Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







24 декабря 2012 годаN 152-ЗАО


ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ

ЗАКОН

О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ
В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ
ОТДЕЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО СБОРУ СВЕДЕНИЙ
ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ ТОРГОВОГО РЕЕСТРА
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Принят Законодательным Собранием
Ямало-Ненецкого автономного округа
19 декабря 2012 г.

Статья 1. Наделение органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Ямало-Ненецком автономном округе отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа по сбору сведений для формирования и ведения торгового реестра Ямало-Ненецкого автономного округа

Наделить органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - органы местного самоуправления) на неограниченный срок отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) по сбору сведений для формирования и ведения торгового реестра автономного округа (далее - государственные полномочия):
1) сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность на территории соответствующего муниципального образования в автономном округе;
2) сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров (за исключением производителей товаров) на территории соответствующего муниципального образования в автономном округе;
3) сведений о состоянии торговли на территории соответствующего муниципального образования в автономном округе.

Статья 2. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий

1. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий имеют право:
1) самостоятельно организовывать деятельность по осуществлению государственных полномочий в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами автономного округа, распоряжаться переданными им материальными ресурсами и финансовыми средствами;
2) принимать муниципальные правовые акты в целях осуществления государственных полномочий;
3) запрашивать и получать от уполномоченного исполнительного органа государственной власти автономного округа в области государственного регулирования торговой деятельности (далее - уполномоченный исполнительный орган государственной власти), исполнительных органов государственной власти автономного округа документы и информацию, необходимые для осуществления государственных полномочий;
4) дополнительно использовать собственные финансовые средства и материальные ресурсы при осуществлении государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставами муниципальных образований.
2. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий обязаны:
1) осуществлять сбор и представление в уполномоченный исполнительный орган государственной власти сведений, предусмотренных статьей 1 настоящего Закона, для формирования и ведения торгового реестра автономного округа;
2) представлять в уполномоченный исполнительный орган государственной власти в соответствии со статьей 6 настоящего Закона отчетность об осуществлении государственных полномочий и целевом использовании финансовых средств окружного бюджета, предоставленных для осуществления государственных полномочий;
3) распоряжаться предоставленными материальными ресурсами и финансовыми средствами в целях осуществления государственных полномочий;
4) содействовать исполнительным органам государственной власти автономного округа в осуществлении контроля за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий, в том числе представлять документы и информацию, необходимые для контроля за использованием органами местного самоуправления финансовых средств окружного бюджета, предоставленных для осуществления государственных полномочий.

Статья 3. Права и обязанности исполнительных органов государственной власти автономного округа при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий

1. Исполнительные органы государственной власти автономного округа при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий имеют право:
1) издавать в пределах своей компетенции нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий;
2) запрашивать и получать от органов местного самоуправления в соответствии со статьей 6 настоящего Закона отчетность об осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий, документы и информацию, необходимые для контроля за использованием органами местного самоуправления финансовых средств окружного бюджета, предоставленных для осуществления государственных полномочий;
3) давать письменные предписания по устранению выявленных нарушений требований федеральных законов и законов автономного округа по вопросам осуществления органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления государственных полномочий, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления;
4) вносить предложения по совершенствованию деятельности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий.
2. Исполнительные органы государственной власти автономного округа при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий обязаны:
1) своевременно и в полном объеме передавать органам местного самоуправления необходимые для осуществления государственных полномочий финансовые средства и материальные ресурсы;
2) рассматривать предложения органов местного самоуправления и (или) должностных лиц местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий;


15 - количество месячных денежных содержаний в год;
    РС  -  общий  размер  районного  коэффициента и процентной надбавки  за
      i
работу  в  районах  Крайнего  Севера в i-м органе местного самоуправления в
пределах, установленных нормативными правовыми актами автономного округа;
    Nr  -   нормативная    численность    работников    органа     местного
      i
самоуправления,  осуществляющих  государственные  полномочия,  в i-м органе
местного самоуправления.
3. Объем расходов на страховые взносы в государственные внебюджетные фонды в i-м органе местного самоуправления на соответствующий год определяется в соответствии с федеральным законодательством по следующей формуле:

                          Not  = Fot  x Sn , где:
                             i      i     i

    Not  -  начисление  страховых  взносов  на  выплаты  по  оплате   труда
       i
работников  органа  местного самоуправления, осуществляющих государственные
полномочия, в i-м органе местного самоуправления;
    Fot  -  фонд  оплаты  труда работников органа местного  самоуправления,
       i
осуществляющих   государственные   полномочия,   в   i-м   органе  местного
самоуправления;
    Sn  -  тарифы  страховых взносов на выплаты по оплате труда  работников
      i
органа  местного самоуправления, осуществляющих государственные полномочия,
в i-м органе местного самоуправления.
К расходам по начислению страховых взносов на выплаты по оплате труда работников органа местного самоуправления, осуществляющих государственные полномочия, в i-м органе местного самоуправления относятся начисления страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, в Фонд социального страхования Российской Федерации, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальный фонд обязательного медицинского страхования в соответствии с федеральным законодательством.
4. Нормативная численность работников органа местного самоуправления, осуществляющих государственные полномочия, в муниципальных образованиях составляет:
1) город Салехард - 1 штатная единица;
2) город Муравленко - 1 штатная единица;
3) город Лабытнанги - 1 штатная единица;
4) город Губкинский - 1 штатная единица;
5) Пуровский район - 1 штатная единица;
6) город Ноябрьск - 1,5 штатной единицы;
7) Надымский район - 1,5 штатной единицы;
8) город Новый Уренгой - 1,5 штатной единицы;
9) Тазовский район - 0,5 штатной единицы;
10) Ямальский район - 0,5 штатной единицы;
11) Приуральский район - 0,5 штатной единицы;
12) Шурышкарский район - 0,5 штатной единицы;
13) Красноселькупский район - 0,5 штатной единицы.
5. Общий объем субвенций, предоставляемый местным бюджетам для осуществления государственных полномочий, определяется по следующей формуле:

S = S1 + S2 + S3 + Sn, где

S - общий объем субвенций, предоставляемый местным бюджетам для осуществления государственных полномочий;
S1, S2, S3 ... Sn - объем субвенций, необходимый бюджету соответствующего муниципального образования.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru