Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВЫЙ УРЕНГОЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 мая 2012 г. № 146

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ДОЛГОСРОЧНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
"КАПИТАЛЬНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО НА 2011 - 2013 ГОДЫ"

В целях социально-экономического развития муниципального образования город Новый Уренгой, в соответствии со ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 22.02.2012 № 165 "О внесении изменений в решение Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 24.11.2011 № 144", решением Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 28.04.2012 № 194 "О внесении изменений в решение Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 24.11.2011 № 144", руководствуясь ст. 41, 44 Устава муниципального образования город Новый Уренгой, постановляю:
1. Внести следующие изменения в муниципальную долгосрочную целевую программу "Капитальное строительство на 2011 - 2013 годы", утвержденную постановлением Администрации города Новый Уренгой от 31.03.2011 № 95 "Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы "Капитальное строительство на 2011 - 2013 годы":
1.1. В паспорте Программы "Сроки и этапы реализации Программы" изложить в следующей редакции:

Сроки и этапы         - 2011 - 2013 годы, реализовать Программу в один
реализации Программы  этап.

1.2. В паспорте Программы "Объемы и источники финансирования мероприятий Программы" изложить в следующей редакции:

Объемы и источники    Общий объем финансирования Программы за весь период
финансирования        реализации Программы составляет 1675919,303 тыс.
мероприятий Программы руб., в том числе:
                      - 2011 год - 739913,500 тыс. руб., в том числе из
                      средств:
                      - окружного бюджета - 715000,000 тыс. руб.;
                      - местного бюджета - 24626,000 тыс. руб.;
                      - внебюджетных источников - 287,500 тыс. руб.;
                      - 2012 год - 833478,803 тыс. руб., в том числе из
                      средств:
                      - окружного бюджета - 540000,000 тыс. руб.;
                      - местного бюджета - 293478,803 тыс. руб.;
                      - 2013 год - 102527,000 тыс. руб., в том числе из
                      средств:
                      - окружного бюджета - 89354,000 тыс. руб.;
                      - местного бюджета - 13173,000 тыс. руб.
                      Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению.

1.3. В разделе 3 "Перечень и описание программных мероприятий":
1.3.1. Пункт 3.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"- строительство объекта "Сквер по проспекту Ленинградский", что позволит провести обустройство площади по проспекту Ленинградский между домами 10Б, 12А, 14А".
1.3.2. В пункте 3.2:
- абзацы 3, 8 изложить в новой редакции:
"- строительство объекта "Здание по брикетированию и сортировке твердых бытовых отходов в рамках модернизации первой очереди полигона ТБО в г. Новый Уренгой" для недопущения переполнения имеющегося полигона в городе. По объекту предоставлено право Департаменту имущественных отношений Администрации города Новый Уренгой в 2012 году инвестировать в установленном порядке бюджетные средства в уставный фонд МУП "Уренгойское городское хозяйство" в сумме 120000 тыс. рублей;
- строительство объекта "Благоустройство городского кладбища, г. Новый Уренгой" для решения проблемы нехватки свободных земельных участков для захоронений жителей города, а также расширения существующего православного кладбища, обустройство 2-х площадей почетных захоронений, мусульманской части с отдельным въездом, 2 культовых сооружений".
- дополнить абзацем следующего содержания:
"- строительство объекта "Трансформаторная подстанция района Коротчаево по проспекту Мира район узла связи "Уралсвязьинформ", для развития и модернизации коммунальной инфраструктуры, а также улучшение качества предоставления коммунальных услуг".
1.3.3. Пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. В целях решения задачи по обеспечению проведения проектно-изыскательских работ, согласованию и получению заключения государственной экспертизы проектно-сметной документации планируется осуществить следующие мероприятия:
3.3.1. Разработать проектно-сметную документацию по следующим объектам:
- "Детский сад в районе Коротчаево";








├────────┼─────────────────┼─────┼────────┼───────┼───────┼────┼──────┼───────────┼───────────┼───────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼──────┼───────────┼─────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼───────────┼──────────┼──────────┼─────────┼───────┼──────────┼──────────┼──────────┼─────┼──────────┼─────────┼─────────┼─────┼───┼─────┼───────────────┼────┼────┤
│3.32.20.│Автомобильный    │     │        │       │       │2012│ 2013 │   0,000   │  384,000  │ 0,000 │   0,000   │  0,000   │  384,000  │   0,000   │0,000 │   0,000   │  0,000  │  384,000  │  0,000   │  384,000  │   0,000   │  318,987  │  0,000   │  0,000   │  0,000  │ 0,000 │ 318,987  │  0,000   │ 318,987  │0,000│  0,000   │  0,000  │  0,000  │0,000│   │     │               │    │    │
│        │проезд по ул.    │     │        │       │       │    │      │           │           │       │           │          │           │           │      │           │         │           │          │           │           │           │          │          │         │       │          │          │          │     │          │         │         │     │   │     │               │    │    │
│        │Тундровой в мкр. │     │        │       │       │    │      │           │           │       │           │          │           │           │      │           │         │           │          │           │           │           │          │          │         │       │          │          │          │     │          │         │         │     │   │     │               │    │    │
│        │Крымский         │     │        │       │       │    │      │           │           │       │           │          │           │           │      │           │         │           │          │           │           │           │          │          │         │       │          │          │          │     │          │         │         │     │   │     │               │    │    │
├────────┼─────────────────┼─────┼────────┼───────┼───────┼────┼──────┼───────────┼───────────┼───────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼──────┼───────────┼─────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼───────────┼──────────┼──────────┼─────────┼───────┼──────────┼──────────┼──────────┼─────┼──────────┼─────────┼─────────┼─────┼───┼─────┼───────────────┼────┼────┤
│3.32.21.│Автомобильный    │     │        │       │       │2012│ 2013 │   0,000   │  472,000  │ 0,000 │   0,000   │  0,000   │  472,000  │   0,000   │0,000 │   0,000   │  0,000  │  472,000  │  0,000   │  472,000  │   0,000   │  392,984  │  0,000   │  0,000   │  0,000  │ 0,000 │ 392,984  │  0,000   │ 392,984  │0,000│  0,000   │  0,000  │  0,000  │0,000│   │     │               │    │    │
│        │проезд,          │     │        │       │       │    │      │           │           │       │           │          │           │           │      │           │         │           │          │           │           │           │          │          │         │       │          │          │          │     │          │         │         │     │   │     │               │    │    │
│        │замыкающий       │     │        │       │       │    │      │           │           │       │           │          │           │           │      │           │         │           │          │           │           │           │          │          │         │       │          │          │          │     │          │         │         │     │   │     │               │    │    │
│        │проспект Мира с  │     │        │       │       │    │      │           │           │       │           │          │           │           │      │           │         │           │          │           │           │           │          │          │         │       │          │          │          │     │          │         │         │     │   │     │               │    │    │
│        │двух сторон, в   │     │        │       │       │    │      │           │           │       │           │          │           │           │      │           │         │           │          │           │           │           │          │          │         │       │          │          │          │     │          │         │         │     │   │     │               │    │    │
│        │р-не Коротчаево  │     │        │       │       │    │      │           │           │       │           │          │           │           │      │           │         │           │          │           │           │           │          │          │         │       │          │          │          │     │          │         │         │     │   │     │               │    │    │
├────────┼─────────────────┼─────┼────────┼───────┼───────┼────┼──────┼───────────┼───────────┼───────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼──────┼───────────┼─────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼───────────┼──────────┼──────────┼─────────┼───────┼──────────┼──────────┼──────────┼─────┼──────────┼─────────┼─────────┼─────┼───┼─────┼───────────────┼────┼────┤
│3.32.22 │Благоустройство  │     │        │       │       │2012│ 2013 │   0,000   │  135,000  │ 0,000 │   0,000   │  0,000   │  135,000  │   0,000   │0,000 │   0,000   │  0,000  │  135,000  │  0,000   │  135,000  │   0,000   │  35,740   │  0,000   │  0,000   │  0,000  │ 0,000 │  35,740  │  0,000   │  35,740  │0,000│  0,000   │  0,000  │  0,000  │0,000│   │     │               │    │    │
│        │городской зоны   │     │        │       │       │    │      │           │           │       │           │          │           │           │      │           │         │           │          │           │           │           │          │          │         │       │          │          │          │     │          │         │         │     │   │     │               │    │    │
│        │отдыха озера     │     │        │       │       │    │      │           │           │       │           │          │           │           │      │           │         │           │          │           │           │           │          │          │         │       │          │          │          │     │          │         │         │     │   │     │               │    │    │
│        │Молодежное       │     │        │       │       │    │      │           │           │       │           │          │           │           │      │           │         │           │          │           │           │           │          │          │         │       │          │          │          │     │          │         │         │     │   │     │               │    │    │
├────────┼─────────────────┼─────┼────────┼───────┼───────┼────┼──────┼───────────┼───────────┼───────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼──────┼───────────┼─────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼───────────┼──────────┼──────────┼─────────┼───────┼──────────┼──────────┼──────────┼─────┼──────────┼─────────┼─────────┼─────┼───┼─────┼───────────────┼────┼────┤
│3.32.23.│Реконструкция    │     │        │       │       │2012│ 2012 │   0,000   │  269,000  │ 0,000 │   0,000   │  0,000   │  269,000  │   0,000   │0,000 │   0,000   │  0,000  │  269,000  │  0,000   │  269,000  │   0,000   │  269,000  │  0,000   │  0,000   │  0,000  │ 0,000 │ 269,000  │  0,000   │ 269,000  │0,000│  0,000   │  0,000  │  0,000  │0,000│   │     │               │    │    │
│        │автодрома        │     │        │       │       │    │      │           │           │       │           │          │           │           │      │           │         │           │          │           │           │           │          │          │         │       │          │          │          │     │          │         │         │     │   │     │               │    │    │
├────────┼─────────────────┼─────┼────────┼───────┼───────┼────┼──────┼───────────┼───────────┼───────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼──────┼───────────┼─────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼───────────┼──────────┼──────────┼─────────┼───────┼──────────┼──────────┼──────────┼─────┼──────────┼─────────┼─────────┼─────┼───┼─────┼───────────────┼────┼────┤
│3.32.24 │Реконструкция    │     │        │       │       │2012│ 2012 │   0,000   │ 1156,764  │ 0,000 │   0,000   │  0,000   │ 1156,764  │   0,000   │0,000 │   0,000   │  0,000  │ 1156,764  │  0,000   │ 1156,764  │   0,000   │   0,000   │  0,000   │  0,000   │  0,000  │ 0,000 │  0,000   │  0,000   │  0,000   │0,000│  0,000   │  0,000  │  0,000  │0,000│   │     │               │    │    │
│        │проспекта Губкина│     │        │       │       │    │      │           │           │       │           │          │           │           │      │           │         │           │          │           │           │           │          │          │         │       │          │          │          │     │          │         │         │     │   │     │               │    │    │
├────────┼─────────────────┼─────┼────────┼───────┼───────┼────┼──────┼───────────┼───────────┼───────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼──────┼───────────┼─────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼───────────┼──────────┼──────────┼─────────┼───────┼──────────┼──────────┼──────────┼─────┼──────────┼─────────┼─────────┼─────┼───┼─────┼───────────────┼────┼────┤
│3.32.25 │Мост № 1 через   │     │        │       │       │2012│ 2013 │   0,000   │  689,690  │ 0,000 │   0,000   │  0,000   │  689,690  │   0,000   │0,000 │   0,000   │  0,000  │  689,690  │  0,000   │  689,690  │   0,000   │   0,000   │  0,000   │  0,000   │  0,000  │ 0,000 │  0,000   │  0,000   │  0,000   │0,000│  0,000   │  0,000  │  0,000  │0,000│   │     │               │    │    │
│        │реку Тамчару-Яха │     │        │       │       │    │      │           │           │       │           │          │           │           │      │           │         │           │          │           │           │           │          │          │         │       │          │          │          │     │          │         │         │     │   │     │               │    │    │
│        │на подъезде к    │     │        │       │       │    │      │           │           │       │           │          │           │           │      │           │         │           │          │           │           │           │          │          │         │       │          │          │          │     │          │         │         │     │   │     │               │    │    │
│        │пос. Уралец      │     │        │       │       │    │      │           │           │       │           │          │           │           │      │           │         │           │          │           │           │           │          │          │         │       │          │          │          │     │          │         │         │     │   │     │               │    │    │
├────────┼─────────────────┼─────┼────────┼───────┼───────┼────┼──────┼───────────┼───────────┼───────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼──────┼───────────┼─────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼───────────┼──────────┼──────────┼─────────┼───────┼──────────┼──────────┼──────────┼─────┼──────────┼─────────┼─────────┼─────┼───┼─────┼───────────────┼────┼────┤
│3.32.26 │Строительство    │     │        │       │       │2012│ 2013 │   0,000   │ 1966,422  │ 0,000 │   0,000   │  0,000   │ 1966,422  │   0,000   │0,000 │   0,000   │  0,000  │ 1966,422  │  0,000   │ 1966,422  │   0,000   │   0,000   │  0,000   │  0,000   │  0,000  │ 0,000 │  0,000   │  0,000   │  0,000   │0,000│  0,000   │  0,000  │  0,000  │0,000│   │     │               │    │    │
│        │путепровода и    │     │        │       │       │    │      │           │           │       │           │          │           │           │      │           │         │           │          │           │           │           │          │          │         │       │          │          │          │     │          │         │         │     │   │     │               │    │    │
│        │транспортной     │     │        │       │       │    │      │           │           │       │           │          │           │           │      │           │         │           │          │           │           │           │          │          │         │       │          │          │          │     │          │         │         │     │   │     │               │    │    │
│        │развязки в разных│     │        │       │       │    │      │           │           │       │           │          │           │           │      │           │         │           │          │           │           │           │          │          │         │       │          │          │          │     │          │         │         │     │   │     │               │    │    │
│        │уровнях на       │     │        │       │       │    │      │           │           │       │           │          │           │           │      │           │         │           │          │           │           │           │          │          │         │       │          │          │          │     │          │         │         │     │   │     │               │    │    │
│        │пересечении      │     │        │       │       │    │      │           │           │       │           │          │           │           │      │           │         │           │          │           │           │           │          │          │         │       │          │          │          │     │          │         │         │     │   │     │               │    │    │
│        │железной дороги в│     │        │       │       │    │      │           │           │       │           │          │           │           │      │           │         │           │          │           │           │           │          │          │         │       │          │          │          │     │          │         │         │     │   │     │               │    │    │
│        │районе ПМК-9     │     │        │       │       │    │      │           │           │       │           │          │           │           │      │           │         │           │          │           │           │           │          │          │         │       │          │          │          │     │          │         │         │     │   │     │               │    │    │
├────────┼─────────────────┼─────┼────────┼───────┼───────┼────┼──────┼───────────┼───────────┼───────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼──────┼───────────┼─────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼───────────┼──────────┼──────────┼─────────┼───────┼──────────┼──────────┼──────────┼─────┼──────────┼─────────┼─────────┼─────┼───┼─────┼───────────────┼────┼────┤
│3.32.27 │Мост № 10 через  │     │        │       │       │2012│ 2013 │   0,000   │  640,402  │ 0,000 │   0,000   │  0,000   │  640,402  │   0,000   │0,000 │   0,000   │  0,000  │  640,402  │  0,000   │  640,402  │   0,000   │   0,000   │  0,000   │  0,000   │  0,000  │ 0,000 │  0,000   │  0,000   │  0,000   │0,000│  0,000   │  0,000  │  0,000  │0,000│   │     │               │    │    │
│        │р. Тамчару-Яха,  │     │        │       │       │    │      │           │           │       │           │          │           │           │      │           │         │           │          │           │           │           │          │          │         │       │          │          │          │     │          │         │         │     │   │     │               │    │    │
│        │подъезд к        │     │        │       │       │    │      │           │           │       │           │          │           │           │      │           │         │           │          │           │           │           │          │          │         │       │          │          │          │     │          │         │         │     │   │     │               │    │    │
│        │пансионату       │     │        │       │       │    │      │           │           │       │           │          │           │           │      │           │         │           │          │           │           │           │          │          │         │       │          │          │          │     │          │         │         │     │   │     │               │    │    │
│        │"Газовик" на     │     │        │       │       │    │      │           │           │       │           │          │           │           │      │           │         │           │          │           │           │           │          │          │         │       │          │          │          │     │          │         │         │     │   │     │               │    │    │
│        │водозабор        │     │        │       │       │    │      │           │           │       │           │          │           │           │      │           │         │           │          │           │           │           │          │          │         │       │          │          │          │     │          │         │         │     │   │     │               │    │    │
├────────┼─────────────────┼─────┼────────┼───────┼───────┼────┼──────┼───────────┼───────────┼───────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼──────┼───────────┼─────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼───────────┼──────────┼──────────┼─────────┼───────┼──────────┼──────────┼──────────┼─────┼──────────┼─────────┼─────────┼─────┼───┼─────┼───────────────┼────┼────┤
│3.32.28 │Мост № 12 через  │     │        │       │       │2012│ 2013 │   0,000   │  608,353  │ 0,000 │   0,000   │  0,000   │  608,353  │   0,000   │0,000 │   0,000   │  0,000  │  608,353  │  0,000   │  608,353  │   0,000   │   0,000   │  0,000   │  0,000   │  0,000  │ 0,000 │  0,000   │  0,000   │  0,000   │0,000│  0,000   │  0,000  │  0,000  │0,000│   │     │               │    │    │
│        │ручей по ул.     │     │        │       │       │    │      │           │           │       │           │          │           │           │      │           │         │           │          │           │           │           │          │          │         │       │          │          │          │     │          │         │         │     │   │     │               │    │    │
│        │Промысловой      │     │        │       │       │    │      │           │           │       │           │          │           │           │      │           │         │           │          │           │           │           │          │          │         │       │          │          │          │     │          │         │         │     │   │     │               │    │    │
├────────┼─────────────────┼─────┼────────┼───────┼───────┼────┼──────┼───────────┼───────────┼───────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼──────┼───────────┼─────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼───────────┼──────────┼──────────┼─────────┼───────┼──────────┼──────────┼──────────┼─────┼──────────┼─────────┼─────────┼─────┼───┼─────┼───────────────┼────┼────┤
│3.32.29 │Мост № 13 через  │     │        │       │       │2012│ 2013 │   0,000   │  619,077  │ 0,000 │   0,000   │  0,000   │  619,077  │   0,000   │0,000 │   0,000   │  0,000  │  619,077  │  0,000   │  619,077  │   0,000   │   0,000   │  0,000   │  0,000   │  0,000  │ 0,000 │  0,000   │  0,000   │  0,000   │0,000│  0,000   │  0,000  │  0,000  │0,000│   │     │               │    │    │
│        │реку Варенга-Яха │     │        │       │       │    │      │           │           │       │           │          │           │           │      │           │         │           │          │           │           │           │          │          │         │       │          │          │          │     │          │         │         │     │   │     │               │    │    │
│        │по ул.           │     │        │       │       │    │      │           │           │       │           │          │           │           │      │           │         │           │          │           │           │           │          │          │         │       │          │          │          │     │          │         │         │     │   │     │               │    │    │
│        │Промысловой      │     │        │       │       │    │      │           │           │       │           │          │           │           │      │           │         │           │          │           │           │           │          │          │         │       │          │          │          │     │          │         │         │     │   │     │               │    │    │
├────────┼─────────────────┼─────┼────────┼───────┼───────┼────┼──────┼───────────┼───────────┼───────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼──────┼───────────┼─────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼───────────┼──────────┼──────────┼─────────┼───────┼──────────┼──────────┼──────────┼─────┼──────────┼─────────┼─────────┼─────┼───┼─────┼───────────────┼────┼────┤
│3.32.30 │Мост № 8 через   │     │        │       │       │2012│ 2013 │   0,000   │  604,603  │ 0,000 │   0,000   │  0,000   │  604,603  │   0,000   │0,000 │   0,000   │  0,000  │  604,603  │  0,000   │  604,603  │   0,000   │   0,000   │  0,000   │  0,000   │  0,000  │ 0,000 │  0,000   │  0,000   │  0,000   │0,000│  0,000   │  0,000  │  0,000  │0,000│   │     │               │    │    │
│        │реку Варенга-Яха │     │        │       │       │    │      │           │           │       │           │          │           │           │      │           │         │           │          │           │           │           │          │          │         │       │          │          │          │     │          │         │         │     │   │     │               │    │    │
│        │по ул. Больничный│     │        │       │       │    │      │           │           │       │           │          │           │           │      │           │         │           │          │           │           │           │          │          │         │       │          │          │          │     │          │         │         │     │   │     │               │    │    │
│        │проезд           │     │        │       │       │    │      │           │           │       │           │          │           │           │      │           │         │           │          │           │           │           │          │          │         │       │          │          │          │     │          │         │         │     │   │     │               │    │    │
├────────┼─────────────────┼─────┼────────┼───────┼───────┼────┼──────┼───────────┼───────────┼───────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼──────┼───────────┼─────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼───────────┼──────────┼──────────┼─────────┼───────┼──────────┼──────────┼──────────┼─────┼──────────┼─────────┼─────────┼─────┼───┼─────┼───────────────┼────┼────┤
│3.32.31 │Сквер по         │     │        │       │       │2012│ 2012 │   0,000   │  245,882  │ 0,000 │   0,000   │  0,000   │  245,882  │   0,000   │0,000 │   0,000   │  0,000  │  245,882  │  0,000   │  245,882  │   0,000   │  245,881  │  0,000   │  0,000   │  0,000  │ 0,000 │ 245,881  │  0,000   │ 245,881  │0,000│  0,000   │  0,000  │  0,000  │0,000│   │     │               │    │    │
│        │проспекту        │     │        │       │       │    │      │           │           │       │           │          │           │           │      │           │         │           │          │           │           │           │          │          │         │       │          │          │          │     │          │         │         │     │   │     │               │    │    │
│        │Ленинградский    │     │        │       │       │    │      │           │           │       │           │          │           │           │      │           │         │           │          │           │           │           │          │          │         │       │          │          │          │     │          │         │         │     │   │     │               │    │    │
├────────┼─────────────────┼─────┼────────┼───────┼───────┼────┼──────┼───────────┼───────────┼───────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼──────┼───────────┼─────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼───────────┼──────────┼──────────┼─────────┼───────┼──────────┼──────────┼──────────┼─────┼──────────┼─────────┼─────────┼─────┼───┼─────┼───────────────┼────┼────┤
│3.32.32 │Инженерные сети  │     │        │       │       │2012│ 2013 │   0,000   │  872,828  │ 0,000 │   0,000   │  0,000   │  872,828  │   0,000   │0,000 │   0,000   │  0,000  │  872,828  │  0,000   │  261,848  │  610,980  │   0,000   │  0,000   │  0,000   │  0,000  │ 0,000 │  0,000   │  0,000   │  0,000   │0,000│  0,000   │  0,000  │  0,000  │0,000│   │     │               │    │    │
│        │восточнее мкр.   │     │        │       │       │    │      │           │           │       │           │          │           │           │      │           │         │           │          │           │           │           │          │          │         │       │          │          │          │     │          │         │         │     │   │     │               │    │    │
│        │Восточный, г.    │     │        │       │       │    │      │           │           │       │           │          │           │           │      │           │         │           │          │           │           │           │          │          │         │       │          │          │          │     │          │         │         │     │   │     │               │    │    │
│        │Новый Уренгой    │     │        │       │       │    │      │           │           │       │           │          │           │           │      │           │         │           │          │           │           │           │          │          │         │       │          │          │          │     │          │         │         │     │   │     │               │    │    │
├────────┼─────────────────┼─────┼────────┼───────┼───────┼────┼──────┼───────────┼───────────┼───────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼──────┼───────────┼─────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼───────────┼──────────┼──────────┼─────────┼───────┼──────────┼──────────┼──────────┼─────┼──────────┼─────────┼─────────┼─────┼───┼─────┼───────────────┼────┼────┤
│        │Итого по задаче  │     │        │       │       │    │      │   0,000   │222073,574 │ 0,000 │ 27228,118 │  0,000   │194845,457 │ 33779,074 │0,000 │ 33779,074 │  0,000  │188294,490 │ 4358,257 │178540,172 │ 5396,061  │ 91344,720 │ 4358,220 │  0,000   │4358,220 │ 0,000 │86986,500 │  0,000   │86986,500 │0,000│  0,000   │  0,000  │  0,000  │0,000│   │     │               │    │    │
│        │3:               │     │        │       │       │    │      │           │           │       │           │          │           │           │      │           │         │           │          │           │           │           │          │          │         │       │          │          │          │     │          │         │         │     │   │     │               │    │    │
├────────┼─────────────────┼─────┼────────┼───────┼───────┼────┼──────┼───────────┼───────────┼───────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼──────┼───────────┼─────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼───────────┼──────────┼──────────┼─────────┼───────┼──────────┼──────────┼──────────┼─────┼──────────┼─────────┼─────────┼─────┼───┼─────┼───────────────┼────┼────┤
│        │Итого по         │     │        │       │       │    │      │1055321,756│5825652,615│526,500│1354831,961│460687,856│4459469,054│1382630,909│0,000 │1345198,973│37431,936│4320433,690│739096,754│1227126,417│2354210,519│1675098,739│739092,936│714999,999│23805,437│287,500│833478,803│540000,000│293478,803│0,000│102527,000│89354,000│13173,000│0,000│   │     │               │    │    │
│        │Программе:       │     │        │       │       │    │      │           │           │       │           │          │           │           │      │           │         │           │          │           │           │           │          │          │         │       │          │          │          │     │          │         │         │     │   │     │               │    │    │
└────────┴─────────────────┴─────┴────────┴───────┴───────┴────┴──────┴───────────┴───────────┴───────┴───────────┴──────────┴───────────┴───────────┴──────┴───────────┴─────────┴───────────┴──────────┴───────────┴───────────┴───────────┴──────────┴──────────┴─────────┴───────┴──────────┴──────────┴──────────┴─────┴──────────┴─────────┴─────────┴─────┴───┴─────┴───────────────┴────┴────┘

--------------------------------
<*> Информация будет предоставлена при полном обеспечении потребности в капитальных вложениях.
<**> Лимит на 2011 год составляет - 739913,500 тыс. рублей, в том числе:
- окружной бюджет - 715000,000 тыс. рублей;
- местный бюджет - 24626,000 тыс. рублей;
- внебюджетные источники - 287,500 тыс. рублей.
<***> с учетом инвестирования средств в уставной фонд МУП "Уренгойское городское хозяйство" в сумме 120000 тыс. рублей.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru