Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 декабря 2012 г. № 646

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД САЛЕХАРД" НА 2013 - 2015 ГОДЫ

В соответствии с распоряжением Администрации города Салехарда от 07 ноября 2012 года № 1715-р "Об утверждении Концепции муниципальной целевой программы "Пожарная безопасность муниципального образования город Салехард" на 2013 - 2015 годы", в целях реализации полномочий муниципального образования город Салехард в области пожарной безопасности, Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную муниципальную целевую программу "Пожарная безопасность муниципального образования город Салехард на 2013 - 2015 годы".
2. Управлению общей политики Администрации города Салехарда (А.И. Беляев) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
3. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (Т.Н.Моргун) разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации города С.А. Бурдыгина.

Глава Администрации города
И.Л.КОНОНЕНКО





Утверждена
постановлением Администрации
города Салехарда
от 11 декабря 2012 года № 646

ДОЛГОСРОЧНАЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД САЛЕХАРД" НА 2013 - 2015 ГОДЫ

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

┌──────────────┬──────────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование  │Долгосрочная муниципальная целевая программа "Пожарная    │
│Программы     │безопасность муниципального образования город Салехард" на│
│              │2013 - 2015 годы                                          │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤

    
    В официальном  тексте  документа, видимо, допущена опечатка:  имеется в
виду пункт 10 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ,
а не пункт 33 статьи 16.

│Основание для │Федеральный закон от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ "О      │
│разработки    │пожарной безопасности".                                   │
│              │Федеральный закон от 22 июля 2008 года № 123-ФЗ           │
│              │"Технический регламент о требованиях пожарной             │
│              │безопасности".                                            │




├───┼────────────────┼──────────────────┼────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┤
│11.│ Изготовление и │                  │            │1500000,00 │ 500000,00 │ 500000,00 │ 500000,00 │
│   │   установка    │                  │            │           │           │           │           │
│   │   пирамид и    │                  │            │           │           │           │           │
│   │   указателей   │                  │            │           │           │           │           │
│   │  направления   │                  │            │           │           │           │           │
│   │   движения к   │                  │            │           │           │           │           │
│   │    пожарным    │                  │            │           │           │           │           │
│   │   гидрантам    │                  │            │           │           │           │           │
├───┼────────────────┼──────────────────┼────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┤
│12.│    Прием в     │57 шт.            │            │ 855000,00 │ 855000,00 │           │           │
│   │  эксплуатацию  │                  │            │           │           │           │           │
│   │    пожарных    │                  │            │           │           │           │           │
│   │   гидрантов    │                  │            │           │           │           │           │
├───┼────────────────┼──────────────────┼────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┤
│13.│ Снос пожарных  │                  │            │2970000,00 │ 270000,00 │ 800000,00 │1900000,00 │
│   │   водоемов,    │                  │            │           │           │           │           │
│   │непригодных для │                  │            │           │           │           │           │
│   │      нужд      │                  │            │           │           │           │           │
│   │ пожаротушения  │                  │            │           │           │           │           │
├───┼────────────────┼──────────────────┼────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┤
│14.│   Социально-   │                  │            │1892000,00 │ 260000,00 │ 816000,00 │ 816000,00 │
│   │ экономическое  │                  │            │           │           │           │           │
│   │ стимулирование │                  │            │           │           │           │           │
│   │  добровольной  │                  │            │           │           │           │           │
│   │пожарной охраны │                  │            │           │           │           │           │
├───┼────────────────┼──────────────────┼────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┤
│   │ИТОГО:          │                  │            │75057000,00│23786000,00│25022000,00│26249000,00│
└───┴────────────────┴──────────────────┴────────────┴───────────┴───────────┴───────────┴───────────┘

Раздел IV

ОБОСНОВАНИЕ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

Выполнение мероприятий целевой программы предусматривает в значительной мере уменьшение времени введения сил и средств на тушение пожара, а также тушение пожара на начальной стадии его развития. Улучшение состояния противопожарного водоснабжения города будет способствовать спасению строений, квартир и поэтажной площади примерно в 1,5 раза.
Финансовые средства, направляемые на достижение цели Программы посредством реализации ее мероприятий, формируются за счет средств городского бюджета.
Общий объем расходов городского бюджета по финансированию Программы на период 2013 - 2015 годов составит 75057000,00 рублей, в том числе:
- на 2013 год необходимо затратить 23786000,00 рублей;
- на 2014 год необходимо затратить 25022000,00 рублей;
- на 2015 год необходимо затратить 26249000,00 рублей.

Раздел V

ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Выполнение мероприятий Программы предусматривает в значительной мере уменьшение риска возникновения пожаров, снижение материальных потерь от пожаров (снижение ущерба), уменьшение времени обнаружения пожара, уменьшение времени введения сил и средств на их тушение, а также тушение пожара на начальной стадии его развития. Ожидаемый эффект реализации программных мероприятий - уменьшение количества пожаров в муниципальном образовании город Салехард, сведение к минимуму возникновения условий для гибели и травматизма людей при возможных пожарах, снижение риска уничтожения или повреждения от воздействия опасных факторов пожара зданий, квартир и поэтажной площади, уменьшение причиненного материального ущерба гражданам и балансодержателям и связанных с восстановительными работами финансовых затрат по приведению пострадавших от пожаров зданий и помещений в пригодное пожаробезопасное состояние. В численном эквиваленте ожидаемая динамика снижения количества возникающих пожаров в жилых зданиях при выполнении Программы: 2013 год - 82 пожара, 2014 год - 80 пожаров, 2015 год - 78 пожаров.
Общая эффективность реализации Программы предполагает снижение: количества погибших и травмированных примерно на 25%; ущерба, приходящегося на 1 пожар, - 14,3%; средних потерь, приходящихся на 1 пожар, - 13,5%.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru