Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 сентября 2012 г. № 472

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Салехарда от 06 августа 2012 года № 417 "Об утверждении Программы по повышению качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании город Салехард", в целях повышения качества предоставления муниципальных услуг, обеспечения их доступности и стандартизации требований к их предоставлению, эффективного контроля за соблюдением стандартов качества при оказании муниципальных услуг Администрацией и муниципальными учреждениями муниципального образования город Салехард, руководствуясь статьей 68 Устава муниципального образования город Салехард, Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения оценки качества предоставляемых муниципальных услуг муниципального образования город Салехард.
2. Структурным подразделениям Администрации муниципального образования город Салехард, осуществляющим непосредственно предоставление физическим и юридическим лицам муниципальные услуги, главным распорядителям средств городского бюджета, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципального учреждения, предоставляющего (оказывающего) муниципальную услугу:
2.1. в срок до 01 ноября 2012 года организовать и провести специальный опрос (анкетирование) заявителей о качестве предоставляемых муниципальных услуг при соблюдении общих требований, установленных VI разделом настоящего Порядка;
2.2. в срок до 10 ноября 2012 года итоги проведенного специального опроса (анкетирования) направить в адрес муниципального казенного учреждения "Информационно-техническое управление" (Т.Н. Моргун) для размещения на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Салехард.
3. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (Т.Н. Моргун):
3.1. в срок до 01 октября 2012 года обеспечить информационный ресурс на официальном сайте муниципального образования город Салехард для размещения итогов проведенного специального опроса (анкетирования) заявителей о качестве предоставляемых муниципальных услуг;
3.2. в срок до 01 декабря 2012 года разместить на официальном сайте муниципального образования город Салехард итоги проведенного специального опроса (анкетирования) заявителей о качестве предоставляемых муниципальных услуг;
3.3. разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
4. Управлению общей политики Администрации города Салехарда (А.И. Беляев):
4.1. в срок до 15 октября 2012 года информировать население через СМИ об информационном ресурсе, на базе которого размещается специальный опрос (анкетирование) заявителей о качестве предоставляемых муниципальных услуг;
4.2. опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по экономике и финансам О.Н. Терешкову.

Первый заместитель Главы
Администрации города
С.А.БУРДЫГИН





Утвержден
постановлением Администрации
города Салехарда
от 26 сентября 2012 года № 472

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет правила и порядок проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг муниципального образования город Салехард (далее - муниципальная услуга, муниципальное образование) стандартам предоставления муниципальных услуг муниципального образования (далее - оценка качества муниципальных услуг).
1.2. В настоящем Порядке применяются следующие понятия и термины:
- стандарт предоставления муниципальной услуги (стандарт предоставления) - установленный Административным регламентом предоставления муниципальной услуги перечень требований к исполнению муниципальной услуги, включающий качественные и количественные характеристики, условия, требования к процессу предоставления, форме, содержанию и (или) результатам исполнения муниципальной услуги;
- показатель качества - количественная или качественная характеристика, которая может быть измерена, проверена и выражена числовым или логическим значением;
- удовлетворенность качеством муниципальной услуги - восприятие заявителем при получении муниципальной услуги факта удовлетворения его запросов и ожиданий к получаемой им муниципальной услуге;
- заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся к исполнителю муниципальных услуг с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;




┌───┬───────┬─────────────┬──────────────────────────────────────┬────────┐
│№  │Наиме- │Реестровый   │Итоговые оценки соответствия качества │Сводный │
│п/п│нование│номер и      │фактически предоставляемых            │показа- │
│   │испол- │наименование │муниципальных услуг                   │тель    │
│   │нителя │муниципальной├────────────┬────────────┬────────────┤оценки  │
│   │муници-│услуги       │по          │по          │на основе   │качества│
│   │пальной│             │результатам │результатам │проведенного│муници- │
│   │услуги │             │проведенного│проведенного│специального│пальной │
│   │       │             │мониторинга │контрольного│опроса (Sco)│услуги  │
│   │       │             │(Sm)        │мероприятия │            │(Ssvod) │
│   │       │             │            │(Skm)       │            │        │
│   │       │             ├────────────┼────────────┼────────────┤        │
│   │       │             │по состоянию│по состоянию│по состоянию│        │
│   │       │             │на ____ *   │на ____ *   │на ____ *   │        │
├───┼───────┼─────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼────────┤
│1  │2      │3            │4           │5           │6           │7       │
├───┼───────┼─────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼────────┤
│1. │       │Муниципальная│            │            │            │        │
│   │       │услуга 1     │            │            │            │        │
│   │       ├─────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼────────┤
│   │       │...          │            │            │            │        │
│   │       ├─────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼────────┤
│   │       │Муниципальная│            │            │            │        │
│   │       │услуга n     │            │            │            │        │
├───┼───────┼─────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼────────┤
│...│       │             │            │            │            │        │
├───┼───────┼─────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼────────┤
│n  │       │Муниципальная│            │            │            │        │
│   │       │услуга 1     │            │            │            │        │
│   │       ├─────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼────────┤
│   │       │...          │            │            │            │        │
│   │       ├─────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼────────┤
│   │       │Муниципальная│            │            │            │        │
│   │       │услуга n     │            │            │            │        │
└───┴───────┴─────────────┴────────────┴────────────┴────────────┴────────┘

* Количество граф устанавливается в соответствии с установленными сроками предоставления отчетов (ведомости) исполнителем муниципальных услуг, а также фактическим количеством проведенных контрольных мероприятий и специальных опросов с начала отчетного года.

Приложение.
Акт о проведении контрольного мероприятия, ведомость оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам предоставления муниципальных услуг, результаты специального опроса и т.д.

__________________________________________________ _________ ______________
(руководитель структурного подразделения           (подпись)    (Ф.И.О.)
Администрации муниципального образования
город Салехард, осуществляющего непосредственно
предоставление муниципальных услуг, учредителя -
в отношении муниципального учреждения)





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru