Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 октября 2012 г. № 506

О РАЗРАБОТКЕ И УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ АДМИНИСТРАЦИЕЙ
И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД САЛЕХАРД

В целях исполнения Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373, руководствуясь Уставом муниципального образования город Салехард, Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией и муниципальными учреждениями муниципального образования город Салехард согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившими силу:
- постановление Администрации города Салехарда от 26 марта 2009 года № 74 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией и муниципальными учреждениями муниципального образования город Салехард";
- постановление Администрации города Салехарда от 18 августа 2009 года № 268 "О внесении изменений в постановление Администрации города Салехарда от 26 марта 2009 года № 74";
- постановление Администрации города Салехарда от 17 марта 2011 года № 142 "О внесении изменений в постановление Администрации города Салехарда от 26 марта 2009 года № 74";
- постановление Администрации города Салехарда от 16 сентября 2011 года № 415 "О внесении изменений в постановление Администрации города Салехарда от 26 марта 2009 года № 74";
- постановление Администрации города Салехарда от 29 сентября 2011 года № 438 "О внесении изменений в постановление Администрации города Салехарда от 26 марта 2009 года № 74";
- постановление Администрации города Салехарда от 18 января 2012 года № 20 "О внесении изменений в постановление Администрации города Салехарда от 26 марта 2009 года № 74";
- пункт 1 постановления Администрации города Салехарда от 21 марта 2012 года № 140 "О внесении изменений в некоторые постановления Администрации города Салехарда".
3. Структурным подразделениям Администрации города Салехарда, муниципальным учреждениям муниципального образования город Салехард до 1 ноября 2012 года:
3.1. привести административные регламенты предоставления муниципальных услуг в соответствие с настоящим постановлением;
3.2. при разработке административных регламентов предоставления муниципальных услуг руководствоваться настоящим постановлением.
4. Управлению общей политики Администрации города Салехарда (А.И. Беляев) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
5. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (Т.Н. Моргун) разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.

Глава Администрации города
И.Л.КОНОНЕНКО





Приложение
к постановлению Администрации
города Салехарда
от 12 октября 2012 года № 506

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ АДМИНИСТРАЦИЕЙ
И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД САЛЕХАРД

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет требования к разработке и утверждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией и муниципальными учреждениями муниципального образования город Салехард (далее - Порядок, регламенты, Администрация города, муниципальные учреждения).
Регламентом является нормативный правовой акт Администрации города, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий) структурного подразделения Администрации города (далее - структурное подразделение) и муниципального учреждения, осуществляемых по запросу физического или юридического (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) лица либо их уполномоченных представителей (далее - заявитель).
1.2. Регламенты разрабатываются структурными подразделениями и муниципальными учреждениями, предоставляющими муниципальные услуги, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон), нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) и муниципальными нормативными правовыми актами.




Решение о проведении внеплановой проверки принимает руководитель структурного подразделения (муниципального учреждения) или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

Ответственность должностных лиц структурного подразделения
(муниципального учреждения) за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе
предоставления муниципальной услуги

4.3. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с:
- Федеральным законом от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной гражданской службе Российской Федерации" и Законом автономного округа от 22 июня 2006 года № 67-ЗАО "О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе";
- Трудовым кодексом Российской Федерации.

Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги со стороны граждан,
их объединений и организаций

4.2. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес руководителя структурного подразделения (муниципального учреждения) с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается руководителем структурного подразделения (муниципального учреждения) или уполномоченным им должностным лицом.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами;
7) отказ структурного подразделения (должностного лица), предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в структурное подразделение (муниципальное учреждение), предоставляющее муниципальную услугу.
Жалобы на решения, принятые руководителем структурного подразделения (муниципального учреждения), предоставляющего муниципальную услугу, подаются Главе Администрации города либо уполномоченному органу, осуществляющему функции учредителя в отношении муниципального учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.
5.2.1. Жалоба должна содержать:
1) наименование структурного подразделения (муниципального учреждения), предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица структурного подразделения (муниципального учреждения), предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) структурного подразделения (муниципального учреждения), предоставляющего муниципальную услугу, должностного структурного подразделения (муниципального учреждения), предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) структурного подразделения (муниципального учреждения), предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица структурного подразделения (муниципального учреждения), предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования (при наличии - структурного подразделения (муниципального учреждения), предоставляющего муниципальную услугу) либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба, поступившая в структурное подразделение (муниципальное учреждение), предоставляющее муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа структурного подразделения (муниципального учреждения), предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица структурного подразделения (муниципального учреждения), предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.4 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего раздела, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru