Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 марта 2013 г. № 31-ПГ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ОТ 24 ОКТЯБРЯ 2011 ГОДА № 173-ПГ

В целях оптимизации процедуры проведения аттестации государственных гражданских служащих в органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и иных государственных органах Ямало-Ненецкого автономного округа постановляю:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 октября 2011 года № 173-ПГ "Об утверждении методических основ организации и проведения аттестации государственных гражданских служащих в органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и иных государственных органах Ямало-Ненецкого автономного округа".

Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН





Утверждены
постановлением Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 20 марта 2013 года № 31-ПГ

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГУБЕРНАТОРА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ОТ 24 ОКТЯБРЯ 2011 ГОДА № 173-ПГ

1. Дополнить пунктом 2-1 следующего содержания:
"2-1. Департаменту внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа (Климентьев С.В.) и службе записи актов гражданского состояния Ямало-Ненецкого автономного округа (Мякинина Е.П.) обеспечить внедрение в 2013 году методических основ в деятельность соответствующих исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа.".
2. В методических основах организации и проведения аттестации государственных гражданских служащих в органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и иных государственных органах Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - методические основы), утвержденных указанным постановлением:
2.1. в разделе I:
2.1.1. абзац третий подпункта 2 пункта 1 признать утратившим силу;
2.1.2. пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Аттестуемыми гражданскими служащими оценивается реализация следующих требований к организации и проведению аттестации гражданских служащих:
- соблюдение в процессе аттестации уважительного отношения к правам и свободам гражданского служащего как человека и гражданина;
- осуществление в ходе аттестации конструктивного сотрудничества между аттестуемым и его непосредственным руководителем;
- учет аттестационной комиссией мнения граждан, общественных организаций, федеральных органов государственной власти, органов государственной власти и государственных органов субъектов Российской Федерации, государственных органов и органов местного самоуправления в автономном округе, государственных и муниципальных учреждений (в том числе наличие положительных или отрицательных отзывов о работе гражданского служащего, наличие поощрений, грамот, благодарностей, дипломов);
- наличие в государственном органе условий для непрерывного профессионального развития гражданского служащего;
- преимущество выявления в ходе аттестационных процедур положительных качеств аттестуемого перед отрицательными;
- наличие в государственном органе условий, способствующих творческому отношению гражданских служащих к решению профессиональных задач;
- доминирование авторитетно-демократического стиля управленческих взаимоотношений в государственном органе;
- наличие атмосферы доверия, взаимопонимания, корректности во взаимоотношениях между гражданскими служащими различных категорий и групп;
- доброжелательное отношение к аттестуемому со стороны вышестоящих руководителей и членов аттестационной комиссии.
Аттестуемые гражданские служащие и их непосредственные руководители оценивают качество реализации указанных требований в баллах в соответствии со следующей схемой:
2,0 - "неудовлетворительно";
2,4 - "плохо";



в) понижается в должности гражданской службы.
При отказе гражданского служащего от профессиональной переподготовки, повышения квалификации или от перевода на другую должность гражданской службы представитель нанимателя вправе освободить гражданского служащего от замещаемой должности гражданской службы и уволить его с гражданской службы в соответствии с требованиями действующего законодательства о гражданской службе.
По истечении одного месяца после проведения аттестации перевод гражданского служащего на другую должность гражданской службы либо увольнение его с гражданской службы по результатам данной аттестации не допускается. Время болезни и ежегодного оплачиваемого отпуска гражданского служащего в указанный срок не засчитывается.
4. Профессионально-развивающий период.
Согласно Положению о порядке получения дополнительного профессионального образования государственными гражданскими служащими Российской Федерации, утвержденному Указом Президента Российской Федерации от 28 декабря 2006 года № 1474 "О дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих Российской Федерации", гражданский служащий разрабатывает совместно с непосредственным руководителем и в соответствии с должностным регламентом индивидуальный план профессионального развития (далее - план) сроком на три года.
План должен составляться по результатам аттестации и отражать мероприятия, направленные на профессиональное развитие гражданского служащего в межаттестационный период.
Разработка плана включает следующие этапы:
1) определение на основе объективной оценки профессиональных, деловых и гражданских качеств, а также оценки эффективности и качества подготовки служебных информационных продуктов, основных проблем, снижающих эффективность профессиональной деятельности;
2) определение основных задач по развитию гражданских качеств гражданского служащего (приложение № 6 к настоящим методическим основам), овладению гражданскими и предметно-профессиональными навыками и умениями решать служебные задачи в сфере своей профессиональной компетенции и планируемой служебной перспективе;
3) определение индивидуальных организационных и образовательных форм и методов решения задач профессионального развития и сроков их реализации.
При разработке плана учитываются:
- профессиональное образование гражданского служащего;
- опыт работы гражданского служащего в установленной сфере профессиональной служебной деятельности;
- оценка аттестационной комиссией гражданских и профессиональных качеств гражданского служащего, результативности и эффективности его служебной деятельности;
- рекомендации аттестационной комиссии по дальнейшему профессиональному развитию гражданского служащего;
- персональные цели профессиональной карьеры гражданского служащего;
- текущие и перспективные задачи государственного органа.
План в обязательном порядке предусматривает самообразование гражданского служащего.
В качестве направлений самообразования в плане могут указываться:
- изучение нормативно-правовой базы, регламентирующей деятельность государственного органа, системы гражданской службы и нормативно-правовой базы в установленной сфере профессиональной служебной деятельности;
- изучение и обобщение передового отечественного и зарубежного опыта работы в установленной сфере профессиональной служебной деятельности;
- изучение и использование в работе новых программных продуктов для обработки служебной информации;
- подготовка тематических материалов для публикации в средствах массовой информации;
- подготовка аналитических и методических материалов.
Показателями результативности (ожидаемая результативность) дополнительного профессионального образования гражданского служащего, которые указываются в плане, могут являться:
- внедрение в практику работы гражданского служащего полученных знаний, навыков и умений с целью повышения качества профессиональной служебной деятельности (качество профессиональной служебной деятельности может выражаться в подготовке информационных продуктов в более сжатые сроки, проявлениях инициативы и предложений со стороны гражданского служащего по повышению эффективности деятельности государственного органа, его структурного подразделения, внедрение новых методов работы (управления), приобретение (развитие) аналитических навыков, наличие положительных отзывов о деятельности гражданского служащего со стороны населения, иных государственных органов, учреждений и организаций, наличие государственных наград, иных поощрений);
- включение гражданского служащего в кадровый резерв на конкурсной основе;
- назначение гражданского служащего на вышестоящую должность гражданской службы в порядке должностного роста на конкурсной основе;
- соблюдение требований к служебному поведению гражданских служащих, ограничений и запретов, связанных с прохождением гражданской службы;
- иные показатели.".
3. В приложении № 3 к методическим основам:
3.1. пункт 4 признать утратившим силу;
3.2. пункт 5 признать утратившим силу;
3.3. пункт 6 признать утратившим силу;
3.4. пункт 10 признать утратившим силу.
4. В приложении № 4 к методическим основам:
4.1. подпункт 4.3 пункта 4 признать утратившим силу;
4.2. подпункт 5.2 пункта 5 признать утратившим силу;
4.3. подпункт 6.4 пункта 6 признать утратившим силу;
4.4. подпункт 7.3 пункта 7 признать утратившим силу.
5. В приложении № 5 к методическим основам:
5.1. в пункте 3:
5.1.1. подпункт 3.4 признать утратившим силу;
5.1.2. подпункт 3.7 признать утратившим силу;
5.2. подпункт 7.3 пункта 7 признать утратившим силу;
5.3. подпункт 10.4 пункта 10 признать утратившим силу.
6. Графу 4 таблицы 1 приложения № 7 к методическим основам признать утратившей силу.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru