Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГУБКИНСКОГО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 июля 2011 г. № 1520

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОБСЛУЖИВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЕРВЕРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ"

(в ред. постановления Администрации города Губкинский
от 11.03.2012 № 417)

В соответствии с постановлением Администрации города от 18 апреля 2011 года № 586 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Губкинский", Уставом муниципального образования город Губкинский, Администрация города Губкинского постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Обслуживание муниципального серверного оборудования".
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Губкинского.
3. Признать утратившим силу постановление Администрации города Губкинского от 29 марта 2010 года № 59 "Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной функции по предоставлению муниципальной услуги "Обслуживание муниципального серверного и сетевого оборудования, муниципальной телекоммуникационной сети".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города, руководителя аппарата Баранова С.В.

И.о. первого заместителя главы
Администрации города
А.П.ПОПОВ





Приложение
утверждено постановлением
Администрации города Губкинского
от 22 июля 2011 года № 1520

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОБСЛУЖИВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЕРВЕРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ"

(в ред. постановления Администрации города Губкинский
от 11.03.2012 № 417)

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Обслуживание муниципального серверного оборудования" (далее - муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются:
1) на плановое обслуживание - Администрация города Губкинского;
2) на внеплановое обслуживание - юридические лица (учреждения, предприятия), использующие муниципальные информационные ресурсы для осуществления своей деятельности и содержащиеся в графике планового выполнения работ (далее - заявители).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги: прием заявок осуществляется посредством телефонной связи или при устном обращении заявителей.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты, графике работы исполнителя муниципальной услуги указаны в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги



Справочные телефоны: (34936) 3-22-30, 6-19-29.
График работы:
понедельник - пятница с 8.30 до 18.00 часов;
перерыв на обед с 12.30 до 14.00 часов;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Адрес официального сайта Администрации города Губкинского: www.gubadm.ru.
Адрес электронной почты Администрации города Губкинского:
gubadmin@adm.purpe.ru.





Приложение № 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Обслуживание муниципального
серверного оборудования"

ПЕРЕЧЕНЬ
РАБОТ, ПОДЛЕЖАЩИХ ВЫПОЛНЕНИЮ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

1. Плановое обслуживание:
1.1. Плановое техническое обслуживание (ТО) серверного оборудования производится 12 раз в год в каждом месяце. Норма времени на проведение планового ТО одного сервера составляет 6 часов;
1.2. Монтаж/демонтаж оборудования;
1.3. Проверка соответствия конфигурации оборудования, заявленной в документах (спецификация к муниципальному контракту или договору, акты передачи);
1.4. Внешний осмотр;
1.5. Установка, настройка и переустановка операционной системы (при необходимости);
1.6. Очистка от пыли внутренних объемов сервера (при отсутствии пломбы на гарантийное обслуживание);
1.7. Техническая профилактика, смазка и чистка движущихся элементов персональных компьютеров (при отсутствии пломбы на гарантийное обслуживание);
1.8. Очистка от пыли видеомониторов, регулировка и настройка;
1.9. Проведение дефрагментации накопителей на жестких магнитных дисках;
1.10. Настройка и проведение резервного копирования (ежедневно в рабочие дни);
1.11. Проверка работоспособности устройств средствами операционной системы, при необходимости соответствующие восстановление и настройка;
1.12. Проверка состояния файловой системы с помощью утилит Windows;
1.13. Полное тестирование всех устройств сервера;
1.14. Полная проверка дисковой памяти на наличие вирусов (2 раза в месяц);
1.15. Настройка безопасности;
1.16. Проверка работоспособности программ (операционная система Windows, антивирусные программы, драйверы периферийных устройств и др.), при необходимости - соответствующие восстановление и настройка;
1.17. Обновление операционной системы, антивирусной программы, дополнительного программного обеспечения (почтовый сервер, прокси-сервер);
1.18. Администрирование серверного оборудования;
1.19. Контроль кабельных соединений.

2. Внеплановое обслуживание:
2.1. Проведение диагностики и локализация неисправностей, при необходимости замена деталей;
2.2. Выполнение действий, указанных в разделе 1 приложения № 2 к настоящему Административному регламенту, для устранения неисправности.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru