного звена в составе специализированной службы по вопросам похоронного дела и за предоставленные услуги по захоронению невостребованных трупов в муниципальном образовании город Новый Уренгой;
- получатель субсидии - юридическое лицо (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальный предприниматель, осуществляющие деятельность в качестве специализированной службы по вопросам похоронного дела, прошедшие отбор в соответствии с настоящим Порядком и заключившие договор о предоставлении субсидии;
- невостребованный труп - тело (останки) умершего (погибшего) человека, личность которого не установлена либо не имевшего супруга, родственников, законных представителей или иного лица, готового взять на себя обязанность осуществить погребение, а также от осуществления погребения которого отказались указанные лица.




┌─────┬─────────────────────────────┬───────────┬───────────┬─────────────┐
│№ п/п│  Наименование показателей   │  Ед. изм. │Фактические│С начала года│
│     │                             │           │ данные за │  (включая   │
│     │                             │           │ отчетный  │  данные за  │
│     │                             │           │   месяц   │  отчетный   │
│     │                             │           │           │   месяц)    │
├─────┼─────────────────────────────┼───────────┼───────────┼─────────────┤
│  1  │              2              │     3     │     4     │      5      │
├─────┼─────────────────────────────┼───────────┼───────────┼─────────────┤
│1.   │Натуральные показатели       │           │           │             │
├─────┼─────────────────────────────┼───────────┼───────────┼─────────────┤
│1.1. │Количество захоронений       │    шт.    │           │             │
├─────┼─────────────────────────────┼───────────┼───────────┼─────────────┤
│1.2. │Среднесписочная численность  │   чел.    │           │             │
│     │рабочих круглосуточного      │           │           │             │
│     │дежурного звена              │           │           │             │
├─────┼─────────────────────────────┼───────────┼───────────┼─────────────┤
│2.   │Сумма расходов по захоронению│ тыс. руб. │           │             │
│     │невостребованных трупов,     │           │           │             │
│     │исходя из установленной      │           │           │             │
│     │стоимости                    │           │           │             │
├─────┼─────────────────────────────┼───────────┼───────────┼─────────────┤
│3.   │Израсходовано средств на     │ тыс. руб. │           │             │
│     │содержание круглосуточного   │           │           │             │
│     │дежурного звена, всего       │           │           │             │
│     ├─────────────────────────────┼───────────┼───────────┼─────────────┤
│     │В том числе:                 │           │           │             │
│     ├─────────────────────────────┼───────────┼───────────┼─────────────┤
│     │...                          │           │           │             │
│     ├─────────────────────────────┼───────────┼───────────┼─────────────┤
│     │...                          │           │           │             │
│     ├─────────────────────────────┼───────────┼───────────┼─────────────┤
│     │                             │           │           │             │
│     ├─────────────────────────────┼───────────┼───────────┼─────────────┤
│     │Расходы всего:               │ тыс. руб. │           │             │
├─────┼─────────────────────────────┼───────────┼───────────┼─────────────┤
│     │Получено субсидии всего:     │ тыс. руб. │           │             │
├─────┼─────────────────────────────┼───────────┼───────────┼─────────────┤
│4.   │Перерасход -, экономия +     │ тыс. руб. │           │             │
└─────┴─────────────────────────────┴───────────┴───────────┴─────────────┘

Руководитель организации _____________________ /расшифровка подписи/
                               (подпись)
Главный бухгалтер ___________________________ /расшифровка подписи/
                            (подпись)
      М.П.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru