Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДА МУРАВЛЕНКО

РЕШЕНИЕ
от 31 января 2013 г. № 461

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОСТОЯННЫХ КОМИТЕТАХ
ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ГОРОДА МУРАВЛЕНКО

Рассмотрев проект Положения о постоянных комитетах Городской Думы города Муравленко, на основании статьи 25 Устава муниципального образования город Муравленко и статьи 10 Регламента Городской Думы города Муравленко Городская Дума города Муравленко решила:
1. Утвердить Положение о постоянных комитетах Городской Думы города Муравленко согласно приложению.
2. Признать утратившим силу решение городской Думы от 22 декабря 2005 года № 19 "Об утверждении Положений о постоянных комитетах городской Думы города Муравленко".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.

Председатель Городской Думы
города Муравленко
А.А.ГАЗАРОВ





Приложение
к решению Городской Думы
города Муравленко
от 31 января 2013 года № 461

1. Общие положения

1.1. Постоянные комитеты Городской Думы города Муравленко (далее - комитеты) являются постоянно действующими органами Городской Думы города Муравленко (далее - Городская Дума), созданными по функциональному (межотраслевому) принципу на срок ее полномочий с целью предварительного рассмотрения и подготовки вопросов в сфере нормотворчества и местного самоуправления, относящихся к ведению Городской Думы, а также для осуществления контрольных полномочий.
1.2. В своей деятельности комитеты руководствуются Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа, Уставом муниципального образования город Муравленко, Регламентом Городской Думы, настоящим Положением.
1.3. Комитеты формируются Городской Думой на срок ее полномочий.
1.4. Количество комитетов, направления деятельности и их состав определяются решением Городской Думы в соответствии с Регламентом Городской Думы (далее - Регламент).
1.5. В случае необходимости Городская Дума своим решением упраздняет или реорганизует действующие, а также создает новые постоянные комитеты.
1.6. Комитеты избираются в составе председателя и членов комитета - депутатов Городской Думы.
Численность комитета не может быть менее трех человек.
1.7. Депутат Думы может перейти из одного комитета в другой на основании личного заявления и решения Городской Думы.
1.8. В работе комитета могут принимать участие с правом совещательного голоса Председатель Городской Думы, заместитель Председателя Городской Думы, депутаты, не входящие в состав данного комитета.
1.9. Комитеты в своей деятельности подотчетны Городской Думе.
Председатель комитета в конце календарного года представляет в Городскую Думу информацию о деятельности комитета.
Информация о деятельности комитета отражается в ежегодном отчете о деятельности Городской Думы.

2. Задачи комитетов

2.1. В пределах своей компетенции комитеты выполняют следующие задачи:
- участвуют в разработке проектов бюджета города, планов и программ развития города, нормотворческой деятельности, вносят по ним свои замечания и предложения;
- осуществляют предварительное рассмотрение и подготовку вопросов, рассматриваемых на заседании Городской Думы;
- рассматривают обращения граждан, принимают по ним соответствующие решения;
- осуществляют контроль за исполнением решений Городской Думы и мероприятий, связанных с решением вопросов местного значения.



8. Решения комитетов

8.1. Деятельность комитетов при принятии решений основывается на принципе коллегиальности.
8.2. По обсуждаемым вопросам комитет принимает решения-рекомендации в адрес Городской Думы, дает заключения.
8.3. Процедура обсуждения и принятия решения по вопросу, включенному в повестку дня заседания комитета, состоит из:
- доклада по вопросу повестки дня заседания комитета;
- ответов докладчиков на вопросы;
- прений по докладу и выступлений.
8.4. Решения комитета принимаются открытым, тайным или поименным голосованием и носят рекомендательный характер.
8.5. Решение комитета считается принятым, если за него проголосовало более половины депутатов, присутствующих на заседании комитета.
8.6. По проектам правовых актов комитет принимает одно из следующих решений:
- рекомендовать Городской Думе рассмотреть, принять в первом чтении проект правового акта и отправить его на доработку;
- рекомендовать Городской Думе рассмотреть и утвердить проект правового акта без замечаний;
- рекомендовать Городской Думе рассмотреть и отклонить проект правового акта;
- подготовить по рассматриваемому вопросу рекомендации и внести их главе Администрации города, органам местного самоуправления, органам государственной власти, юридическим лицам и (или) гражданам;
- рекомендовать направить проект правового акта главе Администрации города, органам местного самоуправления, органам государственной власти, юридическим лицам и (или) гражданам для внесения замечаний и предложений;
- создать рабочую группу по подготовке или доработке правового акта;
- в установленном порядке выйти с инициативой проведения депутатских слушаний по рассматриваемому вопросу (проекту);
- внести Городской Думе предложения о проведении по рассматриваемому вопросу (проекту) опроса общественного мнения;
- запросить непосредственно или поручить субъекту правотворческой инициативы представить в комитет необходимую информацию по рассматриваемому вопросу (проекту).
8.7. По поправкам и замечаниям к проектам правовых актов комитет принимает одно из следующих решений:
- рекомендовать Городской Думе рассмотреть и принять поправки и замечания к проекту правового акта;
- рекомендовать Городской Думе рассмотреть и отклонить поправки и замечания к проекту правового акта.
8.8. В рамках контрольных полномочий о решении отдельных вопросов местного значения комитет заслушивает и принимает к сведению информацию и, при необходимости, дает протокольные поручения исполнителям.

9. Протоколы заседаний комитета

9.1. По итогам заседания комитета (совместного заседания комитетов), не позднее 10 дней после его проведения, оформляется протокол заседания.
9.2. Протокол заседания включает:
- дату, время и место проведения заседания;
- установленное число депутатов и число депутатов, присутствовавших на заседании, их фамилии, имена, отчества;
- число депутатов, отсутствовавших на заседании, их фамилии, имена, отчества;
- список лиц, приглашенных на заседание, с указанием должности и места работы;
- фамилия, имя, отчество и должность председательствующего на заседании;
- проект повестки дня;
- повестка дня (рассмотренные вопросы) заседания и по каждому вопросу повестки дня по форме:
- слушали (вопрос, докладчик, содокладчик);
- выступили (фамилия и инициалы);
- внесли предложения, решили;
- результаты голосования (с указанием числа голосов "за", "против", "воздержался");
- направленные председательствующему письменные предложения и замечания депутатов по тем или иным причинам, не сумевших выступить на заседании, а также вопросы, поступившие от членов комитета в письменном виде;
9.3. В случае если по какому-либо вопросу членами комитета (комитетов) даны поручения исполнителям, то в тексте протокола заседания данный факт фиксируется как "протокольное поручение".
9.4. К протоколу заседания прилагаются заявления, обращения, запросы депутатов и жителей города, документы и информационные материалы к заседанию комитета.
9.5. Протоколы заседаний комитетов ведут и оформляют сотрудники отдела по организации работы Городской Думы.
9.6. Протоколы заседаний комитета подписываются председателем комитета.
9.7. Протоколы совместных заседаний постоянных комитетов Городской Думы подписывает Председатель Городской Думы, в случае его отсутствия - заместитель Председателя Городской Думы.
9.8. Протоколы совместных заседаний двух комитетов подписывают их председатели.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru