Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД НОВЫЙ УРЕНГОЙ
ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 25 марта 2008 г. № 287

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГОРОДСКОЙ ДУМЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД НОВЫЙ УРЕНГОЙ

(в ред. решений Городской Думы МО город Новый Уренгой
от 27.11.2008 № 341, от 29.04.2010 № 17)

В целях осуществления контроля за исполнением органами и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения, в соответствии с п. 9 ч. 10 ст. 35 Федерального закона РФ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь ст. 43 Регламента Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой, утвержденного решением Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 28.09.2006 № 152, ст. 32 Устава муниципального образования город Новый Уренгой, Городская Дума муниципального образования город Новый Уренгой решила:
1. Утвердить прилагаемое Положение о контрольной деятельности Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой.
2. Опубликовать настоящее решение в газете "Правда Севера".
3. Решение вступает в силу со дня его опубликования.
(п. 3 в ред. решения Городской Думы МО город Новый Уренгой от 27.11.2008 № 341)
(см. текст в предыдущей редакции)

Председатель Городской Думы
муниципального образования
город Новый Уренгой
И.М.ПОДОВЖНИЙ





Утверждено
Решением Городской Думы
муниципального образования
город Новый Уренгой
от 25.03.2008 № 287

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВЫЙ УРЕНГОЙ

(в ред. решения Городской Думы МО город Новый Уренгой
от 29.04.2010 № 17)

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Общие положения

1. Настоящее Положение разработано на основании Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетного кодекса Российской Федерации, Устава муниципального образования город Новый Уренгой и регулирует отношения, возникающие в связи с осуществлением контрольных полномочий Городской Думой муниципального образования город Новый Уренгой (далее - Городская Дума) непосредственно, через депутатские постоянные и (или) временные комиссии, рабочие группы, а также отдельными депутатами, в том числе с привлечением органов территориального общественного самоуправления и населения.
2. Контрольная деятельность Городской Думы - это система мер по обеспечению контрольных полномочий Городской Думы за соблюдением Устава муниципального образования город Новый Уренгой, исполнением решений Городской Думы, в том числе решения о бюджете муниципального образования (местного бюджета), иных муниципальных правовых актов, протокольных поручений Городской Думы, за деятельностью органов и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных предприятий и учреждений по решению вопросов местного значения.
3. Правовую основу контрольной деятельности Городской Думы составляют Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон РФ от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иные законы и нормативно-правовые акты Российской Федерации, законы и нормативные правовые акты Ямало-Ненецкого автономного округа, Устав муниципального образования город Новый Уренгой, Регламент Городской Думы и настоящее Положение.



3. В рамках осуществления муниципального финансового контроля комиссия по контрольной деятельности Городской Думы имеет право:
- получать от органов местного самоуправления муниципального образования необходимые сопроводительные материалы при утверждении местного бюджета;
- заслушивать должностных лиц органов местного самоуправления, руководителей муниципальных предприятий и учреждений на заседаниях комиссий;
- получать от финансового органа муниципального образования оперативную информацию об исполнении местного бюджета;
- по решению Городской Думы привлекать на возмездной основе специализированную организацию для проведения внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета в соответствии с законодательством РФ;
- выносить оценку деятельности органа, исполняющего местный бюджет.
4. Органы местного самоуправления муниципального образования обязаны предоставлять Городской Думе информацию, необходимую для осуществления муниципального финансового контроля в пределах их компетенции по бюджетным вопросам, установленной Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом РФ, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Статья 5. Порядок проведения внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета

1. Внешняя проверка отчета об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год проводится постоянной комиссией по контрольной деятельности Городской Думы (в том числе посредством привлечения специализированной организации) в срок, не превышающий один месяц.
Началом указанного срока является день, в который годовой отчет об исполнении бюджета поступил в Городскую Думу для проведения внешней проверки, и завершается в день, в который письменное заключение, подготовленное по результатам внешней проверки, направлено в Городскую Думу и в Администрацию города.
2. Внешняя проверка отчета об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год включает в себя проверку бюджетной отчетности главных администраторов доходов местного бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета на предмет правильности, достоверности отражения в их бюджетной отчетности объемов закрепленных за ними доходов, объемов осуществленных расходов, предусмотренных в бюджетных росписях главных распорядителей бюджетных средств, и объемов поступлений от источников финансирования дефицита местного бюджета, а также объемов бюджетных ассигнований, использованных для погашения источников финансирования дефицита, соответственно.
3. Бюджетная отчетность главных администраторов средств бюджета представляется постоянной комиссии по контрольной деятельности Городской Думы или специализированной организации, привлеченной для проведения внешней проверки, финансовым органом Администрации города Новый Уренгой в процессе проведения внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета.
(в ред. решения Городской Думы МО город Новый Уренгой от 29.04.2010 № 17)
(см. текст в предыдущей редакции)
При необходимости постоянной комиссией по контрольной деятельности Городской Думы или специализированной организацией, привлеченной для проведения внешней проверки, может быть затребована дополнительная информация о льготах по налогам и сборам, предоставленных органами местного самоуправления муниципального образования город Новый Уренгой налогоплательщикам, о недоимке и задолженности по поступлениям в местный бюджет, о суммах предоставляемых межбюджетных трансфертов, об осуществлении муниципальных заимствований, а также нормативные правовые акты федеральных, региональных органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципального образования, регламентирующие формирование и использование средств местного бюджета.
4. По результатам внешней проверки бюджетной отчетности муниципального образования город Новый Уренгой готовится заключение на отчет об исполнении местного бюджета.
Заключение направляется в Городскую Думу и одновременно в Администрацию города Новый Уренгой.

Глава III. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
КОНТРОЛЬНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ

Статья 6. Результаты осуществления контрольной деятельности

1. По результатам контрольной деятельности Городской Думы составляются аналитическая информация (справки) об итогах проведенных контрольных мероприятий, рекомендации об устранении выявленных нарушений и заключения о необходимости совершенствования организации деятельности органов местного самоуправления. Справки, рекомендации и заключения Городской Думы подписываются председателем Городской Думы и не могут содержать политических оценок решений, принимаемых органами местного самоуправления.
2. Результаты контроля доводятся до сведения Главы города Новый Уренгой, других должностных лиц органов местного самоуправления муниципального образования, руководителей муниципальных предприятий и учреждений, докладываются и рассматриваются на заседаниях Городской Думы.
3. Городской Думой по итогам рассмотрения результатов проведенного контроля, заслушивания отчета может быть принято решение:
- о принятии информации к сведению;
- об утверждении (отклонении) отчета;
- о включении вопроса в план дальнейшей работы Городской Думы;
- о поручении исполнить рекомендации, устранить недостатки и совершенствовать работу в дальнейшем;
- о снятии контрольного решения или протокольного поручения с контроля в связи с его выполнением;
- о внесении изменений, дополнений в решения Городской Думы;
- о необходимости принятия муниципального правового акта по рассматриваемому вопросу.
4. Результаты проверок, осуществляемых Городской Думой, подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

Статья 7. Контроль за исполнением решений

1. Общий контроль за реализацией контрольных полномочий Городской Думы осуществляет ее председатель.
2. Текущий контроль за исполнением решений Городской Думы, ее постоянных и временных комиссий, протокольных поручений осуществляет Глава города, Администрация города и Городская Дума.
3. Отдел по работе с депутатами Городской Думы:
- ведет учет контрольных дел;
- готовит информацию о ходе выполнения контрольных решений и поручений Городской Думы;
- подготавливает проекты решений Городской Думы о снятии решений, отдельных пунктов решений и поручений с контроля.
(п. 3 в ред. решения Городской Думы МО город Новый Уренгой от 29.04.2010 № 17)
(см. текст в предыдущей редакции)





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru